Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Философия социальных коммуникаций

Философия социальных коммуникаций № 1 2013 2013 (449,00 руб.)

0   0
Страниц157
ID193576
АннотацияМатериалы научно-теоретического журнала посвящены анализу философских проблем социальных коммуникаций в сфере политико-правового, социального и духовного развития человека и общества, выработке теоретико-методологических подходов исследования социальных коммуникаций.
Философия социальных коммуникаций .— 2013 .— № 1 2013 .— 157 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/193576 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 1 (22) 2013 Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва) Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград) Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор Редакционная коллегия: <...> 46-68-42 E-mail: izdviesp@mail.ru Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. <...> Т. А. Ионова ПУБЛИЦИСТИЧЕСКИЙ КОММЕНТАРИЙ КАК ЖАНР СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ (НА ПРИМЕРЕ ИЗДАНИЙ КАЧЕСТВЕННОЙ БРИТАНСКОЙ ПРЕССЫ) Ключевые слова: комментарий; интерпретация; коммуникация; репродуцирование знаний; вторичный текст. <...> Stichwörter: der Kommentar; die Interpretation; die Kommunikation; das Reproduzieren des Wissens; der nochmalige Text. <...> 12 Философия социальных коммуникаций concerned about the growing threat of a military strike on this country»), выразил отношение к возможному военному удару («If this happens the fallout would be truly catastrophic»). <...> 14 Философия социальных коммуникаций Узнаваемым имя Ясинты Салданхи стало благодаря многочисленным упоминаниям в новостных сообщениях, в текстах которых оно сопровождается уточнением (медсестра, которая приняла ложный звонок и дала исчерпывающую информацию журналистам, представившимся королевой Елизаветой и принцем Чарльзом): «Jacintha Saldanha, a 46-year-old mother of two, was working at the reception desk of King Edward VII Hospital at 5.30 am last Wednesday when Mel Greig, a DJ, called and said in a fake <...>
Философия_социальных_коммуникаций_№_1_2013_2013.pdf
№ 1 (22) Философия социальных коммуникаций Научно-теоретический журнал Издается с февраля 2006 года Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученых степеней доктора и кандидата наук по экономическим, философским, юридическим и социологическим наукам (решение Президиума Высшей аттестационной комиссии Минобрнауки России от 19.02.2010 № 6/6) Учредители: Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Новый институт социальных коммуникаций» (г. Москва) Негосударственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский институт экономики, социологии и права» (г. Волгоград) Главный редактор: В. А. Юсупов, доктор юридических наук, профессор Редакционная коллегия: Н. Г. Багдасарьян, доктор философских наук, профессор (г. Москва), А. Н. Вырщиков, доктор педагогических наук, профессор (г. Волгоград), О. В. Иншаков, доктор экономических наук, профессор (г. Волгоград), Т. С. Караченцева, доктор философии (г. Иерусалим), Р. Л. Лившиц, доктор философских наук, профессор (г. Комсомольск-на-Амуре), Ю. Н. Старилов, доктор юридических наук, профессор (г. Воронеж), Г. С. Табатадзе, доктор философских наук, профессор, зам. главного редактора (г. Волгоград), Т. К. Фомина, доктор социологических наук, доцент (г. Волгоград). За содержание и достоверность материалов статей редакция ответственности не несет. Мнения авторов могут не совпадать с точкой зрения редакции. Адреса учредителей: 127411 г. Москва, ул. Учинская, 7, Новый институт социальных коммуникаций; 400011 г. Волгоград, проспект Университетский, 64, Волгоградский институт экономики, социологии и права. Адрес редакции: 400011 г. Волгоград, проспект Университетский, 64, издательство Волгоградского института экономики, социологии и права. Тел.: (8442) 46-68-42 E-mail: izdviesp@mail.ru Журнал зарегистрирован в Федеральной службе по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС77-21300 от 8 июня 2005 года. ISSN 2072-2435 © НОУ ВПО «Новый институт социальных коммуникаций», 2013 © НОУ ВПО «Волгоградский институт экономики, социологии и права», 2013 2013
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1 МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЙ СОЦИАЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИЙ ....................10 Ионова Т. А. Публицистический комментарий как жанр социальных коммуникаций (на примере изданий качественной британской прессы) .................................................................................. 10 РАЗДЕЛ 2 КОНЦЕПЦИИ ПОЛИТИКОПРАВОВОГО РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА ..............................19 Епифанов А. Е., Абрамов П. В. Социальная справедливость как критерий социальной политики государства ............... 19 Петров А. В., Хлеханова А. А. Особенности формирования демократического имиджа России: внутриполитический аспект ............................................................................................................................................... 31 Саврасова В. А. Защита банковской тайны: актуальные проблемы теории и практики ............................. 37 РАЗДЕЛ 3 ПРАВОВЫЕ И НРАВСТВЕННЫЕ ИМПЕРАТИВЫ ЧЕЛОВЕКА .......................................45 Ворожейкина Л. И. Религиозность: понятие и детерминанты............................................................................. 45 РАЗДЕЛ 4 ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ОБЩЕСТВА: НОВЫЕ ОРИЕНТИРЫ ПОЗНАНИЯ .....53 Гришкеева З. В. Учетная политика как основа интеграции бухгалтерского и управленческого учета крестьянских (фермерских) хозяйств ............................................................................................ 53 Покидова В. В. Развитые мировые модели страхования урожая и их адаптация к российскому страховому и аграрному рынку .......................................................................................................................... 65 Сырбу А. Н., Губина Е. М., Перфильева И. В. Современные элементы управления финансами организациии ........................................ 73 РАЗДЕЛ 5 СОЦИАЛЬНОФИЛОСОФСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕННОГО ОБЩЕСТВА ..............................................................................................................................................82 Бер-Глинка А. И. Модель социальной адаптации немецких иммигрантов в Российской империи в последней трети XVIII – начале ХХ века (на примере родов Беров) ........................................................... 82 Подгорная И. А., Огульчанский В. А., Москвичев Ю. Н. Сущность и основные характеристики творческой компетентности специалистов по физической культуре и спорту ....................................................................................................... 92 Черных В. Ю. Российский капитализм в свете социологии ...................................................................... 101
Стр.2
РАЗДЕЛ 6 МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ. НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ .........................109 Стрелкова В. В. Характеристика показателей физической подготовленности, психического и функционального состояния студентов-менеджеров в процессе формирования профессиональноприкладной физической культуры .............................................................................................. 109 Тынянкин О. А., Галиуллин В. В., Камнева А. М. Оптимизация психоэмоционального состояния будущих спортивных менеджеров на основе учета результатов мониторинга физического состояния и использования специальных дыхательных упражнений ............................................................................................................ 116 РАЗДЕЛ 7 НАУЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ .......................................................................................................123 Буринов М. А. Построение электронного государства как фактор модернизации государственного управления в регионах.................................................................................................................. 123 Губанищева А. А. Учет особенностей профессиональной деятельности будущих менеджеров индустрии туризма в процессе физического воспитания ............................................................................ 130 Медведева Л. М., Бушля А. А. Болезнь как социокультурный феномен: к постановке проблемы .................................. 136 Сорокин А. А. Самовольно возведенные объекты незавершенного строительства: особенности правового регулирования ............................................................................................................................... 142 ОБ АВТОРАХ ................................................................................................................................147
Стр.3