Думается, что передача отВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
КОНТРОЛЬНОГО
ОРГАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ С ДРУГИМИ
КОНТРОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ
Контрольно-счетная
палата Воронежа
В целях проведения согласованных
действий в деле предупреждения,
выявления и пресечения правонарушений,
связанных с незаконным
использованием средств местного
бюджета, бюджетных фондов, муниципального
имущества, Контрольносчетной
палатой заключены соглашения
об основах взаимодействия с
региональными
подразделениями
федеральных органов государственной
власти.
Сотрудничество осуществляется
путем обмена представляющей взаимный
интерес информацией о событиях
и фактах, связанных с незаконным
использованием средств местного
бюджета, бюджетных фондов,
муниципального имущества; обмена
опытом работы по предупреждению,
пресечению и выявлению правонарушений,
связанных с незаконным
использованием средств местного
бюджета, бюджетных фондов, муниципального
имущества, в том числе
путем проведения совещаний, конференций,
семинаров; совместного
проведения мероприятий, направленных
на предупреждение, пресечение
и выявление правонарушений.
Действующие соглашения о взаимодействии:
Соглашение
между Прокуратурой Воронежской области и
Контрольно-счетной палатой городского округа город
Воронеж об основах взаимодействия
город Воронеж
Прокуратура Воронежской области
и Контрольно-счетная палата городского
округа город Воронеж,
именуемые далее Сторонами, осознавая
необходимость и важность укрепления
взаимодействия в предупреждении,
пресечении и выявлении
правонарушений, связанных с незаконным
использованием средств
местного бюджета, бюджетных фондов,
муниципального имущества городского
округа город Воронеж, заключили
настоящее соглашение о
нижеследующем:
Статья 1
Сотрудничество Сторон в деле
предупреждения, пресечения и выявления
правонарушений, связанных
с
незаконным использованием
средств местного бюджета, бюджет29
декабря 2006 ã.
ных фондов, муниципального имущества,
осуществляется в пределах
своей компетенции, с соблюдением
действующего законодательства и
на основе настоящего Соглашения.
Статья 2
Сотрудничество Сторон в предупреждении,
пресечении и выявлении
правонарушений, связанных с незаконным
использованием средств
местного бюджета, бюджетных фондов,
муниципального имущества,
осуществляется в следующих формах:
1)
обмен представляющей взаимный
интерес информацией о событиях
и фактах, связанных с незаконным
использованием средств местного
бюджета, бюджетных фондов,
муниципального имущества;
Контрольно-счетная палата … Взаимодействие контрольного …
дельных государственных полномочий
органам местного самоуправления
лишь тогда будет
эффективна, когда будет
возможность максимально использовать
плюсы централизации:
кадры,
программное обеспечение
и децентрализацию: доступность
услуг населению, то
есть качество и доступность
публичных услуг.
Таким образом, при принятии
решения об осуществлении
государственных полномочий
на местном уровне, необходимо
первоначально решить, какой
способ лучше использовать
– децентрализацию или
деконцентрацию, а для этого
необходимо
рассмотреть
«плюсы» и «минусы» как децентрализации,
так и деконцентрации
применительно к
конкретным условиям.
Подход к решению данного
вопроса на уровне муниципального
района и городского
округа или сельского (городского)
поселения не одинаков.
На уровне муниципального
района и городского округа
могут быть использованы оба
способа, можно заменить децентрализацию
на деконцентрацию
и наоборот, это лишь
организационный вопрос. В
сельских и городских поселениях
децентрализация является
единственным способом,
при котором возможно обеспечение
граждан государственными
полномочиями непосредственно
по месту проживания.
А У ВАС ЕСТЬ УЖЕ?
Положение о
муниципальном
автономном учреждении*
Раздел I.
Общие положения
1.1. Настоящее Положение
о муниципальном автономном
учреждении (далее – Положение)
разработано в соответствии
с Гражданским кодексом
Российской Федерации,
Бюджетным кодексом Росмы
города
* Утверждено решением ДуБратска
02.03.2009
ã. ¹ 589/ã-Ä
ГУ ¹3’09
29
от
квалифицированные
г
.
Б
р
а
т
с
к
Стр.1