Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 458593)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Философия социальных коммуникаций

Философия социальных коммуникаций №2(8) 2009 (240,00 руб.)

0   0
Страниц128
ID217
АннотацияМатериалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Философия социальных коммуникаций .— 2009 .— №2(8) .— 128 с. : ил.

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 2 (8) 2009 Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. <...> Социальное самочувствие населения как индикатор эффективности социально ориентированной экономики……………………………………………………...………………83 РАЗДЕЛ 5 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ. <...> Рузин ПОНЯТИЕ И ФУНКЦИИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ Ключевые слова: СМИ; массмедиа; информация; явная функция; латентная функция; функция-двойник. <...> Понятие «средства массовой информации» уже в своей троичной структуре (средства, массы, информация) предполагает наличие различных подходов и трактовок. <...> Наконец, обращаясь к понятию «информация», исследователи, как правило, только солидаризируются с одной из его интерпретаций, без особой претензии на истинность. <...> При этом СМИ – это и социальный институт, и информационный канал, и информационный поток, и аудитория СМИ 1. <...> Процесс распространения информации автор отделяет от СМИ, относя его к массовым коммуникациям 2. <...> Массовая информация может рассматриваться как с точки зрения адресата, так и с точки зрения содержания, то есть информация «о массе»; это может быть количественная характеристика самого информационного потока и степень его доступности, мерило уровня восприятия, понимания. <...> Как средства доставки они могут быть «сколько-угодно-колесными», на любой вкус, но доставляют они одно и то же; 3) в третьем компоненте (информация) понятия «СМИ» кроется, на наш взгляд, большая теоретическая проблемапроблема теоретической демаркации СМИ и информации. <...> 8 Философия социальных коммуникаций ность решения проблем. <...> Дальнейшее развитие СМИ связано с появлением технических средств передачи и приема электрических сигналов и электромагнитных <...>