Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636228)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Музыкальный Клондайк

Музыкальный Клондайк №5 2012

0   0
Страниц16
ID208359
АннотацияЕжемесячное издание о фестивалях и конкурсах в России и за рубежом, событиях в области классической, хоровой, народной музыки, джаза, вокального искусства, хореографии и театральной жизни. Подписчики получают полную и систематизированную информацию о российских и международных фестивалях и конкурсах, мастер-классах и курсах повышения квалификации, летних школах (сроки проведения, условия участия), а также методические материалы по вокалу и музыке, рекомендации участникам конкурсов, новости региональной культуры, интервью с деятелями искусства и музыки ноты классиков и современных композиторов. Газета выпускается с вложением "АРТ клондайк".
Музыкальный Клондайк .— Москва : Многопрофильная компания "Арт - Центр Плюс", 2002 .— 2012 .— №5 .— 16 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/208359 (дата обращения: 22.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Фадеева, 4) в рамках III Международного фестиваля Мстислава Ростроповича состоялось торжественное открытие выставки «РОСТРОПОВИЧ ‒ ВИШНЕВСКАЯ. <...> Вишневская: «Мне показалось, может, еще рано делать выставки Мстислава Леопольдовича. <...> «Сегодня мы отмечаем лучших, заслуженных, замечательных людей, которые делают нашу культуру богаче, интереснее», - обратился к собравшимся Александр Авдеев, Министр культуры РФ, начиная церемонию награждения… » Первый российско-азиатский форум rASiA.com состоится в Москве с 15 по 18 мая. <...> Каждая из стран-участниц покажет в Москве собственную уникальную программу, раскрывающую музыкальные, художественные и кинематографические достижения в области современного искусства. <...> На протяжении четырех дней в Москве будут проходить выставки, концерты и кинопремьеры, посетители которых станут, несомненно, намного ближе к столь далеким странам Азии… » Вот уже 12-й год весеннюю Москву невозможно представить без открытого фестиваля искусств «Черешневый лес», который объединяет и представляет все жанры – живопись и скульптуру, балет и музыку, кино и театр, литературу и спорт. <...> В этом году фестиваль пройдет в Москве с 24 апреля по 15 июня под девизом «Культура Отдыха. <...> Стоит посетить все или почти все события фестиваля», - отмечает исполнительный директор открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» Эдит Куснирович… ГОСТЬ НОМЕРА – ЕЛЕНА ЗАРЕМБА l ЮБИЛЕЙ СВЯТОСЛАВА БЭЛЗЫ В «НОВОЙ ОПЕРЕ» ПАМЯТИ АНДРЕЯ ПЕТРОВА l ЮБИЛЕИ МАЯ l ДИРИЖЕР ИЗ ПРОВИНЦИИ. <...> РОМАН С ПРОДОЛЖЕНИЕМ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИПОЛЛИНО» В ТЕАТРЕ ОПЕРЫ И БАЛЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ МЕТОД ИГОРЯ БОЙКО l «JAZZ - РАНДЕВУ»: ВСТРЕЧИ С ДЖАЗОМ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КВАРТАЛ» В ПАРКЕ ПОБЕДЫ l ХОРЕОГРАФИЯ ВО ВРЕМЯ ОТПУСКА ИЛИ КАНИКУЛ www.muzklondike.ru www.artcen ter.ru ГО С Т Ь « М У З Ы К А Л Ь Н О ГО К Л О Н Д А Й К А » С МИРУ ПО Н ТКЕ 19 мая 2012 года, в Манеже, состоится Десятый благотворительный Венский Бал. <...> Учитывая 200-летний юбилей Бородинской битвы, бал будет посвящен героям войны <...>
Музыкальный_Клондайк_№5_2012.pdf
№ 5 (114) май 2012 Выходит с 2002 года АРТ-ЦЕНТР ПЛЮС - издатель газеты В е с т н и к т в о р ч е с т в а и к у л ь т у ры l му зы к а l в о к а л l х о р е о г р а фи я l т е а т р 25 апреля 2012 года в Центральном музее музыкальной культуры (ул. Фадеева, 4) в рамках III Международного фестиваля Мстислава Ростроповича состоялось торжественное открытие выставки «РОСТРОПОВИЧ ‒ВИШНЕВСКАЯ. Судеб скрещенье». Народная артистка СССР Г. П. Вишневская: «Мне показалось, может, еще рано делать выставки Мстислава Леопольдовича. Но потом, после некоторого размышления, я решила, что обернуться назад и проследить путь его жизни и творчества будет интересно тем людям, которые знали его, которые слушали его прекрасную музыку…» 27 