Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ (190,00 руб.)

0   0
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц148
ID202939
АннотацияВ сборнике представлены материалы научных конференций студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ 2012 года. Рассматриваются основные и профилированные направления теории ФКиС. педагогические и психологические проблемы ФКиС, философские, исторические, социокультурные проблемы ФКиС и вузовского образования: медико-биологические проблемы ФКиС. Материалы представлены в редакции авторов.
ISBN978-5-905760-06-8
Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ : Материалы по итогам научных конференций студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ (28-30 марта. 18-20 апреля 2012 года) .— Москва : РГУФКСМиТ, 2012 .— 148 с. — ISBN 978-5-905760-06-8 .— URL: https://rucont.ru/efd/202939 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЕЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)» СБОРНИК ТРУДОВ СТУДЕНТОВ И МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ РГУФКСМиТ Материалы по итогам научных конференций студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ (Москва, 24-26 марта, 21-23 апреля 2010 года) Москва 2012 УДК 796.01:061.3 ISBN 978–5–905760–02–0. <...> Модульная технология начальной спортивной ориентации школьников на занятиях олимпийскими видами единоборств……………….. <...> Планирование профессиональных компетенций на примере выездного учебно-практического семинара «Индустрия гостеприимства и изучение культурно-познавательного потенциала Санкт-Петербурга»…………………. <...> Оценка применения тренажера, имитирующего скальный рельеф на занятиях физической культурой, как фактора социализации и гармоничного развития личности……………………………………………... <...> Влияние особенностей перинатального развития на личностные качества юных спортсменов…………………………………………………….. <...> Семенов Роман Об использовании тренажера «аэродинамическая труба» в системе подготовки начинающих парашютистов……………………………48 <...> Система компьютерного тестирования студентов по правилам соревнований в технических видах лёгкой атлетики…………………………. <...> Теоретическое обоснование необходимости модернизации существующих программ по подготовке дайвера для погружений на затонувшие объекты и пещеры………………………………………………59 <...> Тимошенко Дарья Информационно-пропагандистское обеспечение ФЦП «развитие 4 физической культуры и спорта в РФ на 2006–2015 годы»: опыт и перспективы…………………………………………… <...>
Сборник_трудов_студентов_и_молодых_ученых_РГУФКСМиТ.pdf
УДК 796.01:061.3 ISBN 978–5–905760–02–0. Сборник трудов студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ : материалы по итогам научных конференций студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ (24–26 марта, 21–23 апреля 2010 года). – М.: РГУФКСМиТ – 148 с. В сборнике представлены материалы научных конференций студентов и молодых ученых РГУФКСМиТ за 2010 год. Рассматриваются основные и профилированные направления теории физической культуры и спорта (ФКиС), педагогические и психологические проблемы ФКиС; философские, исторические, социокультурные проблемы ФКиС и вузовского образования; медикобиологические проблемы ФКиС. © Научно-организационное управление, 2012 2
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е I направление ОБЩИЕ ОСНОВЫ И ПРОФИЛИРОВАННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ТЕОРИИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА, ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 1. Дашинимаева А. Б.-Ц. Функциональные асимметрии в стрелковом спорте…………………………….7 2. Дорошин А.А. Модульная технология начальной спортивной ориентации школьников на занятиях олимпийскими видами единоборств………………..10 3. Дышаков А.С. Характеристика трасс в ВМХ-racing, структура препятствий и основы их преодоления…………………………………………………………15 4. Едемская Ю.И. Планирование профессиональных компетенций на примере выездного учебно-практического семинара «Индустрия гостеприимства и изучение культурно-познавательного потенциала Санкт-Петербурга»………………….21 5. Исаев Д.В. Развитие волевых качеств спортсменов-единоборцев………………………….26 6. Каткова А.М. Оценка применения тренажера, имитирующего скальный рельеф на занятиях физической культурой, как фактора социализации и гармоничного развития личности……………………………………………...28 7. Кузнецов А.