ЧЛЕН СОВЕТА ФЕДЕРАЦИИ
ГАЛЛЯМОВ АМИР НАИЛЕВИЧ –
ПРЕДСТАВИТЕЛЬ ОТ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
Работа в Совете Федерации
ь Заместитель председателя Комиссии Совета Федерации
по контролю за обеспечением деятельности Совета
Федерации
ь Член Комитета Совета Федерации по делам Федерации
и региональной политике
ь Член Комиссии Совета Федерации по физической
культуре, спорту и развитию олимпийского
движения
ь Дата подтверждения полномочий: 11.07.2007
Срок окончания полномочий*: март 2012
Краткие биографические данные
ь Дата рождения: 09.05.1970
ь Образование:
ь 1992 – Челябинское высшее военное автомобильное
инженерное училище
ь Ученые степени:
ь кандидат экономических наук
ь Государственные награды: 2005г. – медаль «В память
1000-летия Казани»
ь Должность перед избранием (назначением): президент
ЗАО «Ренрол»
Контактная информация
Тел: 692-30-17, 986-60-40. Электронная почта: ANGallyamov@council.gov.ru
Персональный сайт: www.angallyamov.com
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОМ СЕМИНАРЕ НА ТЕМУ
«АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПАРЛАМЕНТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫХ
(ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ) ОРГАНАХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СУБЪЕКТОВ РФ»1
1В прошлом году Комиссии Совета
Федерации по контролю за
обеспечением деятельности Совета
Федерации было поручено заняться
подготовкой предложений
по совершенствованию закона «Об
общих принципах организации законодательных
(представительных)
и исполнительных органов государственной
власти субъектов
Российской Федерации». Речь о
той его части, которая касается
представительных органов власти
субъектов Российской Федерации:
их организации, наименования,
функционирования.
В порядке выполнения поручения
Комиссия создала Рабочую
группу, возглавить её поручили
мне.
Наша Комиссия являлась головным
исполнителем от Совета
Федерации по президентскому законопроекту
«О внесении изменений
в статью 4 Федерального зако27
1
Московская областная дума,
мая
2010
24
года.
http://www.angallyamov.com/words/
ЛОББИСТ ¨ 2010 ¨ №3
на «Об общих принципах организации
законодательных (представительных)
и исполнительных органов
государственной власти
субъектов Российской Федерации».
В порядке подготовки названного
закона Комиссией совместно
с Московской городской думой,
затем совместно с Законодательным
Собранием Амурской области
были проведены совместные
научно-практические семинары.
В итоге закон, как вы знаете,
принят.
Понятно, что принятием данного
закона тема совершенствования
способов организации и функционирования
представительных органов
власти регионов не исчерпывается.
Если мы внимательно вчитаемся
в положения первого и второго
посланий Президента России
Д. А. Медведева Федеральному
Собранию, то увидим, что фактически
им ставится задача создания
оптимальной модели организации
и функционирования региональных
парламентов. Обращаю внимание,
именно оптимальной, а не некой
унифицированной, обязательной
для всех регионов модели.
В своём выступлении сегодня я
хотел бы остановиться на некоторых
вопросах, связанных с созданием
такой модели, от которых, как
мне представляется, в очень большой
степени зависит эффективность
функционирования региональных
парламентов.
Подтолкнул меня к их обсуждению
в первую очередь опыт участия
региональных парламентов в
разработке и реализации антикризисных
мер. Этот опыт позволяет
нам судить о том, насколько отвечают
требованиям эффективности
деятельность региональных парламентов,
их организация и функционирование.
На мой взгляд, регионы,
их власть, в том числе
власть законодательная, сработали
в условиях кризиса, мягко говоря,
не на пятёрку.
Острая фаза кризиса в регионах
в основном преодолена. Но
достигнуто это в значительной мере
благодаря «вливаниям» из федерального
бюджета. В острой фаИгроки
– регионалы
Стр.1