апреля 2012 года в Москве, в Министерстве культуры Российской Федерации, выдающимся представителям российской культуры были вручены государственные награды и почетные звания, присужденные указами Президента Российской Федерации. «Сегодня мы отмечаем лучших, заслуженных, замечательных людей, которые делают нашу культуру богаче, интереснее», - обратился к собравшимся Александр Авдеев, Министр культуры РФ, начиная церемонию награждения… Первый российско-азиатский форум rASiA.com состоится в Москве с 15 по 18 мая. На протяжении четырех дней на ведущих площадках Москвы будут проходить деловые и культурные мероприятия, цель которых ―содействие полноценному диалогу между представителями российских и азиатских компаний, обмен опытом и технологиями. Россияне получат уникальную возможность познакомиться с культурой и искусством Японии, Кореи, Китая и Сингапура. Каждая из стран-участниц покажет в Москве собственную уникальную программу, раскрывающую музыкальные, художественные и кинематографические достижения в области современного искусства. На протяжении четырех дней в Москве будут проходить выставки, концерты и кинопремьеры, посетители которых станут, несомненно, намного ближе к столь далеким странам Азии… Вот уже 12-й год весеннюю Москву невозможно представить без открытого фестиваля искусств «Черешневый лес», который объединяет и представляет все жанры – живопись и скульптуру, балет и музыку, кино и театр, литературу и спорт. В этом году фестиваль пройдет в Москве с 24 апреля по 15 июня под девизом «Культура Отдыха. Отдохновение Культур». «Все, что интересно участникам и соучастниками фестиваля, все, что помогает им культурно отдыхать и в чем они видят отдохновение культур, будет в программе «Черешневого Леса». Стоит посетить все или почти все события фестиваля», - отмечает исполнительный директор открытого фестиваля искусств «Черешневый лес» Эдит Куснирович… ГОСТЬ НОМЕРА – ЕЛЕНА ЗАРЕМБА l ЮБИЛЕЙ СВЯТОСЛАВА БЭЛЗЫ В «НОВОЙ ОПЕРЕ» ПАМЯТИ АНДРЕЯ ПЕТРОВА l ЮБИЛЕИ МАЯ l ДИРИЖЕР ИЗ ПРОВИНЦИИ. РОМАН С ПРОДОЛЖЕНИЕМ «ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЧИПОЛЛИНО» В ТЕАТРЕ ОПЕРЫ И БАЛЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ МЕТОД ИГОРЯ БОЙКО l «JAZZ - РАНДЕВУ»: ВСТРЕЧИ С ДЖАЗОМ «МУЗЫКАЛЬНЫЙ КВАРТАЛ» В ПАРКЕ ПОБЕДЫ l ХОРЕОГРАФИЯ ВО ВРЕМЯ ОТПУСКА ИЛИ КАНИКУЛ » » » »
Стр.1
www.artcen ter.ru 19 мая 2012 года, в Манеже, состоится Десятый благотворительный Венский Бал. Учитывая 200-летний юбилей Бородинской битвы, бал будет посвящен героям войны 1812 года. Венский Бал, который ежегодно проводится в Москве, начиная с www.muz klon di ke.ru С МИРУ ПО Н ТКЕ ЕЛЕНА ЗАРЕМБА: «Низкий голос не умеют правильно воспитывать» 2003 года, — это не только светское, но, прежде всего, значительное культурное и общественное событие международного уровня. Это не только самый крупный и известный бал в России, но и один из самых масштабных балов в мире. Венский Бал является благотворительным, по традиции собранные средства направляются на поддержку детских организаций. События того времени, когда Австрия и Россия были союзниками в войне с Наполеоном, найдут достойное отражение в программе бала. По этому случаю внесены изменения и в строгий дресс-код бала – сюда будут включены исторические костюмы эпохи правления Александра Первого. Во время сбора гостей на площади перед Манежем будут проходить костюмированные плац-парады русских, австрийских и французских гвардейцев, одетых в аутентичную воинскую униформу 1812 года. В 21.00 начнется торжественная церемония открытия. Бал откроют 120 пар дебютантов, хореографию их выхода будет ставить известные австрийские специалисты. Руководить симфоническим оркестром «Русская филармония» будут известный итальянский маэстро Фабио Мастранжело и венский дирижер Питер Гут. В традиционном гала-концерте во время бала выступят звезды мировой оперы — испанский тенор Хосе Броза и солистка Венской Государственной Оперы, сопрано Юлия Новикова. Гостей ждут многочисленные музыкальные сюрпризы. http://www.kultura.mos.ru 22 мая в Московском академическом музыкальном театре им. К.