Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Философия социальных коммуникаций

Философия социальных коммуникаций №2 2014 (449,00 руб.)

0   0
Страниц140
ID219022
АннотацияМатериалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Философия социальных коммуникаций .— 2014 .— №2 .— 140 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/219022 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 (27) 2014 Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. <...> Воздействие Российской Федерации и институтов правозащитной деятельности на развитие прав и свобод человека и гражданина в Чеченской Республике.............................73 РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПОЗНАНИЯ Бондаренко М. <...> Die Auszeichnungspolitik Russlands in der sowjetischen Periode (1917–1991 Jahren)...........28 Nowosseltzewa Je. <...> Белова ББК 67.404.201 ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ ЗАКРЕПЛЕНИЕ КОНСТИТУИРУЮЩИХ ПРИЗНАКОВ ДОГОВОРА РОЗНИЧНОЙ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, ОБУСЛОВЛИВАЮЩИХ ЕГО ПУБЛИЧНЫЙ ХАРАКТЕР Ключевые слова: публичный договор; публичная оферта; потребитель; организация. <...> Stichwörter: der öffentliche Vertrag; die öffentliche Offerte; der Konsument; die Organisation. <...> Договор розничной купли-продажи является самым распространенным договором в сегменте потребительских договоров. <...> Римское законодательство не выделяет продажу товаров в розницу из общего понятия купли и продажи. <...> В отечественном гражданском законодательстве до Гражданского кодек- Философия социальных коммуникаций № 2 (27), 2014_______________________________________ 11 са Российской Федерации (ГК РФ) договор розничной купли-продажи также не выделялся в самостоятельный вид договора. <...> Однако и в Своде законов Российской империи, и в проекте Гражданского уложения содержатся отдельные положения, регулирующие договор купли-продажи движимого имущества в розницу с рассрочкой платежа. <...> В соответствии с Гражданским кодексом РФ «по договору розничной <...>
Философия_социальных_коммуникаций_№2_2014.pdf
№ 2 (27) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва); Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград). Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор. Редакционная коллегия: Н. Г. Багдасарьян, доктор философских наук, профессор (г. Москва); В. Р. Веснин, доктор экономических наук, профессор (г. Москва); А. Н. Вырщиков, доктор педагогических наук, профессор (г. Волгоград); О. В. Иншаков, доктор экономических наук, профессор (г. Волгоград); Т. С. Караченцева, доктор философии (г. Иерусалим); Р. Л. Лившиц, доктор философских наук, профессор (г. Комсомольск-на-Амуре); Ю. Н. Старилов, доктор юридических наук, профессор (г. Воронеж); Г. С. Табатадзе, доктор философских наук, профессор, зам. главного редактора (г. Волгоград); Т. К. Фомина, доктор социологических наук, доцент (г. Волгоград). За содержание и достоверность материалов статей редакция ответственности не несет. Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции. Адреса учредителей: 127411 г. Москва, ул. Учинская, 7, Новый институт социальных коммуникаций; 400011 г. Волгоград, пр-т Университетский, 64, Волгоградский институт экономики, социологии и права. Адрес редакции: 400011 г. Волгоград, пр-т Университетский, 64, издательство Волгоградского института экономики, социологии и права. (8442) 46-68-42 izdviesp@mail.ru Телефон: E-mail: Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-21300 от 8 июня 2005 года. ISSN 2072-2435 © НОУ ВПО «Новый институт социальных коммуникаций», 2014 © НОУ ВПО «Волгоградский институт экономики, социологии и права», 2014 2014
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 КОНЦЕПЦИИ ПОЛИТИКО-ПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА Белова О. А. Законодательное закрепление конституирующих признаков договора розничной купли-продажи, обусловливающих его публичный характер .....................................................10 Грецкая А. С. Проблемные аспекты правоприменения законодательного ограничения на продажу алкогольной продукции в ночное время ........................................................................17 Кокурина О. Ю. Наградная политика России в советский период (1917–1991 годы) ..................................28 Новосельцева Е. А. Проблемы судебной защиты прав и законных интересов членов кредитных потребительских кооперативов в третейских судах .....................................................................39 Черкасова И. В. Содержание административно-правового режима управления памятниками истории и культуры ..........................................................................................................................49 РАЗДЕЛ 2 ПРАВОВЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ЧЕЛОВЕКА Прокофьева Г. П., Прокофьев А. А. Рестрикции социальных потребностей человека: глобализационные аспекты ................61 Цекатунова Л. Б. Воздействие Российской Федерации и институтов правозащитной деятельности на развитие прав и свобод человека и гражданина в Чеченской Республике ............................73 РАЗДЕЛ 3 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПОЗНАНИЯ Бондаренко М. П., Зубарев Ю. А. Комплексный характер маркетинга в сфере физической культуры и спорта ....................84 Пеньков П. Е. Развитие понятия «предпринимательство» в западно-европейской мысли ......................90 Степанян В. М. Профессиональная управленческая компетентность будущих менеджеров .....................99
Стр.2
РАЗДЕЛ 4 СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА Копелян С. В. Проблемы проектирования образовательных программ по иудаике в высшей школе ..............................................................................................................................107 Костенко М. А. Утрата родительского попечения детьми раннего возраста: психосоциальные факторы отказов от новорожденных ............................................................................................114 Табатадзе Г. С. Россия в геополитическом пространстве ............................................................................122 ОБ АВТОРАХ .........................................................................................................................130
Стр.3