Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 543603)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Концепции современного естествознания (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЛюбичанковский В. А.
ИздательствоГОУ ОГУ
Страниц38
ID193197
АннотацияМетодические указания содержат анализ основных норм и установок научного способа освоения действительности. Они предназначены для студентов-заочников, изучающих дисциплину "Концепции современного естествознания".
Кем рекомендованоРедакционно-издательским советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет»
УДК5:1(07)
ББК20+87я7
Любичанковский, В. А. Концепции современного естествознания [Электронный ресурс] : метод. указания для заочников по изучению темы "Науч. способ освоения человеком действительности и специфика его проявления в современном естествознании" / В. А. Любичанковский .— Оренбург : ГОУ ОГУ, 2007 .— 38 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/193197

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.А. ЛЮБИЧАНКОВСКИЙ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ЗАОЧНИКОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «НАУЧНЫЙ СПОСОБ ОСВОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПЕЦИФИКА ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЕСТЕСТВОЗНАНИИ» Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Оренбург 2007 УДК 5:1(07) ББК 20+87я7 Л 93 Рецензенты доктор философских наук, профессор П.А. Горохов; ст. преподаватель Н.И. Кобзева. <...> Л 93 Концепции современного естествознания: методические указания для заочников по изучению темы «Научный способ освоения человеком действительности и специфика его проявления в современном естествознании» / В.А. Любичанковский. <...> Методические указания содержат анализ основных норм и установок научного способа освоения действительности. <...> Методология дисциплины состоит в восхождении по уровням организации эволюционирующего материального мира, затем – к взаимодействиям биосферы с цивилизацией. <...> Структура курса, отбор материала играют решающую роль в реализации целей преподавания дисциплины «Концепции современного естествознания». <...> Вводной темой к курсу является тема «Научный способ освоения человеком действительности и специфика его проявления в естествознании». <...> В наше время в обществе доминирует научный способ освоения мира. <...> В этой теме мы сосредотачиваем внимание на том, что научное знание является сущностным, обобщенным, обоснованным, доказанным, что каждый этап развития науки порождает свои нормы и установки, что наука руководствуется целостной системой методологических регулятивов. <...> Перечислим их: − научное знание характеризуется систематичностью, а также логической выводимостью одних знаний из других; − объектами научного (теоретического) познания выступают не сами по себе предметы и явления реального мира, а их своеобразные аналоги — идеализированные <...>
Концепции_современного_естествознания.pdf
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Кафедра культурологии В.А. ЛЮБИЧАНКОВСКИЙ КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ЗАОЧНИКОВ ПО ИЗУЧЕНИЮ ТЕМЫ «НАУЧНЫЙ СПОСОБ ОСВОЕНИЯ ЧЕЛОВЕКОМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И СПЕЦИФИКА ЕГО ПРОЯВЛЕНИЯ В СОВРЕМЕННОМ ЕСТЕСТВОЗНАНИИ» Рекомендовано к изданию Редакционно-издательским советом государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Оренбургский государственный университет» Оренбург 2007
Стр.1