Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Программа по созданию безопасных условий движения в городе (66,00 руб.)

0   0
Первый автор(Эстония)
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц11
ID174422
АннотацияПрограмма направлена на всех участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов, водителей и т. д.). Мероприятия предусматривают собой комплекс мер, необходимых для снижения уровня существующей опасности в дорожном движении.
(Эстония), г.Нарва Программа по созданию безопасных условий движения в городе : статья / г.Нарва (Эстония) .— Городское управление №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 11 с. — С.10-20 .— URL: https://rucont.ru/efd/174422 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Наконец, если дело об отставке затрагивает выполнение переданных органу местного самоуправления государственных полномочий, решение депутатов может быть принято только с согласия высшего должностного лица региона. <...> Впервые в проекте закона предлагается возможность столь активного давления государственного чиновника высокого ранга на муниципальный представительный орган при решении сугубо самоуправленческого вопроса, касающегося внутриорганизационных дел муниципалитета. <...> Затем были усилены государственные дотации местным бюджетам, но они стали 10 ГУ ¹3’09 ПРОГРАММА ПО СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ <...> ВСТУПЛЕНИЕ Данная программа составлена AS Vant по заказу Narva Linnavalitsuse Linnavara-ja Majandusamet на основании договора номер 145 от 08.05.2008 г. Данная программа направлена на улучшение состояния безопасности движения в городе Нарва. <...> . Мероприятия предусматривают собой комплекс мер, необходимых для снижения уровня существующей опасности в дорожном движении. <...> При составлении программы были учтены положения следующих документов: – Eesti rahvuslik liiklusohutusprogramm aastateks 2003–2015, – Narva linna arengukava 2008– 2012, – Narva linna ьldplanering. <...> Данная программа не отменяет собою выполнение необходимых ежегодных эксплуатационных работ (разметка, знаки, ремонт). <...> Данная программа не рассматривает вопрос об улучшении дорожного покрытия. <...> Этот вопрос рассматривается в Narva linna transpordi arengukava. <...> Основные принципы: Данная программа только тогда будет иметь положительный эффект и даст реальные результаты, когда будут совместными усилиями выполняться действия в ней описываемые. <...> Программа составлена с учетом того, что будут происходить одновременные целенаправленные действия, направленные на: · изменение отношения всех участников дорожного движения к проблеме безопасности дорожного движения; воспитания в них доброжелательного и уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения; приобретения необходимых знаний и опыта в дорожном <...>
Программа_по_созданию_безопасных_условий_движения_в_городе.pdf
реакция поселенческого совета (Думы) на «мнение» высокого начальства). Наконец, если дело об отставке затрагивает выполнение переданных органу местного самоуправления государственных полномочий, решение депутатов может быть принято только с согласия высшего должностного лица региона. Впервые в проекте закона предлагается возможность столь активного давления государственного чиновника высокого ранга на муниципальный представительный орган при решении сугубо самоуправленческого вопроса, касающегося внутриорганизационных дел муниципалитета. Таким образом, именно этому лицу уготована обязанность выполнять функции судьичистильщика и следить за тем, чтобы депутаты не перегнули палку. Только вряд ли его можно представить в этой роли. Разве сам он не будет заинтересован в том, чтобы освободиться от строптивого, да еще выступающего с критикой чиновника, разве он способен, будучи политиком, удержаться на объективных позициях? Я думаю, ответ на этот вопрос однозначен и не оставляет никаких надежд на установление партнерских взаимовыгодных отношений местного самоуправления и государственной власти, о которых так мечтают иные политологи. Горизонтальная мимикрия вертикали Не стоит удивляться предлагаемой новации – она в русле политики государства, проводимой в отношении местного самоуправления в течение нескольких последних лет. Вспомним: в самом Федеральном законе ¹131-ФЗ, положившем начало муниципальной реформе, предусмотрено участие региональных госорганов в подборе глав местных администраций, 1. ВСТУПЛЕНИЕ Данная программа составлена AS Vant по заказу Narva Linnavalitsuse Linnavara-ja Majandusamet на основании договора номер 145 от 08.05.2008 г. Данная программа направлена на улучшение состояния безопасности движения в городе Нарва. Программа направлена на всех участников дорожного движения (пешеходов, велосипедистов, водителей и т. д.). Мероприятия предусматривают собой комплекс мер, необходимых для снижения уровня существующей опасности в дорожном движении. При составлении программы были учтены положения следующих документов: – Eesti rahvuslik liiklusohutusprogramm aastateks 2003–2015, – Narva linna arengukava 2008– 2012, – Narva linna ьldplanering. Данная программа не отменяет собою выполнение необходимых ежегодных эксплуатационных работ (разметка, знаки, ремонт). Данная программа не рассматривает вопрос об улучшении дорожного покрытия. Этот вопрос рассматривается в Narva linna transpordi arengukava. 1.1.Основные принципы: Данная программа только тогда определена принципиальная возможность для органов госвласти осуществлять некоторые полномочия муниципалитетов и вводить для них временную государственную финансовую администрацию. Затем были усилены государственные дотации местным бюджетам, но они стали 10 ГУ ¹3’09 будет иметь положительный эффект и даст реальные результаты, когда будут совместными усилиями выполняться действия в ней описываемые. Устранение или невыполнение какой-либо части программы не даст планируемого эффекта и не позволит в полной мере реализовать цели и задачи данной программы. Программа составлена с учетом того, что будут происходить одновременные целенаправленные действия, направленные на: · изменение отношения всех участников дорожного движения к проблеме безопасности дорожного движения; воспитания в них доброжелательного и уважительного отношения ко всем участникам дорожного движения; приобретения необходимых знаний и опыта в дорожном движении; · создание таких условий в движении транспорта, при котором нарушать правила и принципы безопасного дорожного движения станет невыгодно, а порой и просто невозможно физически; движение по городским улицам и дорогам станет более спокойным и менее нервным; · корректировку, исходя из накопленного опыта, действующих городских законодательных актов, которые: – станут более жесткими и нетерпимыми к нарушителям правил и принципов безопасного дорожного движения; – будут создавать большие возможности для создания дружелюбного и корректного движения и взаимодействия в этом движении всех его участников; · осуществление и ужесточение контроля не только за выполнением правил и принципов безопасного дорожного движения, но и за выполнением самой данной программы; · ежегодную отчетность о состоянии выполнения данной программы, давать объективную оценку этим действиям и позволять при необходимости вырабатывать решения по изменению самой программы с целью ее большей оптимизации и наибольшей эффективности. 1.1.1. Изменение отношения к участникам дорожного движения Более 70% всех дорожно-транспортных происшествий происходят по вине участников движения. Как правило, это следствие того, как ОБЩЕСТВЕННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ПРОГРАММА ПО СОЗДАНИЮ БЕЗОПАСНЫХ УСЛОВИЙ ДВИЖЕНИЯ В ГОРОДЕ г. Нарва (Эстония)
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