С. Станиславского и Вл.И. Немировича-Данченко состоится закрытие IV Международного конкурса оперных артистов Галины Вишневской. Конкурс проходит в четыре этапа: предварительное отборочное прослушивание по видеозаписям; первый и второй туры под аккомпанемент фортепиано, в которых конкурсант должен исполнить соответственно три и две оперные арии, одна из которых русская; и третий тур, в котором участник должен исполнить две арии, одна из которых русская, в сопровождении симфонического оркестра. В жюри конкурса, возглавляемое Галиной Вишневской, входят звезды мировой сцены, руководители крупных театров и артистических агентств. В прошедших трех состязаниях в общей сложности приняло участие более 800 молодых певцов из России, стран СНГ и зарубежных стран. http://www.operacompetition.ru Юбилейная, 20-я церемония вручения Международного балетного приза «Бенуа де ля данс» пройдет 22 мая на исторической сцене Большого театра. В 1991 году самая престижная награда в мире танца была учреждена в Москве Международной ассоциацией деятелей хореографии и впервые презентована на сцене Большого. Тогда же титул бессменного председателя жюри закрепили за Юрием Григоровичем. В составе жюри – мэтры, определяющие лицо мирового балета. От Джона Ноймайера – лауреата первого «Бенуа» – до Йормы Эло, лауреата прошлого года Евгения Образцова, Владислав Лантратов и Ольга Есина будут бороться за «балетный Оскар». Среди номинантов-хореографов единственный россиянин – Борис Эйфман. Но главной интригой стала номинация «композиторы». Она на много лет выпала из программы фестиваля. В этом году она представляет всего два имени. Французская легенда Мишель Легран, автор музыки к 200 фильмам, впервые написал балет «Лилиом». Его конкурент – Сэр Пол Маккартни номинируется за «Океанское царство». 23 мая в Гала-концерте на сцену выйдут лучшие пары из лучших театров мира. http://benois.theatre.ru/ Артисты нескольких московских театров, известные балетмейстеры, замечательные специалисты по вокалу, талантливые музыканты собрались под крышей легендарного актерского Дома, чтобы воплотить в жизнь беспрецедентный для ЦДА проект – осуществить постановку неожиданной интерпретации старой пьесы – мюзикла «Мышеловка», написанного замечательным композитором Александром Журбиным. В Лондоне существует театр одной пьесы, где с 1952 года каждый вечер, в неизменно полном зале, играется «Мышеловка» Агаты Кристи. Создание мюзикла «Мышеловка» Александра Журбина совпало с пятидесятилетием его литературного первоисточника, включенного в Книгу рекордов Гиннеса за абсолютное долгожительство на лондонской сцене. «Новая «Мышеловка» оригинальна, - говорят создатели. - Это уникальный спектакль - детективный мюзикл, а поэтому убийца, подозреваемые, потенциальные жертвы, полицейский - все будут петь и танцевать. Все будет весело, иногда трагично, но очень увлекательно …». Необычайно выразительная, живая музыка Александра Журбина, прекрасные актеры, обаяние старого английского детектива, поставленного изящно и иронично сегодня со звездами мюзиклов – все обещает стать заметным событием в театральной и музыкальной жизни столицы. Премьера 29, 30, 31 мая на сцене Театра «Школа Современной пьесы». так не пела никогда. Может быть, имели в виду мой низкий голос. Об одном известном румынском баритоне тоже писали, что он «русский голос». Как-то я спросила западного журналиста, известно ли ему, что румыны не славяне, и он был страшно удивлен этим. - Сейчас в Вашем репертуаре, очевидно, не только контральтовые партии. - Пою Азучену в «Трубадуре», Амнерис в «Аиде», Далилу, конечно, Кармен – это моя коронная партия. Но вот Любашу в «Царской невесте» пока еще не пела. - В свое время в Большом театре Вы работали рядом с такими роскошными меццо-сопрано и контральто, как Ирина Архипова, Елена Образцова, Тамара Синявская, Галина Борисова. Как Вы себя чувствовали в такой компании? - Отношения, в основном, были