Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Материалы учебно-методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии: внутривуз. сб. тр. (190,00 руб.)

0   0
Первый авторШевченко
ИздательствоКемГМА
Страниц128
ID177074
АннотацияВ сборнике представлены доклады профессорско-преподавательского состава КемГМА
Шевченко, О.А.(ред.) Материалы учебно-методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии: внутривуз. сб. тр. / О.А.(ред.) Шевченко .— Кемерово : КемГМА, 2009 .— 128 с. — URL: https://rucont.ru/efd/177074 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кемеровская государственная медицинская академия Материалы учебно-методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии Кемерово КемГМА 2009 ГОУ ВПО Кемеровская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Материалы учебно-методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии Кемерово КемГМА 2009 Материалы учебно-методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии: внутривуз. сб. тр. <...> В. И. Бухтоярова, Е. В. Салтанова Применение балльно-рейтинговой системы оценки качества обучения 18 <...> Е. В. Валиуллина Исследование особенностей профессионального самоопределения в процессе медицинского образования 20 <...> О. В. Гришаева Особенности подхода к разработке компьютерных средств обучения по органической химии 25 <...> З. Ф. Нейжмак, Е. В. Маштакова Преподавание курса подростковой медицины в КемГМА на кафедре детских болезней 31 <...> Н. Г. Демидова, Л. И. Маренкова Балльно-рейтинговая система оценки знаний и навыков студентов I курса: вопросы и проблемы 34 3 <...> Л. Н. Игишева Учебный тезаурус в преподавании клинической фармакологии на педиатрическом факультете 36 <...> Е. В. Катков, М. П. Якушев, С. В. Денисова Информационно-коммуникационные технологии в курсе преподавания базисной фармакологии 40 <...> Н. П. Ловчикова Балльно-рейтинговая система контроля знаний студентов по латинскому языку 51 <...> С. В. Иванов, И. А. Радионов Проведение хирургической практики у IV курса медикопрофилактического факультета 72 <...> С. В. Иванов, И. А. Радионов Итоговая оценка знаний студентов VI курса лечебного факультета на кафедре госпитальной хирургии 73 <...> В. В. Павленко, И. А. Радионов Текущая оценка знаний у VI курса лечебного факультета на кафедре госпитальной хирургии 74 <...> В. В. Павленко,С. В. Иванов, М. С. Гордеев Методика исследования уровня самооценки студента на успешность профессиональной деятельности 77 <...> С. В. Иванов, Н. А. Нестерович, М. С. Гордеев <...>
Материалы_учебно-методической_конференции_Кемеровской_государственной_медицинской_академии_внутривуз._сб._тр..pdf
Кемеровская государственная медицинская академия Материалы учебно-методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии Кемерово КемГМА 2009
Стр.1
ГОУ ВПО Кемеровская государственная медицинская академия Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию Материалы учебно-методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии Кемерово КемГМА 2009
Стр.5
Материалы учебно-методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии: внутривуз. сб. тр. – Кемерово: КемГМА, 2009. – 122 с. © Кемеровская государственная медицинская академия, 2009.
Стр.6
СОДЕРЖАНИЕ В. Б. Батиевская Перспективы развития новых педагогических технологий в системе высшего профессионального образования О. И. Бибик, Н. Г. Демидова Новые педагогические технологии и их роль в активации познавательного процесса на кафедре химии В. Г. Богданов, М. О. Соловьёва, О. Г. Медведчикова, Н. Н. Дубовик Формы контроля знаний и навыков студентов на кафедре топографической анатомии и оперативной хирургии З. В. Боровикова Роль и место семинарского занятия в организации учебного процесса в вузе В. И. Бухтоярова, Е. В. Салтанова Применение балльно-рейтинговой системы оценки качества обучения Е. В. Валиуллина Исследование особенностей профессионального самоопределения в процессе медицинского образования Е. И. Воробьева, Е. Г. Колпинская, М. В. Додонов Диагностика успеваемости студентов: методы и их недостатки О. В. Гришаева Особенности подхода к разработке компьютерных средств обучения по органической химии Л. В. Гукина Повышение мотивации изучения иностранного языка в профессиональных целях через междисциплинарную интеграцию предмета в программе подготовки специалиста-медика Б. И. Давыдов, Е. Г. Рудаева, О. Б. Анфиногенова, О. В. Шмакова, З. Ф. Нейжмак, Е. В. Маштакова Преподавание курса подростковой медицины в КемГМА на кафедре детских болезней Н. Г. Демидова, Л. И. Маренкова Балльно-рейтинговая система оценки знаний и навыков студентов I курса: вопросы и проблемы 3 34 28 25 20 23 18 15 13 10 7 31
Стр.7
