Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Дополнительный протокол к Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСовет Европы
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц3
ID173595
АннотацияГосударства-члены Совета Европы и другие государства, подписавшие Протокол, считают, что целесообразно дополнить Конвенцию об уголовной ответственности за коррупцию, а также,– что настоящий Протокол позволит более полно выполнить программу действий по борьбе с коррупцией. Публикуется текст Дополнительного протокола и список государств, подписавших, ратифицировавших Дополнительный протокол и тех, где он уже вступил в силу.
Совет, Е. Дополнительный протокол к Конвенции об уголовной ответственности за коррупцию : статья / Е. Совет .— Лоббист №4 .— : Институт муниципального управления, 2007 .— 3 с. — С.5-7 .— URL: https://rucont.ru/efd/173595 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К КОНВЕНЦИИ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИЮ* СОВЕТ ЕВРОПЫ Государства-члены Совета Европы и другие государства, подписавшие настоящий Протокол, * Считая, что для предотвращения коррупции и для борьбы с ней целесообразно дополнить Конвенцию об уголовной ответственности за коррупцию (ETS №173, далее именуемую «Конвенция»); Считая также, что настоящий Протокол позволит более полно выполнить Программу действий по борьбе с коррупцией, 1996, Согласились о нижеследующем: O ГЛАВА I – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ  Статья 1 – Использование терминов Для целей настоящего Протокола: <...> * Договор СДСE №191, открытый подписи государств, которые подписали Договор СДЕ 173 Открыт для подписания: Место: Страсбург. <...> Российская Федерация по состоянию на 26.07.2007 Дополнительный протокол не подписывала и не ратифицировала. <...> Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию ратифицирована Государственной Думой РФ (федеральный закон №125-ФЗ от 25.07.2006). <...> «Третейским судьей (Арбитром)» считается лицо, определяемое в национальном праве ГосударствСторон настоящего Протокола, но в любом случае этот термин включает лицо, которое на основании арбитражного соглашения призвано вынести юридически обязательное решение по спору, переданному ему/ей сторонами соглашения. <...> Термин «арбитражное соглашение» означает соглашение, признанное в соответствии с национальным правом, посредством которого Стороны соглашаются передать спор для решения арбитром. <...> «Присяжным заседателем» считается лицо, определяемое в национальном праве ГосударствСторон настоящего Протокола, но любом случае этот термин включает лицо, не являющееся профессиональным юристом, действующее как член коллегиального органа, который несет ответственность за принятие решения о вине человека, обвиняемого в рамках суда. <...> 4. В случае разбирательств, в которые вовлечен иностранный третейский судья (арбитр) или присяжный заседатель, Государство <...>
Дополнительный_протокол_к_Конвенции_об_уголовной_ответственности_за_коррупцию.pdf
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К КОНВЕНЦИИ ОБ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОРРУПЦИЮ* СОВЕТ ЕВРОПЫ Государства-члены Совета Европы и другие государства, подписавшие настоящий Протокол, * Считая, что для предотвращения коррупции и для борьбы с ней целесообразно дополнить Конвенцию об уголовной ответственности за коррупцию (ETS №173, далее именуемую «Конвенция»); Считая также, что настоящий Протокол позволит более полно выполнить Программу действий по борьбе с коррупцией, 1996, Согласились о нижеследующем: O ГЛАВА I – ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕРМИНОВ  Статья 1 – Использование терминов Для целей настоящего Протокола: * Договор СДСE №191, открытый подписи государств, которые подписали Договор СДЕ 173 Открыт для подписания: Место: Страсбург. Дата: 15/5/2003. Вступил в силу: Условия: 5 ратификаций. Дата: 1/2/2005. Неофициальный перевод на русский язык. Российская Федерация по состоянию на 26.07.2007 Дополнительный протокол не подписывала и не ратифицировала. Конвенция об уголовной ответственности за коррупцию ратифицирована Государственной Думой РФ (федеральный закон №125-ФЗ от 25.07.2006). Текст Конвенции опубликован в «Лоббисте» №1/2007. Источник: бюро Договоров на   1. «Третейским судьей (Арбитром)» считается лицо, определяемое в национальном праве Государств–Сторон настоящего Протокола, но в любом случае этот термин включает лицо, которое на основании арбитражного соглашения призвано вынести юридически обязательное решение по спору, переданному ему/ей сторонами соглашения. 2. Термин «арбитражное соглашение» означает соглашение, признанное в соответствии с национальным правом, посредством которого Стороны соглашаются передать спор для решения арбитром. 3. «Присяжным заседателем» считается лицо, определяемое в национальном праве ГосударствСторон настоящего Протокола, но любом случае этот термин включает лицо, не являющееся профессиональным юристом, действующее как член коллегиального органа, который несет ответственность за принятие решения о вине человека, обвиняемого в рамках суда. 4. В случае разбирательств, в которые вовлечен иностранный третейский судья (арбитр) или присяжный заседатель, Государство, осуществляющее преследование, может применять определение третейского судьи (арбитра) или присяжного заседателя лишь в той степени, в какой это определение не противоречит национальному праву данного государства. O ГЛАВА II – МЕРЫ, ПРИНИМАЕМЫЕ НА НАЦИОНАЛЬНОМ УРОВНЕ  Статья 2 – Активный подкуп национальных третейских судей (арбитров) Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы квалифицировать в качестве уголовных преступлений в соответствии с ее внутренним правом обещание, предложение или предоставление каким-либо лицом, прямо или косвенно, какого-либо неправомерного преимущества любому из ее третейских судей (арбитров), осуществляющему свои функции согласно национальному праву об арбитраже Стороны, для самого этого лица или любого иного лица, с тем чтобы оно совершило действия или воздержалось от их совершения при осуществлении своих функций, когда это сделано преднамеренно.  Статья 3 – Пассивный подкуп национальных третейских судей (арбитров) Каждая Сторона принимает такие законодательные и иные меры, которые могут потребоваться для того, чтобы квалифицировать в качестве уголовных преступлений в соответствии с ее внутренним правом испрашивание или получение кем-либо из ее третейских судей (арбитров), осуществляющим его или ее функции согласно национальному праву об арбитраже Стороны, прямо или косвенно, какого-либо неправомерного преимущества для него или нее или же для принятие предложения или обещания такого преимущества, с тем Совет Европы. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРОТОКОЛ К КОНВЕНЦИИ ОБ УГОЛОВНОЙ … 5 http : / /co n v en t io ns . c o e .i nt
Стр.1