Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология организации операторских и турагентских услуг (90,00 руб.)

0   0
Первый авторМаслакова Елена Александровна
ИздательствоМ.: ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича
Страниц25
ID192203
АннотацияМетодические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по направлению подготови 100400.62 Туризм, профиль: "Технология и организация туроператорских и турагентских услуг", сокращенная форма обучения, 2-й курс. 2012 год.
Маслакова, Е.А. Технология организации операторских и турагентских услуг / Е.А. Маслакова .— Москва : ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича, 2012 .— 25 с. — URL: https://rucont.ru/efd/192203 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А. <...> 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ТУРИЗМА «Технология и организация операторских и агентских услуг» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100400.62 Туризм Москва 2012 Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель учебно-методических материалов <...> Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Технология и организация операторских и агентских услуг» Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов для работы на турфирме в качестве менеджера по туризму. <...> Задачи данной дисциплины: –изучение видов услуг, оказываемых населению; –дать необходимые знания о международном туризме и стратегии развития туризма в России, классификации и видах туризма; –изучить структуру туристских фирм и их место в сервисной деятельности, основные направления деятельности туроператора и турагента, технологии создания туристского продукта. <...> Освоение курса «Технология и организация операторских и агентских услуг» позволяет студенту понять, что в центре деятельности предприятий туризма и гостеприимства находится человек в контексте его потребностей и формирует следующие компетенции: –знание тенденций развития международного туризма, структур туристских рынков, видов туризма, технологий туроператоров по выездному, внутреннему, въездному туризму (формирование, продвижение и реализация турпродукта), технологий турагента (продвижение и реализация турпродукта), методов взаимодействия туроператора и турагента, знание паспортных и визовых формальностей, страхового обеспечения туров, знание профессиональной этики <...>
Технология_организации_операторских_и_турагентских_услуг.pdf
Государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования города Москвы «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ИНДУСТРИИ ТУРИЗМА ИМЕНИ Ю.А.СЕНКЕВИЧА (ГАОУ ВПО МГИИТ имени Ю.А. Сенкевича) Кронштадтский б-р, д. 43А, Москва, Россия, 125499, тел.: (495) 454-92-92, 454-74-58; факс: (495)454-31-66 E-mail:box@mgiit.ru, http://www.mgiit.ru КАФЕДРА ТУРИЗМА «Технология и организация операторских и агентских услуг» Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по специальности 100400.62 Туризм Москва 2012
Стр.1
Методические указания составлены на основании ФГОС ВПО, рабочего учебного плана и учебной программы МГИИТ на кафедре «Туризм» факультета «Туризм и гостеприимство» Составитель учебно-методических материалов Е.А. Маслакова (фамилия, имя отчество) ст. преподаватель, к.э.н. (должность, ученое звание, степень)
Стр.2
I.Организационно-методический раздел 1. Цели и задачи изучения учебной дисциплины «Технология и организация операторских и агентских услуг» Целью изучения дисциплины является подготовка специалистов для работы на турфирме в качестве менеджера по туризму. Задачи данной дисциплины: –изучение видов услуг, оказываемых населению; –дать необходимые знания о международном туризме и стратегии развития туризма в России, классификации и видах туризма; –изучить структуру туристских фирм и их место в сервисной деятельности, основные направления деятельности туроператора и турагента, технологии создания туристского продукта. Студенты приобретают знания сущности сервиса в индустрии гостеприимства, а также о различных видах услуг населению, понятийного аппарата предприятий туризма и гостеприимства (предприятия размещения, питания, перемещения, отдыха, развлечения). Освоение курса «Технология и организация операторских и агентских услуг» позволяет студенту понять, что в центре деятельности предприятий туризма и гостеприимства находится человек в контексте его потребностей и формирует следующие компетенции: –знание тенденций развития международного туризма, структур туристских рынков, видов туризма, технологий туроператоров по выездному, внутреннему, въездному туризму (формирование, продвижение и реализация турпродукта), технологий турагента (продвижение и реализация турпродукта), методов взаимодействия туроператора и турагента, знание паспортных и визовых формальностей, страхового обеспечения туров, знание профессиональной этики работников сервиса; –умение разрабатывать маршруты, проектировать туры во въездном и выездному туризме, оформлять турдокументы, работать с туристами и
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