Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.

Врачебный контроль в АФК (90,00 руб.)

0   0
Первый авторАлександри
ИздательствоМ.: РГУФКСМиТ
Страниц20
ID202912
АннотацияМетодические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для самостоятельного изучения дисциплины
Александри, А.Л. Врачебный контроль в АФК : Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» / Александри А.Л.; А.Л. Александри .— Москва : РГУФКСМиТ, 2012 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/202912 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Л. Александри Врачебный контроль в АФК Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» цикл ОПД ГОС Москва-2012 Утверждены на заседании ЭМС Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 18 от «24» апреля 2012 г. <...> А.Л. Александри Врачебный контроль в АФК: Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)». <...> Самостоятельная работа рассматривается, с одной стороны, как форма обучения и вид учебного труда, осуществляемый без непосредственного вмешательства педагога, а с другой — как средство вовлечения обучающихся в самостоятельную познавательную деятельность, средство формирования у них методов ее организации. <...> наличие результатов работы, которые отражают свое понимание проблемы; <...> Основной целью организации самостоятельной работы студентов выступает самостоятельная деятельность. <...> Помимо основной цели самостоятельная работа направлена на решение дидактических задач. <...> формировать у обучающихся системное мышление на основе самостоятельной работы над выполнением индивидуальных творческих заданий по учебным дисциплинам и т. п. <...> формирование у студентов умений выявлять во внешнем плане то, что от них требуется, на основе данного им алгоритма деятельности и посылок на эту деятельность, содержащихся в условии задания. <...> В качестве самостоятельных работ этого типа чаще всего используются домашние задания — работа с учебником, конспектом, лекцией и др. <...> Врачебный контроль в адаптивной физической культуре: : учеб. пособие для высш. и сред. проф. учеб. заведений, осуществляющих образоват. деятельность по специальностям 022500 : Рек. <...> 1) Основные цели и задачи врачебного контроля в адаптивной физической культуре. <...> 4) Показания, ограничения и противопоказания <...>
Врачебный_контроль_в_АФК.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Врачебный_контроль_в_АФК.pdf
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА, ТУРИЗМА И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)» А.Л. Александри Врачебный контроль в АФК Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)» цикл ОПД ГОС Москва-2012
Стр.1
Утверждены на заседании ЭМС Института туризма, рекреации, реабилитации и фитнеса ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ» Протокол № 18 от «24» апреля 2012 г. А.Л. Александри Врачебный контроль в АФК: Методические рекомендации для самостоятельного изучения дисциплины по специальности 032102.65 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (АФК)». – М.: ФГБОУ ВПО «РГУФКСМиТ», 2012. – 20 с. Рецензент: д-р пед. наук, профессор О.В. Козырева Методические рекомендации содержат задания и учебный материал по основным темам учебной программы для самостоятельного изучения дисциплины
Стр.2
Содержание 1. Введение. Сущность самостоятельной работы………………. 2. Этапы выполнения самостоятельной работы………………… 3. Учебно-методическая литература……………………………… 4. Контрольные вопросы…………………………………………… 5. Краткие тезисы по темам курса…………………………………. 6. Темы рефератов…………………………………………………… 7. Список рекомендуемой литературы……………………………. 8. Экзаменационные вопросы……………..........................................
Стр.3
Введение Сущность самостоятельной работы Понятие самостоятельной работы имеет различное значение. Сегодня существует достаточно широкое понимание самостоятельной работы: - вид деятельности, - метод обучения, - форма организации деятельности, - средство обучения и т. д. Самостоятельная работа рассматривается, с одной стороны, как форма обучения и вид учебного труда, осуществляемый без непосредственного вмешательства педагога, а с другой — как средство вовлечения обучающихся в самостоятельную познавательную деятельность, средство формирования у них методов ее организации. Основными признаками самостоятельной работы студентов принято считать:  наличие познавательной или практической задачи, проблемного вопроса или задачи и особого времени на их выполнение, решение;  и наилучшего выполнения того или иного действия;  проявление умственного напряжения обучаемых для правильного проявление сознательности, самостоятельности и активности обучаемых в процессе решения поставленных задач;  проблемы;  владение навыками самостоятельной работы. Определим цели самостоятельной работы в профильном обучении. Основной целью организации самостоятельной работы студентов выступает самостоятельная деятельность. наличие результатов работы, которые отражают свое понимание
Стр.4
Под самостоятельной деятельностью понимается вид познавательной деятельности, в котором предполагается определенный уровень самостоятельности во всех структурных компонентах деятельности по ее выполнению от постановки проблемы до осуществления контроля, самоконтроля и коррекции с диалектическим переходом от выполнения простых видов работы к более сложным, носящим поисковый характер, с постоянной трансформацией руководящей роли педагогического управления в сторону ее перехода в формы ориентации и коррекции с передачей всех функций самому обучающемуся, но лишь по мере овладения методикой самостоятельной работы. Помимо основной цели самостоятельная работа направлена на решение дидактических задач. Основной смысл дидактических задач самостоятельной работы состоит в следующем:  мотивировать обучающихся к освоению учебных программ;  повысить ответственность обучающихся за свою учебу;  научить обучающихся самостоятельно добывать знания из различных источников;   способствовать развитию навыков и умений самообразовательной, исследовательской и творческой деятельности студентов; способствовать развитию допрофессиональной компетентности студентов;  формировать у обучающихся системное мышление на основе самостоятельной работы над выполнением индивидуальных творческих заданий по учебным дисциплинам и т. п. Выполнение любого вида самостоятельной работы предполагает прохождение студентом следующих этапов.
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.