Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Формирование имиджа органов местного самоуправления (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСтарых
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц9
ID220127
АннотацияОбщая характеристика работы. Актуальность темы. Реформирование системы органов местного самоуправления в условиях политической и социально-экономической модернизации современной России с учетом Федерального закона Российской Федерации… >>>
Старых, Н. Формирование имиджа органов местного самоуправления : [статья] / Н. Старых .— Городское управление .— : Институт муниципального управления, 2012 .— 9 с. — (№2) .— С.84-92 .— URL: https://rucont.ru/efd/220127 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ* <...> Целенаправленная работа над имиджем потребовала активизации деятельности профессиональных имиджмейкеров, появления специализированных печатных изданий и телевизионных передач, посвященных различным аспектам имиджа. <...> Наибольший опыт по формированию имиджа, как показывает анализ, имеют политические лидеры, причем достаточно пристальное внимание этому вопросу уделяется, прежде всего, на федеральном и региональном уровнях. <...> * Публикация подготовлена на основе автореферата диссертации Старых Наталья Петровна на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.08 – Социология управления. <...> Работа выполнена на кафедре социологии и психологии управления ГОУ ВПО «Орловская региональная академия государственной службы». <...> 2011 г. С полным текстом автореферата можно ознакомиться по адресу: www.orags.org/files/1788/ 84 ГУ ¹2’12 На муниципальном уровне проявляется противоположная закономерность: чем короче дистанция между носителем образа власти и носителями массового сознания, тем меньше уделяется внимания созданию и коррекции имиджа, тем меньше времени, усилий и финансовых средств тратится на создание его позитивного имиджа и воздействие на систему восприятия людей. <...> Результатом недостаточного внимания к проблемам непосредственного участия населения в управленческом процессе является отсутствие готовности населения к участию в этом процессе, возникновение сопротивления, связанного с безразличным или негативным отношением населения к местной власти. <...> Таким образом, проблема диссертационного исследования заключается в том, что невнимание органов местного самоуправления к вопросам формирования положительного имиджа в определенной степени препятствует взаимодействию этих органов с населением, формированию высокого уровня доверия и поддержки населением принимаемых управленческих решений, не способствует <...>
Формирование_имиджа_органов_местного_самоуправления.pdf
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ* Н. Старых Общая характеристика работы* Актуальность темы. Реформирование системы органов местного самоуправления в условиях политической и социально-экономической модернизации современной России с учетом Федерального закона Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», установившего общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, связано с ориентацией на сближение органов местного самоуправления и населения. В этой связи актуальной становится проблема формирования позитивного имиджа органов местного самоуправления. Целенаправленная работа над имиджем потребовала активизации деятельности профессиональных имиджмейкеров, появления специализированных печатных изданий и телевизионных передач, посвященных различным аспектам имиджа. Наибольший опыт по формированию имиджа, как показывает анализ, имеют политические лидеры, причем достаточно пристальное внимание этому вопросу уделяется, прежде всего, на федеральном и региональном уровнях. * Публикация подготовлена на основе автореферата диссертации Старых Наталья Петровна на соискание ученой степени кандидата социологических наук по специальности 22.00.08 – Социология управления. Работа выполнена на кафедре социологии и психологии управления ГОУ ВПО «Орловская региональная академия государственной службы». Научный руководитель: кандидат социологических наук, доцент Проказина Наталья Васильевна. 2011 г. С полным текстом автореферата можно ознакомиться по адресу: www.orags.org/files/1788/ 84 ГУ ¹2’12 На муниципальном уровне проявляется противоположная закономерность: чем короче дистанция между носителем образа власти и носителями массового сознания, тем меньше уделяется внимания созданию и коррекции имиджа, тем меньше времени, усилий и финансовых средств тратится на создание его позитивного имиджа и воздействие на систему восприятия людей. Оживление наблюдается лишь в период избирательных кампаний, но проводимые социологические исследования чаще ограничиваются выявлением электоральных предпочтений относительно кандидатов, претендующих на занятие различных должностей в органах местного самоуправления. Результатом недостаточного внимания к проблемам непосредственного участия населения в управленческом процессе является отсутствие готовности населения к участию в этом процессе, возникновение сопротивления, связанного с безразличным или негативным отношением населения к местной власти. Таким образом, проблема диссертационного исследования заключается в том, что невнимание органов местного самоуправления к вопросам формирования положительного имиджа в определенной степени препятствует взаимодействию этих органов с населением, формированию высокого уровня доверия и поддержки населением принимаемых управленческих решений, не способствует активности населения в непосредственном осуществлении им местного самоуправления. Эти обстоятельства требуют выявления и реализации мер по нейтрализации негативных явлений, касающихся развития местного самоуправления, исследования и разработки основ политики формирования положительного имиджа системы органов местного самоуправления. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
Стр.1