А. Структура соревновательного микроцикла ведущих теннисистов страны 15–16 лет……………………………………………………………….....32 8. Лаптев С.О. Некоторые аспекты организации студенческого баскетбола………………….35 9. Матиешина А.А. Филимонова Е.В. Роль физического воспитания от раннего детства до юношества…………….38 10. Никифоров А.А. Рейтинг результативности атакующих действий российской школы дзюдо……………………………………………………………………..41 11. Парфентьев В.И., Шемет С.С. Влияние особенностей перинатального развития на личностные качества юных спортсменов……………………………………………………..45 12. Семенов Роман Об использовании тренажера «аэродинамическая труба» в системе подготовки начинающих парашютистов……………………………48 13. Соловьёва Е.В. Система компьютерного тестирования студентов по правилам соревнований в технических видах лёгкой атлетики………………………….51 3
Стр.3
14. Соловьёва Е.В. Управление подготовкой баскетболистов высокой квалификации на основе комплексного контроля………………………………………………54 15. Хорошко Д.Ю. Теоретическое обоснование необходимости модернизации существующих программ по подготовке дайвера для погружений на затонувшие объекты и пещеры………………………………………………59 16. Черкасова К.М., Попова Т.В. Теоретическое обоснование необходимости модернизации образовательного процесса групп спортивного совершенствования в УОР (на примере гребли)………………………………………………………63 17. Яшкина А. С., Крючков А.С. Социальная потребность и необходимость усиления внимания к проблеме сохранения физического и психического здоровья младших школьников средствами физической культуры, используемых в режиме учебного дня………………………………………….68 II направление ФИЛОСОФСКИЕ, ИСТОРИЧЕСКИЕ, СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ПРОБЛЕМЫФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА И ВУЗОВСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ 18. Бондарчук О.А. Олимпийский облик Африки…………………………………………………….73 19. Мельникова Н.Ю. Паралимпийское движение в СССР: трудное начало пути…………………....78 20. Коряковцева М.С. Плавание в СССР в период Великой Отечественной Войны………………….81 21. Мисакян Л.Г. Правовая защита олимпийских символов…………………………………….....86 22. Никифорова А.Ю. Сравнительный анализ выступлений сборных команд странорганизаторов олимпийских зимних игр в конце ХХ-начале ХХI вв…............89 23. Родзинский И.Ю. Информационные технологии в преподавании специальных дисциплин в вузах физической культуры………………………………………92 24. Румянцева О.В. Специфика проффесиональной культуры специалистов по связям с общественностью в сфере ФКиС………………………………………………97 25. Семкин Д.Р. Учет проблем туристской индустрии в профориентационой работе вуза туристского профиля………………………………………….. ….100 26. Тимошенко Дарья Информационно-пропагандистское обеспечение ФЦП «развитие 4
Стр.4
физической культуры и спорта в РФ на 2006–2015 годы»: опыт и перспективы……………………………………………………………..105 27. Удалова Т.А. Роль технологий в пропаганде фитнеса………………………………………..108 III направление МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА 28. Андреева А.М. Возрастнополовые и индивидуально-типологические особенности показателей координации движений детей 8–10 лет………………………….111 29. Комкова М.Д. Физическое развитие и дерматоглифические особенности пловцов высокой квалификации………………………………………………………….115 30. Корниенко Т.Г. Тест «максимальной анаэробной мощности» при оценке специальной выносливости бегунов на средние дистанции……………….....119 31. Кутьин И.В. Дополнительные формы оздоровительной физической культуры для детей с нарушениями произвольной регуляцией деятельности…………123 32. Трофименкова В.А. Показатели тканевой спектроскопии при оценке аэробной работоспособности спортсменов……………………………………………….128 33. Церябина В.В. Система восстановления физической работоспособности мужчин зрелого возраста после дорожно-транспортных и уличных травм в связи с процессом реадаптации………………………………………………131 34. Чжан Х.Ц. Структура и содержание комплексной дифференцированной методики физической реабилитации больных центральным ишемическим инсультом на стационарном этапе……………………………………………...135 35. Чуносов А.Е. Биоэнергетические критерии анаэробной специальной работоспособности велосипедистов различной специализации……………...139 36.Юриков Р.В. Биоэнергетические критерии метаболических состояний у спортсменов в критических режимах мышечной деятельности……………144 5
Стр.5