МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА
СПОРТИВНО
ОРИЕНТИРОВАННОГО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ШКОЛЬНИКОВ* <...> Работа выполнена
в ФГБОУ ВПО «Чайковский государственный институт физической культуры»,
г. Чайковский. <...> Источник автореферата: официаль-
ный
сайт
ВАК
вать «теоретико-методические основы» системы физического воспитания (СФВ). <...> В работах ряда исследователей
представлены системные подходы и
современные методики, дополняющие компонент «программно-нормативные основы» системы физического воспитания школьников. <...> Несмотря на все имеющиеся эмпирические данные, касаемо совершенствования действующей системы физического воспитания, в конце
прошлого, начале двадцать первого
века продолжалось снижение показателей здоровья учащихся, в сознании подростков и учащейся молодежи прогрессивно снижалась потребность к регулярным занятиям
ФКиС. <...> Между тем, научные изыскания в
области теории и методики юношеского спорта определили возможность достижения наивысшего спортивного результата у школьников в
процессе урочных и внеурочных
форм занятий ФКиС. <...> На основе осмысления причинноследственных связей между спортивными занятиями и поддержанием
потребности у школьника к систематической тренировочной деятельности можно сделать вывод – функционирование системы физического
воспитания станет более эффективной при условии, что методика и организация базовой части ФВ школьников будет строиться на спортизированном подходе с использованием уже имеющихся у территорий
консолидированных материальных,
http://vak2.ed.gov.ru/catalogue/index
Д. Фонарев <...> – Завершу строительство и
ввод в эксплуатацию нового
питьевого водозабора р.п. <...> Построение модели территориальной системы физического воспитания, основанной на спортизированном подходе, является актуальной по двум причинам. <...> Во-первых, на сегодняшний день
не разработана научно обоснованная концепция объединения усилий
и ресурсов разных ведомств исполнительной <...>
Муниципальная_система_спортивно_ориентированного_физического_воспитания_школьников.pdf
МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ СИСТЕМА
СПОРТИВНО
ОРИЕНТИРОВАННОГО
ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ
ШКОЛЬНИКОВ*
Д. Фонарев
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
РАБОТЫ
Актуальность
*Стратегической задачей развития
физической культуры и спорта в
России на современном этапе является
освоение подрастающим поколением
россиян основных ценностей
физической и спортивной культуры,
обеспечивающее укрепление физического
и нравственного здоровья,
умственной и физической работоспособности
детей, подростков и
молодежи.
В то же время, существующая
отечественная система физического
воспитания, сформированная еще в
советское время, по своему содержанию
заданных компонентов не
может быть эффективной в силу
объективных причин. Между тем ее
совершенствованию было посвящено
большое количество работ. Ряд
авторов предлагали модернизиро*
Публикация
подготовлена редакцией
журнала на основе автореферата диссертации
Фонарева Дмитрия Владимировича
на соискание ученой степени доктора
педагогических наук по специальности
13.00.04 – Теория и методика физического
воспитания, спортивной тренировки,
оздоровительной и адаптивной
физической культуры. Работа выполнена
в ФГБОУ ВПО «Чайковский государственный
институт физической культуры»,
г. Чайковский.
Защита состоится «29» ноября 2012г.
в 1000 часов на заседании диссертационного
совета Д.М.212.271.15 при
ФГБОУ ВПО «Тульский государственный
университет» (300012, г. Тула, пр-т Ленина,
92, 9-101).
Источник автореферата: официальный
сайт
http://vak2.ed.gov.ru/catalogue/index
Д.
Фонарев. Муниципальная система спортивно …
ГУ ¹10’12
13
ВАК
вать «теоретико-методические основы»
системы физического воспитания
(СФВ). Вместе с тем такой важный
элемент СФВ как «мировоззренческие
основы» долгое время
остается не популярным среди ученых
предметом исследований.
В работах ряда исследователей
представлены системные подходы и
современные методики, дополняющие
компонент «программно-нормативные
основы» системы физического
воспитания школьников.
Несмотря на все имеющиеся эмпирические
данные, касаемо совершенствования
действующей системы
физического воспитания, в конце
прошлого, начале двадцать первого
века продолжалось снижение показателей
здоровья учащихся, в сознании
подростков и учащейся молодежи
прогрессивно снижалась потребность
к регулярным занятиям
ФКиС.
Между тем, научные изыскания в
области теории и методики юношеского
спорта определили возможность
достижения наивысшего спортивного
результата у школьников в
процессе урочных и внеурочных
форм занятий ФКиС.
На основе осмысления причинноследственных
связей между спортивными
занятиями и поддержанием
потребности у школьника к систематической
тренировочной деятельности
можно сделать вывод – функционирование
системы физического
воспитания станет более эффективной
при условии, что методика и организация
базовой части ФВ школьников
будет строиться на спортизированном
подходе с использованием
уже имеющихся у территорий
консолидированных материальных,
Стр.1