Л. Н. Игишева Учебный тезаурус в преподавании клинической фармакологии на педиатрическом факультете В. В. Казимиров, М. И. Золотухин Некоторые аспекты применения мультимедийной техники в учебном процессе на кафедре анатомии человека Е. В. Катков, М. П. Якушев, С. В. Денисова Информационно-коммуникационные технологии в курсе преподавания базисной фармакологии Е. В. Коськина, И. И. Ковешникова, О. П. Лопатина, Л. В. Попкова, Л. П. Почуева Оптимизация учебного процесса с использованием инновационных образовательных технологий Е. В. Кульпина Дифференциация и индивидуализация обучения как один из путей улучшения качества подготовки студентов Г. Ф. Киселев, О. А. Ринас, О. И. Попова Усиление познавательной активности учащихся путем внедрения рейтинговой системы оценки деятельности Н. П. Ловчикова Балльно-рейтинговая система контроля знаний студентов по латинскому языку Л. Ю. Лошакова Опыт применения игровых форм активного обучения студентов на кафедре детской стоматологии ГОУ ВПО КемГМА Росздрава Р. П. Макарова Мотивация и качество обучения студентов на кафедре терапевтической стоматологии по результатам анкетирования выпускников Л. В. Начева, В. Р. Богданов, Е. И. Воробьева, В. М. Гребенщиков Виды и формы научно-исследовательской работы студентов Л. В. Начева, Е. И. Воробьева, Н. С. Маниковская, Е. Г. Колпинская Тестирование как метод педагогического контроля 54 57 60 62 Л. В. Начева, Н. С. Маниковская Отношение студентов к организации учебной деятельности в КемГМА 66 4 51 48 45 40 43 39 36
Стр.8
Т. Г. Павлова, И. А. Эльберт Самостоятельная работа как путь улучшения качества подготовки студентов I и II курса В. И. Подолужный, М. С. Гордеев, В. В. Павленко, С. В. Иванов, И. А. Радионов Проведение хирургической практики у IV курса медикопрофилактического факультета В. И. Подолужный, М. С. Гордеев, В. В. Павленко, С. В. Иванов, И. А. Радионов Итоговая оценка знаний студентов VI курса лечебного факультета на кафедре госпитальной хирургии В. И. Подолужный, М. С. Гордеев, С. В. Иванов, В. В. Павленко, И. А. Радионов Текущая оценка знаний у VI курса лечебного факультета на кафедре госпитальной хирургии О. И. Попова, Г. Ф. Киселёв, Е. М. Размахнина, О. А. Ринас Довузовская организация научно-исследовательской работы среди учащихся И. А. Радионов, В. И. Подолужный, В. В. Павленко,С. В. Иванов, М. С. Гордеев Методика исследования уровня самооценки студента на успешность профессиональной деятельности И. А. Радионов, В. И. Подолужный, В. В. Павленко, В. И. Тарабрин, С. В. Иванов, Н. А. Нестерович, М. С. Гордеев Влияние уровня самооценки студента медицинской академии на успешность профессиональной деятельности Т. С. Ровда, Н. К. Перевощикова, Г. П. Торочкина, Н. С. Черных От производственной практики студента к профессии врача И. Г. Романчук Особенности диагностики обученности студентов заочной формы обучения: внедрение новых форм итогового контроля Г. Н. Сайханова Мотивация, познавательный интерес при обучении латинскому языку в медицинском вузе 89 86 76 77 69 72 73 74 80 83 5
Стр.9
О. Н. Сергеева Применение методики модульного обучения в изучении перинатальной неврологии А. А. Сурцева, И. Г. Романчук Использование информационных технологий в преподавании экономических дисциплин И. М. Сутулина Взгляд студентов и преподавателей на методы обучения и контроля знаний на клинических кафедрах В. В. Сырнев Основные причины снижения успеваемости студентов и методы их устранения Г. П. Торочкина, Е. В. Салтанова, М. Г. Хасянова К вопросу об адаптации студентов-первокурсников Е. Г. Цой, А. А. Черных Применение балльно-рейтинговой системы оценки качества обучения на кафедре факультетской педиатрии Г. Н. Чернобай Профессия врача – это царство метода А. А. Черных, И. М. Сутулина Влияние визуального дублирования информации в процессе чтения лекциина усвоение студентами изучаемого материала Е. В. Шабалдина Культура педагогического общения как один из факторов улучшения качества подготовки клинических ординаторов и интернов О. А. Шевченко, А. С. Разумов, Е. В. Коськина Лекция в учебном процессе: задачи, подготовка, проведение Н. Ю. Шишлянникова, С. Л. Тупицкая Использование современных педагогических технологий в практике чтения лекций по химии М. П. Якушев, С. В. Денисова, В. М. Третьяк, Е. В. Катков, О. Л. Малкова, А. Г. Меркурьева , Н. А. Нестерович Опыт создания учебно-методических комплексов на кафедре фармакологии 6 117 120 113 116 109 104 107 97 100 102 94 91
Стр.10
Учебное издание Материалы учебно-методической конференции Кемеровской государственной медицинской академии Корректор, технический редактор – Аносова К. М. Художественный редактор – Сапова Т. А. Ответственный редактор – Шевченко О. А. Подписано в печать 11.11.2009. Тираж 500 экз. Формат 2130½. Условных печатных листов 7,1. Печать трафаретная.
Стр.127

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.