Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 560034)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Отечественный и зарубежный опыт управления качеством (190,00 руб.)

0   0
Первый авторТретьяк Л. Н.
ИздательствоГОУ ОГУ
Страниц200
ID193372
АннотацияВ учебном пособии систематизирован опыт управления качеством в России, а также в странах Европы, США и Японии. В доступной форме изложены примеры и инструменты управления качеством на различных этапах жизненного цикла продукции или оказываемых услуг.
Кем рекомендованоУченым советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет»
Кому рекомендованоДля студентов вузов, обучающихся по специальностям 220501 "Управление качеством", 200503 "Стандартизация и сертификация".
УДК005.6(075.8)
ББК65.291.823.2я73
Третьяк, Л. Н. Отечественный и зарубежный опыт управления качеством [Электронный ресурс] : учеб. пособие / Л. Н. Третьяк .— Оренбург : ГОУ ОГУ, 2009 .— 200 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/193372

Предпросмотр (выдержки из произведения)

2009 © ГОУ ОГУ, 2009 2 Содержание Введение 1 Отечественный опыт управления качеством 1.1 Развитие систем и служб контроля качества в России 1.2 Понятие системы и системного подхода 1.3 Последовательность воплощения системного подхода 1.4 Системы управления качеством в России 1.5 Премия Правительства России Список использованных источников к разделу 1 Приложение А Приложение Б 2 Управление качеством в Европе 2.1 Основные направления современного процесса повышения качества продукции за рубежом 2.2 Развитие сертификации 2.3 Качество в Европейском Союзе 2.4 Системное управление качеством продукции, его современные особенности и развитие 2.5 Управление качеством в экономически развитых странах 2.6 Стандартизация в Швеции 2.7 Самооценка как важный инструмент в управлении качеством 2.8 Швейцарский индекс удовлетворенности клиента 2.9 Принципы всеобщего управления качеством (TQM) 2.10 Качество и технический прогресс 2.11 Управление с использованием процессного подхода и на его основе реальной информации 2.12 Экономика и качество продукции 2.13 Опыт управления качеством в Великобритании 2.14 Опыт управления качеством в Германии Список использованных источников к разделу 2 3 Управление качеством в США 3.1 Специфика американских кружков качества 3.2 Методы контроля 3.3 Современные сглаженные организационные структуры 3.4 Тенденции американских компаний относительно организационных структур Список использованных источников к разделу 3 4 Семь японских инструментов управления качеством 4.1 Семь основных инструментов контроля качества 4.2 Семь основных инструментов управления качеством Список использованных источников к разделу 4 5 Система НАССР 5.1 Принципы разработки системы НАССР 5 6 7 13 14 17 20 23 24 25 26 27 36 42 51 57 59 64 67 73 74 79 84 88 90 129 130 134 134 136 137 139 140 140 160 176 177 179 3 5.2 5.3 5.4 5.5 5.6 5.7 5.8 5.9 5.10 5.11 Опасные факторы и предупреждающие действия Критические <...>
Отечественный_и_зарубежный_опыт_управления_качеством.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Л.Н. ТРЕТЬЯК ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ Рекомендовано Ученым советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» в качестве учебного пособия для студентов, обучающихся по программам высшего профессионального образования по специальностям: 220501 «Управление качеством», 200503 «Стандартизация и сертификация» Оренбург 2009
Стр.1