Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639001)
Контекстум
Электро-2024

Взаимодействие контрольного органа муниципального образования с другими контрольными органами (66,00 руб.)

0   0
Первый авторКонтрольно-счетная палата Воронежа
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID174424
АннотацияПубликуются тексты Соглашений, заключенных Контрольно-счетной палатой г. Воронежа с региональными подразделениями федеральных органов государственной власти в целях обеспечения эффективного взаимодействия.
Контрольно-счетная, П.В. Взаимодействие контрольного органа муниципального образования с другими контрольными органами : статья / П.В. Контрольно-счетная .— Городское управление №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 8 с. — С.29-36 .— URL: https://rucont.ru/efd/174424 (дата обращения: 17.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ДРУГИМИ КОНТРОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ Контрольно-счетная палата Воронежа В целях проведения согласованных действий в деле предупреждения, выявления и пресечения правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества, Контрольносчетной палатой заключены соглашения об основах взаимодействия с региональными подразделениями федеральных органов государственной власти. <...> Сотрудничество осуществляется путем обмена представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с неза- конным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества; обмена опытом работы по предупреждению, пресечению и выявлению правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества, в том числе путем проведения совещаний, конференций, семинаров; совместного проведения мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений. <...> Действующие соглашения о взаимодействии: Соглашение между Прокуратурой Воронежской области и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж об основах взаимодействия город Воронеж Прокуратура Воронежской области и Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж, именуемые далее Сторонами, осознавая необходимость и важность укрепления взаимодействия в предупреждении, пресечении и выявлении правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества городского округа город Воронеж, заключили настоящее соглашение о нижеследующем: Статья 1 Сотрудничество Сторон в деле предупреждения, пресечения и выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджет- 29 декабря 2006 г. ных фондов <...>
Взаимодействие_контрольного_органа_муниципального_образования_с_другими_контрольными_органами.pdf
Думается, что передача отВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КОНТРОЛЬНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ДРУГИМИ КОНТРОЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ Контрольно-счетная палата Воронежа В целях проведения согласованных действий в деле предупреждения, выявления и пресечения правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества, Контрольносчетной палатой заключены соглашения об основах взаимодействия с региональными подразделениями федеральных органов государственной власти. Сотрудничество осуществляется путем обмена представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества; обмена опытом работы по предупреждению, пресечению и выявлению правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества, в том числе путем проведения совещаний, конференций, семинаров; совместного проведения мероприятий, направленных на предупреждение, пресечение и выявление правонарушений. Действующие соглашения о взаимодействии: Соглашение между Прокуратурой Воронежской области и Контрольно-счетной палатой городского округа город Воронеж об основах взаимодействия город Воронеж Прокуратура Воронежской области и Контрольно-счетная палата городского округа город Воронеж, именуемые далее Сторонами, осознавая необходимость и важность укрепления взаимодействия в предупреждении, пресечении и выявлении правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества городского округа город Воронеж, заключили настоящее соглашение о нижеследующем: Статья 1 Сотрудничество Сторон в деле предупреждения, пресечения и выявления правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджет29 декабря 2006 ã. ных фондов, муниципального имущества, осуществляется в пределах своей компетенции, с соблюдением действующего законодательства и на основе настоящего Соглашения. Статья 2 Сотрудничество Сторон в предупреждении, пресечении и выявлении правонарушений, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества, осуществляется в следующих формах: 1) обмен представляющей взаимный интерес информацией о событиях и фактах, связанных с незаконным использованием средств местного бюджета, бюджетных фондов, муниципального имущества; Контрольно-счетная палата … Взаимодействие контрольного … дельных государственных полномочий органам местного самоуправления лишь тогда будет эффективна, когда будет возможность максимально использовать плюсы централизации: кадры, программное обеспечение и децентрализацию: доступность услуг населению, то есть качество и доступность публичных услуг. Таким образом, при принятии решения об осуществлении государственных полномочий на местном уровне, необходимо первоначально решить, какой способ лучше использовать – децентрализацию или деконцентрацию, а для этого необходимо рассмотреть «плюсы» и «минусы» как децентрализации, так и деконцентрации применительно к конкретным условиям. Подход к решению данного вопроса на уровне муниципального района и городского округа или сельского (городского) поселения не одинаков. На уровне муниципального района и городского округа могут быть использованы оба способа, можно заменить децентрализацию на деконцентрацию и наоборот, это лишь организационный вопрос. В сельских и городских поселениях децентрализация является единственным способом, при котором возможно обеспечение граждан государственными полномочиями непосредственно по месту проживания. А У ВАС ЕСТЬ УЖЕ? Положение о муниципальном автономном учреждении* Раздел I. Общие положения 1.1. Настоящее Положение о муниципальном автономном учреждении (далее – Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Росмы города * Утверждено решением ДуБратска 02.03.2009 ã. ¹ 589/ã-Ä ГУ ¹3’09 29 от квалифицированные г . Б р а т с к
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст