Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Нарушения законодательства органами исполнительной власти в процессе приватизации государственного имущества в 1993–2003 гг. (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСчетная палата РФ
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц10
ID173578
АннотацияФрагменты подраздела 2.2. аналитической записки: Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993–2003 годы (экспертно-аналитическое мероприятие) / Руководитель рабочей группы – Председатель Счетной палаты Российской Федерации С.В. Степашин. М.: Издательство «Олита», 2004. Аналитическая записка утверждена решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол заседания Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 29 октября 2004 года №34(404)). Полный текст доступен по адресу: www.ach.gov.ru/activity/analytic.php
Счетная, П.Р. Нарушения законодательства органами исполнительной власти в процессе приватизации государственного имущества в 1993–2003 гг. : статья / П.Р. Счетная .— Лоббист №2 .— : Институт муниципального управления, 2007 .— 10 с. — С.30-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/173578 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА В 1993–2003 гг. <...> 1 СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РФ Счетная палата, анализируя результаты проведенных контрольных мероприятий, должна выявлять наиболее общие и типичные нарушения законности в ходе осуществления приватизации с целью разработки рекомендаций, направленных на устранение и предупреждение выявленных недостатков и злоупотреблений. <...> 1 Среди наиболее распространенных и характерных нарушений, имевших место в деятельности органов исполнительной власти в ходе приватизации государственной собственности в 1993– 2003 гг., необходимо указать следующие: - превышение органами исполнительной власти установленных законодательством полномочий в сфере распоряжения государственным имуществом; - невыполнение органами исполнительной власти своих непосредственных обязанностей в сфере приватизации; - необоснованное занижение цены продаваемых государ1 Фрагменты подраздела 2.2. аналитической записки: Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993–2003 годы (экспертно-аналитическое мероприятие) / Руководитель рабочей группы – Председатель Счетной палаты Российской Федерации С.В. <...> Полный текст доступен по адресу: www.ach.gov.ru/activity/analytic.php 30 ЛОББИСТ ¨ 2007 ¨ №2 ственных активов, притворность конкурсов и низкая результативность продаж; - отсутствие внешнего независимого контроля предприватизационной подготовки государственных активов и результатов приватизационных сделок; - коррупция в органах власти, отсутствие системы противодействия криминалу в сфере приватизации. <...> 1. В ходе приватизации 1993– 2003 гг. органы исполнительной власти как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации нередко превышали свои полномочия при принятии решений о проведении приватизационных сделок, а также игнорировали либо «обходили» различные законодательные <...>
Нарушения_законодательства_органами_исполнительной_власти_в_процессе_приватизации_государственного_имущества_в_1993–2003_гг..pdf
НАРУШЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ В ПРОЦЕССЕ ПРИВАТИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА В 1993–2003 гг.1 СЧЕТНАЯ ПАЛАТА РФ Счетная палата, анализируя результаты проведенных контрольных мероприятий, должна выявлять наиболее общие и типичные нарушения законности в ходе осуществления приватизации с целью разработки рекомендаций, направленных на устранение и предупреждение выявленных недостатков и злоупотреблений.1 Среди наиболее распространенных и характерных нарушений, имевших место в деятельности органов исполнительной власти в ходе приватизации государственной собственности в 1993– 2003 гг., необходимо указать следующие: - превышение органами исполнительной власти установленных законодательством полномочий в сфере распоряжения государственным имуществом; - невыполнение органами исполнительной власти своих непосредственных обязанностей в сфере приватизации; - необоснованное занижение цены продаваемых государ1 Фрагменты подраздела 2.2. аналитической записки: Анализ процессов приватизации государственной собственности в Российской Федерации за период 1993–2003 годы (экспертно-аналитическое мероприятие) / Руководитель рабочей группы – Председатель Счетной палаты Российской Федерации С.В. Степашин. М.: Издательство «Олита», 2004. Аналитическая записка утверждена решением Коллегии Счетной палаты Российской Федерации (протокол заседания Коллегии Счетной палаты Российской Федерации от 29 октября 2004 года №34(404)). Полный текст доступен по адресу: 30 ЛОББИСТ ¨ 2007 ¨ №2 ственных активов, притворность конкурсов и низкая результативность продаж; - отсутствие внешнего независимого контроля предприватизационной подготовки государственных активов и результатов приватизационных сделок; - коррупция в органах власти, отсутствие системы противодействия криминалу в сфере приватизации. 1. ПРЕВЫШЕНИЕ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ В СФЕРЕ РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ 1. В ходе приватизации 1993– 2003 гг. органы исполнительной власти как на федеральном уровне, так и на уровне субъектов Российской Федерации нередко превышали свои полномочия при принятии решений о проведении приватизационных сделок, а также игнорировали либо «обходили» различные законодательные запреты и ограничения, связанные с продажей особо значимых государственных активов. Так, например, Правительство Российской Федерации в нарушение статьи 4 Федерального закона от 21 июля 1997 г. №123-ФЗ «О приватизации государственного имущества и об основах приватизации муниципального имущества в Российской Федерации» в отсутствие Государственной программы приватизации и прогнозного перечня открытых     акционерных обществ, акции которых находятся в федеральной собственности, без законных оснований издало постановление от 20 мая 1999 г. №559 по продаже принадлежащих Российской Федерации 75,6% акций открытого акционерного «Красноярская угольная компания» единым пакетом на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями2. Госкомимуществом России было принято решение о приватизации акционерного общества «Росгосстрах», 100% акций которого находилось в федеральной собственности3. Однако в соответствии с законодательством данный орган исполнительной власти вправе был принять решение не о приватизации акционерного общества, а только о продаже определенной доли акций данной компании4. В процессе приватизации угольных компаний Кемеровской области постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1997 г. №1389 было 2 Проверка законности постановления Правительства РФ от 20 мая 1999 г. №559 в части продажи принадлежащих РФ 75,6 процента акций ОАО «Красноярская угольная компания» (протокол Коллегии Счетной палаты Российской Федерации №1 (193), п.5 от 14 января 2000 г.). 3 См. распоряжения от 18 ноября 1996 г. №1214-р и от 19 ноября 1996 г. №1216-р. 4 Отчет о результатах экспертизы и оценки активов «Российской страховой государственной компании» (протокол Коллегии Счетной палаты Российской Федерации №18 (89) от 16 мая 1997 г.). Игроки – федералы общества www . a c h . g o v .r u / a c t i v i ty / a n a l yt i c . php
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