Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование в России

Высшее образование в России №5 2013 (249,00 руб.)

0   0
Страниц169
ID216310
АннотацияВ журнале публикуются результаты исследований современного состояния высшей школы России, обсуждаются вопросы теории и практики гуманитарного, естественно-научного и инженерного высшего образования. Журнал входит в перечень рецензируемых изданий, рекомендованных ВАК для публикации результатов научных исследований по направлениям: философия, социология и культурология; педагогика и психология; история.
Высшее образование в России .— 2013 .— №5 .— 169 с. — URL: https://rucont.ru/efd/216310 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Эффективный контракт в системе стимулирования научно4педагогических работников ................ 13 <...> Структурирование студенческой среды и стратегии воспитательной работы ................................................................. 94 Учредитель: Министерство образования РФ Издатель: Московский государственный университет печати Журнал зарегистрирован в Министерстве печати РФ Рег. св. <...> Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно4 конструкторской деятельности ........................... 106 <...> Применение дистанционных расчетных проектов при обучении математике .................... 114 <...> А.В. ДОЖДИКОВ, руководитель научно(методического отдела Высшая школа управления Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавра Статья содержит основные положения и выводы аналитического проекта, связан ного с оценкой качества подготовки выпускников бакалавриата и дальнейшим исполь зованием его результатов при осуществлении конкурсного отбора в магистратуру. <...> Распоряжением Правительства Рос4 Практика модернизации сийской Федерации от 30 декабря 2012 г. №26204р утвержден План мероприятий («дорожная карта») «Изменения в отрас4 лях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки». <...> В 2011 г. по инициативе Рособрнадзора начал свою реализацию проект «Формиро4 вание и апробация моделей оценки уровня освоения знаний (компетенций), установ4 ленных ГОС (ФГОС), выпускниками бака4 лавриата и использования результатов для участия в конкурсе в магистратуру» [2], направленный на рассмотрение различных вариантов реализации внешней оценки ка4 чества выпускников бакалавриата. <...> Введение внешней независимой оцен4 ки качества подготовки выпускников расширит возможности стратегического планирования вузов по количеству и на4 правлениям подготовки, позволит сравнить себя с другими российскими и зарубежны4 ми вузами; <...> Для обучения по программам по эко4 номике и менеджменту это тесты серии Graduate Management Admission Test (GMAT <...>
Высшее_образование_в_России_№5_2013.pdf
Стр.1
www.vovr.ru Журнал издается с 1992 года ПРАКТИКА МОДЕРНИЗАЦИИ А.В. БЕЛОЦЕРКОВСКИЙ, Л.А. КРАВЦОВА, А.В. ДОЖДИКОВ. Независимая внешняя оценка качества подготовки бакалавра ............................................. 3 М.А. БОРОВСКАЯ, М.А. МАСЫЧ, И.К. ШЕВЧЕНКО. Эффективный контракт в системе стимулирования научнопедагогических работников ................ 13 Ю.Б. РУБИН, А. А. КОВАЛЕНКО, Т. А. СЕМКИНА, Э.Ю. СОБОЛЕВА. О подходах к созданию общероссийского регистра организаций, удостоверяющих качество образования ......................................................................................... 20 НА ПЕРЕКРЕСТКЕ МНЕНИЙ О.А. ДОНСКИХ. Дело о компетентностном подходе .......................................... 36 А.С. РОБОТОВА. О смысле магистратуры: размышления преподавателя....... 45 А.Р. АЛАВЕРДОВ, Т.П. АЛАВЕРДОВА. Заведующий кафедрой современного вуза: ученый, педагог, администратор? ........................................................... 51 С.Г. ПРОХОРОВ, А.А. СВИРИНА. Международные рейтинги и «дорожная карта»: вопросы и перспективы......................................................................... 58 ЮБИЛЕЙ УГТУ: новые вызовы и новые решения Н.