нормальные. Правда, однажды с Еленой Васильевной Образцовой вышел небольшой конфликт, когда она ставила «Сельскую честь», в которой я пела Лолу. О чем говорить: тогда я была начинающей девочкой, а она - маститой певицей, кто она, а кто я. Но потом все рассосалось само собой. Кстати, в последней премьере Большого театра – в «Руслане и Людмиле» мы должны были вместе с ней петь Наину. Но перед самой премьерой она отказалась от партии ввиду разногласий с режиссером. - На российские оперные подмостки докатилась волна западной постмодернистской режиссуры. Вам же приходится вариться в этом постоянно. Как Вы относитесь к «режиссерским» спектаклям? Скажу откровенно: последнюю постановку «Руслана и Людмилы» в Большом театре я не принял. - Нужно смириться с фактом: того, что было на оперЭто интервью со звездой мировой оперной сцены Еленой Зарембой записано во время проходившего в Самаре первого Международного оперного фестиваля имени Ирины Архиповой. Певица исполнила партию Кончаковны в опере А.Бородина «Князь Игорь». Успешно начав свою карьеру в Большом театре, Елена Заремба с начала 2000-х годов живет и работает за рубежом. Она выступает на самых престижных оперных подмостках в компании с имеющими мировую известность певцами и дирижерами. - Вы, Елена Арнольдовна, начали свою карьеру с эстрадного жанра. Почему Вы затем перешли на классику? - Мне показалось, что классика имеет более глубокие корни и дает больше и для души, и для развития личности. Тем более, если иметь в виду российскую эстраду. - Что побудило Вас уехать в свое время из России? - Начнем с того, что я никуда не уезжала. Я находилась на гастролях, и там все закрутилось само собой: один контракт, другой – и пошло. Я могла вернуться в любой момент, но у меня для этого просто не было времени. - Долго ли пришлось приспосабливаться к тамошним взаимоотношениям и требованиям, существующим на театральных подмостках? - Нужно сказать, что требования к нам были повышенные, особенно в отношении языков и стилей. Когда я бываю в жюри на конкурсах, молодые участники иногда на меня обижаются, если говорю, что они плохо поют на других языках. Я же отвечаю, что обижаться можно сколько угодно, но стоит приехать на контракт без хорошего знания языков, и вам тут же скажут «до свидания». Так бывает очень часто. Впрочем, наши певцы, постоянно живущие и работающие на Западе, все осваивают достаточно быстро. - А как вообще относятся на Западе к русской вокальной манере? - К ней бывает много претензий. Первые пять – семь лет меня на Западе называли «русским голосом». Что это значит, для меня остается загадкой, так и не смогла выяснить это до сих пор. Самой часто доводится слышать, что и многие итальянцы, как и россияне, поют с «въездами» и «подъездами». Но сама я № 5 май 2012 2 ных подмостках, уже не будет никогда. Тот театр исчез навсегда. В жизни все меняется, и это - нравится или нет - нужно принять. Это данность. Должна сказать, что из всего того, в чем мне пришлось участвовать, спектакль Большого театра - один из лучших, так как у режиссера Дмитрия Чернякова была достаточно глубокая, интересная идея. И он осуществлял ее очень конструктивно, ведя каждого певца. При этом все делалось на музыке, что большая редкость: основная масса режиссеров музыки не знает вообще. Они могут попросить дирижера убрать, например, мешающий им кусочек из партитуры «Пиковой дамы», от чего у дирижера наступает шок. В Берлине однажды режиссером оперного спектакля был художник. Невозможно передать, что это было такое. - Я был на спектакле «Руслан и Людмила», когда Вы пели со сломанной рукой. Очевидно, это было непросто. - Конечно. Все произошло в середине действия, но я отработала всю сцену до конца. Никакого укола мне не делали, а когда закрыли занавес, я просто упала в обморок. К сожалению, рука у меня неправильно срослась. - Часто ли «режиссерские изыски» смущают Вас? - Бывает. Что же делать? От партий отказываюсь редко. Но было и такое, например, в «Аиде», хотя прошла весь репетиционный цикл. Ставил