Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики) (66,00 руб.)

0   0
Первый авторБлашенкова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID174562
АннотацияАвтор рассматривает типовые ошибки, допускаемые при создании имиджа города, района, муниципальной власти, которые были выявлены при анализе печатной и рекламной продукции различных регионов.
Блашенкова, В. Семь типовых ошибок позиционирования территории (города, района, области, края, республики) : статья / В. Блашенкова .— Городское управление №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2010 .— 5 с. — С.23-27 .— URL: https://rucont.ru/efd/174562 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СЕМЬ ТИПОВЫХ ОШИБОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ (ГОРОДА, РАЙОНА, ОБЛАСТИ, КРАЯ, РЕСПУБЛИКИ) <...> Блашенкова1 Когда мы говорим об имидже города, района или имидже муниципальной власти, то, прежде всего, имеем в виду запоминающийся образ, особенности, отличия данной территории от других. <...> И если инвестору нужно выбирать между ними, то он будет опираться не только на объективные данные, но и на оценки, рекомендации, впечатления, слухи, т.е. на стереотипы, которые формируются благодаря позиционированию (стихийному или целенаправленному). <...> Необходимость в позиционирование возникает, когда обостряется конкуренция за ресурсы, финансы, кадры, инвесторов, туристов, т.е. когда явные и очевидные отличия стираются или становятся малозначительными. <...> 1 В настоящее время позиционирование – одна из основных задач продвижения территории – области, края, республики, города или района. <...> Благодаря позиционированию можно выделиться на фоне остальных, представить в выгодном свете 1 Блашенкова Вера, директор по развитию Консалтинговой компании «Конкретика», кандидат политических наук. <...> www.concretica.ru, vb@concretica.ru достопримечательности, специфику муниципального образования или субъекта федерации, результаты деятельности властей, привлечь к себе внимание, финансы, получить привилегии и более высокий статус. <...> Анализируя печатную и рекламную продукцию различных регионов, мы выделили семь ошибок позиционирования, которые можно назвать типовыми, т.е. неоднократно повторяющимися. <...> Для того чтобы выводы нашей компании не были голословными, приводим в статье некоторые дословные цитаты и примеры, полученные в ходе исследований. <...> Не учитываются целевые группы Наиболее часто встречающаяся ошибка – отсутствие сегментирования. <...> В этом случае полнота информации вступает в противоречие с её восприятием потенциальными Клиентами – туристами или инвесторами. <...> Получается «информационный винегрет», не ясно, какая информация <...>
Семь_типовых_ошибок_позиционирования_территории_(города,_района,_области,_края,_республики).pdf
МЕТОДОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ СЕМЬ ТИПОВЫХ ОШИБОК ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ТЕРРИТОРИИ (ГОРОДА, РАЙОНА, ОБЛАСТИ, КРАЯ, РЕСПУБЛИКИ) В. Блашенкова1 Когда мы говорим об имидже города, района или имидже муниципальной власти, то, прежде всего, имеем в виду запоминающийся образ, особенности, отличия данной территории от других. Нам сложно сказать, чем какое-либо муниципальное образование отличается от другого. И если инвестору нужно выбирать между ними, то он будет опираться не только на объективные данные, но и на оценки, рекомендации, впечатления, слухи, т.е. на стереотипы, которые формируются благодаря позиционированию (стихийному или целенаправленному). В PR, рекламе и маркетинге позиционированием называется выбор, создание и корректировка отличительных черт, преимуществ, достоинств в сознании потребителей (целевых групп). Позиционировать на определенном этапе можно и нужно товар, услугу, человека (например, депутата), организацию, предприятие и даже территорию. Необходимость в позиционирование возникает, когда обостряется конкуренция за ресурсы, финансы, кадры, инвесторов, туристов, т.е. когда явные и очевидные отличия стираются или становятся малозначительными.1 В настоящее время позиционирование – одна из основных задач продвижения территории – области, края, республики, города или района. Благодаря позиционированию можно выделиться на фоне остальных, представить в выгодном свете 1 Блашенкова Вера, директор по развитию Консалтинговой компании «Конкретика», кандидат политических наук. www.concretica.ru, vb@concretica.ru достопримечательности, специфику муниципального образования или субъекта федерации, результаты деятельности властей, привлечь к себе внимание, финансы, получить привилегии и более высокий статус. Добиться всего этого сложнее, если в позиционировании допущены ошибки. Анализируя печатную и рекламную продукцию различных регионов, мы выделили семь ошибок позиционирования, которые можно назвать типовыми, т.е. неоднократно повторяющимися. Для того чтобы выводы нашей компании не были голословными, приводим в статье некоторые дословные цитаты и примеры, полученные в ходе исследований. Ошибка 1. Не учитываются целевые группы Наиболее часто встречающаяся ошибка – отсутствие сегментирования. После прочтения сложно определить, для кого это предназначено. Мы выявили следующие разновидности этой ошибки. 1.1 Желание сказать сразу обо всем Если информации много и она интересная, то зачастую возникает искушение рассказать больше, предоставить максимум информации. В этом случае полнота информации вступает в противоречие с её восприятием потенциальными Клиентами – туристами или инвесторами. Получается «информационный винегрет», не ясно, какая информация к чему относится и на кого она рассчитана. В. Блашенкова. Семь типовых ошибок позиционирования … ГУ ¹3’10 23
Стр.1