Д. ЦХАДАЯ. Укрепляя университетский комплекс: арктический поворот .... 64 В.Е. КУЛЕШОВ, О.В. ЮРЧЕНКО. Интеграция науки и бизнеса в рамках инновационнообразовательного кластера .................................................... 70 О.А. СОТНИКОВА, Н.С. ФЕДОТОВ, О.И. БЕЛЯЕВА. Дидактическая система университетского технического комплекса ................................................... 76 В.А. ПУЛЬКИНА, Г.В. КОРШУНОВ. Роль геобрендинга в развитии международных связей вуза ............................................................................. 81 Д.Н. БЕЗГОДОВ. К разработке технологии обследования и корректировки образовательной среды вуза на основе компетентностного подхода........ 86 С.П. БАШКИРОВ, Я.Ю. ВАСИЛЬЕВ. Структурирование студенческой среды и стратегии воспитательной работы ................................................................. 94
Стр.2
Учредитель: Министерство образования РФ Издатель: Московский государственный университет печати Журнал зарегистрирован в Министерстве печати РФ Рег. св. № 735 от 14 марта 1991 года Председатель редколлегии: А. Ф. Киселев Главный редактор: М. Б. Сапунов Зам. главного редактора: Е. А. Гогоненкова Н. П.Огородникова Редакторы: С. Ю. Ахмаков О. Ю. Миронова Ответственный секретарь: Л. Ю. Одинокова Корректор: С. И. Алексеева Технический редактор Е.А. Свиридова Художники: Н. А. Гончарова С. Ф. Лемешко Менеджер по рекламе: Д. В. Давыдова Адрес редакции: 107045, Москва, ул. СадоваяСпасская, д. 6, комн. 201 Тел./факс: (495) 6089304 email: vovrus@inbox.ru Подписано в печать с оригиналмакета 23.04.2013 Усл. п. л. 11. Тираж 2000 экз. Отпечатано в типографии ППП «Типография “Наука”». Зак.№ © «Высшее образование в России» А.Ф. КИСЕЛЕВ К.В. АНТИПОВ И.С. БОЛОТИН А.А. ВЕРБИЦКИЙ Ю.П. ВЕТРОВ Л.С. ГРЕБНЕВ Л.А. ГРИБОВ Г.С. ДЬЯКОНОВ Л.Я. ДЯТЧЕНКО В.М. ЖУРАКОВСКИЙ ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ В.И. БЛИНОВ, О.Ф. БАТРОВА, Е.Ю. ЕСЕНИНА, А.А. ФАКТОРОВИЧ. Современные подходы к оцениванию квалификаций ............................... 100 М.Г. МИНИН, А.А. ЗАХАРОВА, И.А. САФЬЯННИКОВ, Е.В. ВЕХТЕР. Организация процесса подготовки бакалавров техники и технологии к проектно конструкторской деятельности ........................... 106 В.В. БОГУН. Применение дистанционных расчетных проектов при обучении математике .................... 114 Л.В. ДУКАНИЧ, С.В. КОРОБЕЙНИКОВА. Процессно ориентированный подход в управлении бизнес образованием: опыт применения ......................... 119 ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ С.В. АБЛАМЕЙКО, М.А. ГУСАКОВСКИЙ. Участие университетов в мировых рейтингах как фактор повышения качества подготовки специалистов .......................................................... 124 Д.Ю. МИГУНОВА. О некоторых актуальных проблемах бизнесобразования .......................... 136 КРУГОЗОР А.Е. РАЗУМОВ. Долгий путь к человеку (истоки, идеалы, идеологии) ................................ 145 РЕДАКЦИОННАЯ ПОЧТА С.З. ПАКУЛЯК, В.Г. ГОРОХОВ. История науки с философской точки зрения: кому она нужна? ... 154 РЕЦЕНЗИИ. ИНФОРМАЦИЯ П.В. АБРАМОВ. Свет личности ................................... 157 И.В. ТИТОВИЧ. По пути формирования единого образовательного пространства .......................... 160 Summaries ................................................................... 162 Наши авторы ............................................................. 167 Our authors........................................................ 168 РЕДКОЛЛЕГИЯ ЖУРНАЛА Г.Е. ЗБОРОВСКИЙ В.А. ЗЕРНОВ А.И. ЗИМИН В.Г. ИВАНОВ Е.Н. ИВАХНЕНКО Н.С. КИРАБАЕВ В.П. КОВАЛЕВСКИЙ Н.И. КУЗНЕЦОВА М.А. ЛУКАШЕНКО Н.И. МАКСИМОВ Х.Э. МАРИНОСЯН В.Л. МАТРОСОВ И.В. МЕЛИКГАЙКАЗЯН С.С. НАБОЙЧЕНКО Н.Д. НИКАНДРОВ М.А. ПАЛЬЦЕВ В.М. ПРИХОДЬКО В.А. САДОВНИЧИЙ Б.А. САЗОНОВ З.С. САЗОНОВА М.Б. САПУНОВ Г.Г. СИЛЛАСТЕ И.Б. ФЕДОРОВ Б.Г. ЮДИН
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