молодой американский режиссер Роберт Уилсон, очень предприимчивый малый. У него был великолепный художник по свету, и на этом держался весь спектакль. Кстати, у очень многих оперных режиссеров есть такое подспорье: художник по свету или по декорациям – и спектакль на этом выезжает. - Много ли сейчас за рубежом таких, как Вы, низких меццо-сопрано с колоритом контральто? - Это, действительно, редкий голос. И дело не в том, что он редкий от природы, а в том, что такой голос не умеют правильно воспитывать. Молодую певицу сразу ведут наверх, отчего в голосе пропадают низы и специфическая окраска тембра. Валерий ИВАНОВ, лауреат премии Фонда Ирины Архиповой На фото Дениса БАТУРИНА: А.Бородин «Князь Игорь», Кончаковна - Елена Заремба Г О С Т Ь « М У З Ы К А Л Ь Н О Г О К Л О Н Д А Й К А »
Стр.2
www.muz klon di ke.ru Большой зал Московской консерватории открыл фестиваль Пасхальным концертом www.artcen ter.ru ПЯТНИЧНЫЙ КОНЦЕРТ СВЕТЛОЙ СЕДМИЦЫ современной классической и духовной музыки. Мелодичная, запоминающаяся своей выразительностью – желаемая гостья на ведущих столичных сценах и явная любимица публики. Неизменные аншлаги, интерес критики и ведущих музыкантов современности – яркие доказательства того. Митрополит Иларион – оцененный по достоинству автор, любимый публикой и профессионалами. Безусловная заслуга Фестиваля Большого зала состоит в том, что для исполнения в Пасхальном фестивале была выбрана именно его музыка. Современная классическая музыка - нечастый гость на наших сценах, консервативная публика предпочитает хорошо знакомую классику исканиям современных композиторов. Выбор для фестиваля произведения современного композитора заслуживает всяческих похвал. К тому же, исполнение на ведущей классической сцене страны произведения современной духовной музыки - яркое свидетельство того, что эта область музыкальной и духовной культуры жива и полноценно развивается. В этот вечер оркестр под управлением Вечер пятницы 20 апреля на Большой Никитской выдался многолюдным. Нарядно одетые, с улыбками на лицах, люди спрашивали лишние билетики, а их счастливые обладатели дожидались начала концерта под первыми за долгую холодную весну лучами солнца. Пасха, праздник… Большой зал Московской консерватории открывал свой фестиваль. Пятничный концерт светлой седмицы ознаменовался пасхальной серенадой – камерной симфонией для струнных Петра Ильича Чайковского. Вслед за ней прозвучали сочинения Митрополита Илариона (Алфеева) «Stabat Mater» и радостный гимн «Песнь восхождения». Исполнение концертной программы Фестиваля Большого зала было доверено ведущим российским коллективам - Московскому государственному симфоническому оркестру под управлением Павла Когана и Государственной академической хоровой капелле России имени А.А. Юрлова под управлением Геннадия Дмитряка. Если «Серенаду» Чайковского публика ждала как добрую знакомую, то произведения Митрополита Илариона – музыка новая, незаигранная, широкой публикой пока не изведанная. Произведения Митрополита Илариона, открывающие публике бесконечный Клондайк современной духовной музыки, привлекают в концертные залы тысячи слушателей желанием услышать новое, еще не познанное, а потому бесконечно интересное для любознательных меломанов. Музыка Митрополита Илариона, выпускника Московской консерватории, безусловно, является ярчайшей страницей ЮБИЛЕЙ – ЭТО ТРУДНАЯ РАБОТА 26 апреля юбилей отметил литературовед, телеведущий, музыкальный обозреватель канала «Россия - Культура» Святослав Бэлза. Если мы начнем перечислять все звания, должности и награды Святослава Игоревича Бэлзы, нам не хватит и целой полосы в газете… Его имя известно, без преувеличения, миллионам. Его работа на радио и на Центральном телевидении - это стандарт качества, которому следуют многие другие менее именитые искусствоведы, критики, ведущие, литераторы и представители прочих профессий, в каждой из которых Святослав Бэлза и вправду - академик. Святослав Бэлза - уникальное сочетание интеллекта, таланта, достоинства и такта. В