Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Формирование социолингвистической компетенции студентов вузов физической культуры. (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЗуева
ИздательствоМ.: РГАФК
Страниц28
ID217695
АннотацияЦель исследования - разработка методики формирования социолингвистической компетенции в процессе обучения студентов вузов физической культуры.
Зуева, Л.Ф. Формирование социолингвистической компетенции студентов вузов физической культуры. : автореф. дис. … канд. пед. наук / Л.Ф. Зуева .— Москва : РГАФК, 2002 .— 28 с. — URL: https://rucont.ru/efd/217695 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На правах рукописи ЗУЕВА ЛЮДМИЛА ФИЛИППОВНА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Малаховка, 2002 Работа выполнена в Московской государственной академии физической культуры. <...> Одной из немногих областей, в которых Россия конкурентоспособна при выходе на мировой рынок является физическая культура и спорт. <...> Интенсивное развитие международных связей вышло уже на уровень спортивных клубов и спортивных комитетов районного и городского масштаба, что требует от выпускников вузов физической культуры высокого уровня языковой компетенции. <...> Востребованность иностранного языка, значительное расширение возможностей его практического использования иностранный язык средством оптимизации делает профессиональной деятельности специалиста в области физической культуры и спорта. <...> Для того чтобы соответствовать современным предъявляемым менеджерам к спортивным требованиям, и тренерам, недостаточно просто владеть иностранным языком - необходимо уметь адаптироваться к быстро меняющимся условиям, быть готовым к пространстве, диалогу быть и ассимиляции способным в к мультикультурном систематическому совершенствованию своей деятельности. <...> Вместе с тем обостряется противоречие между возрастающими потребностями практики и уровнем готовности специалистов'сферы физической культуры использовать иностранный язык как средство общения и повышения профессиональной компетенции. <...> Возникшая в обществе потребность в реальном общении на иностранном языке перевела цель обучения в практическую плоскость, что и получило свое отражение в Примерной программе дисциплины «Иностранный язык» федерального компонента цикла общегуманитарных и государственном <...>
Формирование_социолингвистической_компетенции_студентов_вузов_физической_культуры..pdf
На правах рукописи ЗУЕВА ЛЮДМИЛА ФИЛИППОВНА ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ 13.00.04 - Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры Автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата педагогических наук Малаховка, 2002
Стр.1
Работа выполнена в Московской государственной академии физической культуры. Научный руководитель: доктор педагогических наук, профессор Сейранов С.Г. Официальные оппоненты: доктор социологических наук, профессор Фомин Ю.А. кандидат педагогических наук, Золотое М.И. Ведущая организация: Московский государственный университет Защита состоится Ч САЛОЛА 2002 г. в педагогический 12 часов на заседании диссертационного совета К 311.007.01 в Московской государственной академии физической культуры по адресу: 140032, Московская обл., п. Малаховка, Шоссейная ул., 33. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Московской государственной академии физической культуры. Автореферат разослан« 3> » ЧЛ/QWJL 2002 г. Ученый секретарь диссертационного совета, кандидат педагогических наук, профессор Е.Е. Биндусов Т000004767 ЦОБ по ФКиС РГАФК
Стр.2
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ Актуальность исследования. Одной из немногих областей, в которых Россия конкурентоспособна при выходе на мировой рынок является физическая культура и спорт. Интенсивное развитие международных связей вышло уже на уровень спортивных клубов и спортивных комитетов районного и городского масштаба, что требует от выпускников вузов физической культуры высокого уровня языковой компетенции. Востребованность иностранного языка, значительное расширение возможностей его практического использования делает иностранный язык средством оптимизации профессиональной деятельности специалиста в области физической культуры и спорта. Для того чтобы соответствовать современным требованиям, предъявляемым к спортивным менеджерам и тренерам, недостаточно просто владеть иностранным языком - необходимо уметь адаптироваться к быстро меняющимся условиям, быть готовым к диалогу и ассимиляции в мультикультурном пространстве, быть способным к систематическому совершенствованию своей деятельности. Вместе с тем обостряется противоречие между возрастающими потребностями практики и уровнем готовности специалистов'сферы физической культуры использовать иностранный язык как средство общения и повышения профессиональной компетенции. Это связано с тем, что до недавнего времени в преподавании иностранного языка главенствовал структурный подход, целью которого являлось овладение языком как системой: грамматической и лексической. В результате такого обучения не достигалась цель практического овладения иностранным языком - умением общаться, рЪ'АО,.
Стр.3