Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638238)
Контекстум
Электро-2024

Порядок представления местной администрацией в Правительство края документов для заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства проекта местного бюджета (66,00 руб.)

0   0
Первый авторГубернатор Камчатского края
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID173414
Аннотация1. Местные администрации муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого (областного, окружного) бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала… >>>
Губернатор, К.К. Порядок представления местной администрацией в Правительство края документов для заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства проекта местного бюджета : статья / К.К. Губернатор .— Муниципальная экономика №2 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2008 .— 1 с. — С.31 .— URL: https://rucont.ru/efd/173414 (дата обращения: 08.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Губернатор Камчатского края ДОКУМЕНТ ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ НА СТРАНИЦУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ В ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА1 <...> Местные администрации муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого (областного, окружного) бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее проект местного бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляют в Правительство Камчатского края документы и материалы в соответствии с Перечнем, установленным приложением к настоящему Порядку, на бумажном и электронном носителях. <...> На основании представленных документов и материалов Министерство финансов РФ в течение 20 рабочих дней со дня их поступления подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проекта местного бюджета, подписываемое заместителем Председателя Правительства Камчатского края Министром финансов Камчатского края. <...> Заключение о несоответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проекта местного бюджета должно содержать обоснование по каждому несоответствующему требованиям бюджетного законодательства РФ положению проекта местного бюджета. <...> Министерство финансов Камчатского края в течение 3 рабочих дней после подписания заключения о соответствии либо несоответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проекта местного бюджета направляет его органам местного самоуправления муниципальных образований. <...> 4. В случае если на проект <...>
Порядок_представления_местной_администрацией_в_Правительство_края_документов_для_заключения_о_соответствии_требованиям_бюджетного_законодательства_проекта_местного_бюджета.pdf
Губернатор Камчатского края ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ МЕСТНОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ В ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ О СООТВЕТСТВИИ ТРЕБОВАНИЯМ БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ПРОЕКТА МЕСТНОГО БЮДЖЕТА1 1. Местные администрации муниципальных образований, в бюджетах которых доля межбюджетных трансфертов из краевого (областного, окружного) бюджета (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 70 процентов объема собственных доходов местных бюджетов, одновременно с внесением проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) (далее – проект местного бюджета) на рассмотрение представительного органа муниципального образования представляют в Правительство Камчатского края документы и материалы в соответствии с Перечнем, установленным приложением к настоящему Порядку, на бумажном и электронном носителях.1 2. На основании представленных документов и материалов Министерство финансов РФ в течение 20 рабочих дней со дня их поступления подготавливает заключение о соответствии либо несоответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проекта местного бюджета, подписываемое заместителем Председателя Правительства Камчатского края – Министром финансов Камчатского края. Заключение о несоответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проекта местного бюджета должно содержать обоснование по каждому несоответствующему требованиям бюджетного законодательства РФ положению проекта местного бюджета. 3. Министерство финансов Камчатского края в течение 3 рабочих дней после подписания заключения о соответствии либо несоответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проекта местного бюджета направляет его органам местного самоуправления муниципальных образований. 4. В случае если на проект местного бюджета Министерством фи1 Утвержден в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 136 Бюджетного кодекса РФ Постановлением Губернатора от 26 декабря 2007 ã. ¹341. нансов Камчатского края дано заключение о несоответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проекта местного бюджета органы МСУ муниципальных образований обязаны устранить замечания, изложенные в заключении. 5. В случае если местными администрациями муниципальных образований не представлены документы и материалы в соответствии с настоящим Порядком либо органами местного самоуправления муниципальных образований не устранены замечания, изложенные в заключении о несоответствии требованиям бюджетного законодательства РФ проекта местного бюджета, Министерство финансов Камчатского края вправе приостановить (сократить) в текущем финансовом году предоставление межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) местным бюджетам. Приложение 1. Проект решения (постановления) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 2. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 3. Предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год. 4. Прогноз социально-экономического развития соответствующей территории на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 5. Прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана. 6. Пояснительная записка к проекту решения (постановления) о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). ДОКУМЕНТ НА СТРАНИЦУ 7. Методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов. 8. Сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода). 9. Проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 10. Проект программы муниципальных внешних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 11. Проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 12. Проект программы предоставления бюджетных кредитов муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 13. Оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год. 14. Предложенные представительными органами муниципального образования, органами муниципального финансового контроля, созданными представительными органами муниципального образования, иными органами проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет. 15. Иные документы и материалы, внесенные одновременно с проектом решения (постановления) о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период). 16. Нормативный правовой акт муниципального образования, определяющий порядок формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований. 17. Реестр расходных обязательств муниципального образования (действующих и принимаемых). Губернатор Камчатского края. Порядок представления местной администрацией … 31
Стр.1