одном из интервью он рассказал, что друзья его отца давали шуточную расшифровку фамилии «БЭЛЗА»: Б - Большая, Э - Энциклопедия, Л - Лишних, З - Знаний, А - Автора. Фамилию Святослав Игоревич оправдывает безусловно – про него можно сказать, что он совершеннейший эрудит. К родителям Святослав Бэлза относится с безграничной любовью и уважением. «Всем хорошим в себе я обязан не только книгам, но и родителям», – утверждает юбиляр. Не случайно юбилейное действие «Музыка жизни» - дань светлой памяти и уважения родителям Святослава Бэлзы: Игорю Федоровичу и Зое Константиновне. В этот вечер, казалось, они незримо присутствовали на праздничном действии, словно благословляя своего достойного потомка. Во многом – благодаря удачному воплощению в декорациях 3 D, созданных художникомноватором, Виктором Герасименко, использовавшим фотографии из семейного альбома семьи Бэлза. Премьера «Музыки жизни» состоялась в день рождения юбиляра – 26 апреля – на сцене Театра «Новая Опера» им. Е.В. Колобова, с которым Бэлзу связывает творческая дружба. В «Музыке жизни» в единый ансамбль соединились и мировые имена, и те, кто делает первые шаги в творчестве. В «гости» к Святославу Игоревичу съехались мировые знаменитости: солист Парижской национальной оперы баритон Пол Гэ, британский дирижер Ян Латам-Кёниг, солистка Ковент Гарден и Венской национальной оперы сопрано Екатерина Сюрина, солистка Большого театра сопрано Карина Сербина, l Юбилей – это некий рубеж, а для самого юбиляра – это непростое испытание. Я уже сейчас начинаю понимать всех тех юбиляров, кому я помогал пересечь этот рубеж как некий экватор в море… Юбилей – трудная работа. Святослав БЭЛЗА солист «Новой оперы» баритон Василий Ладюк, народные артисты России Максим Федотов, Николай Цискаридзе, Государственный академический русский народный хор имени Пятницкого, Государственный камерный оркестр джазовой музыки имени Лундстрема, победители конкурса «Большая Опера» телевизионного канала «Культура», солисты Молодежной оперной программы Большого театра и хор театра «Новая опера», стипендиаты Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова. Исполнители преподносили юбиляру свое признание так искренне, радостно и виртуозно, что само действие превратилось в безудержную сказочную феерию музыки и эмоций. По словам автора, художественного руководителя и генерального продюсера проекта Дмитрия Самитова, «Музыка жизни» создавалась в радости и ощущении свершения некоего таинства». Проект готовился долго, желающих в нем участвовать было много. Музыкальный руководитель спектакля - председатель художественно-творческой коллегии Театра «Новая опера» им. Е.В. Колобова Наталья Попович. Благодаря ее поддержке и активному участию в проекте труппы «Новой Оперы», с высоким исполнительским уровнем артистов, хора, оркестра театра, премьера стала долгожданным событием. 3 № 5 май 2012 Сам Святослав Бэлза принимал поздравления в образе Принца, со шпагой на бедре (не случайно же в юношестве был чемпионом Москвы по фехтованию!), сидя в ложе, с легкой улыбкой, в облаке талантов и цветов. В конце великолепного действия на сцену поднялся советник Президента России Юрий Лаптев, который поздравил Святослава Игоревича с юбилеем, а затем под бурные аплодисменты огласил Указ Президента о награждении юбиляра орденом «За заслуги перед Отечеством» IV степени и текст приветственного послания Председателя Правительства России Владимира Путина. «Я собирался уехать, отметить круглую дату в узком кругу, но друзья выступили с такой идеей, - признался журналистам Святослав Бэлза. - Надеюсь, в этот вечер родится новый жанр. Я благодарен всем, кто взял на себя труд в подготовке праздника. Юбилей - трудная работа». Ирина ШЫМЧАК Павла Когана и Капелла им. Юрлова показали свое выдающееся мастерство, чему свидетельствовали долгие овации и море цветов после концерта. Павел Коган и Митрополит Иларион множество раз вышли на авансцену, принимая заслуженные поздравления и восторг благодарной публики. Любовь ГЛАЗКОВА
Стр.3