Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638984)
Контекстум
Электро-2024

Примерное положение о контрольно-счетной палате муниципального образования (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСоюз муниципальных контрольно-счетных органов РФ
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц9
ID173292
АннотацияПоложение устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности.
Союз муниципальных контрольно-счетных органов РФ. Примерное положение о контрольно-счетной палате муниципального образования : статья / Союз муниципальных контрольно-счетных органов РФ .— Муниципальная экономика №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2006 .— 9 с. — С.29-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/173292 (дата обращения: 15.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Союз муниципальных контрольно-счетных органов РФ ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1 Н астоящее1 Положение2 устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности. <...> Статус контрольносчетной палаты Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым представительным органом местного самоуправления и ему подотчетна. <...> Контрольно-счетная палата является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования. <...> В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования и настоящим Положением. <...> Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и является юридическим лицом. <...> Местонахождение контрольносчетной палаты: ________________ 1 Одобрено в общем виде IV Всероссийской конференцией Союза муниципальных контрольносчетных органов РФ (г. Волгоград, 3 июня 2004 г.). <...> Задачи контрольно-счетной палаты Основными задачами контрольно-счетной палаты являются: · организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.); · оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета, смет целевых бюджетных фондов; · оценка законности, эффективности, обоснованности <...>
Примерное_положение_о_контрольно-счетной_палате_муниципального_образования.pdf
Союз муниципальных контрольно-счетных органов РФ ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ1 Н астоящее1 Положение2 устанавливает систему внешнего финансового контроля за составлением и исполнением муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов, а также использованием муниципальной собственности. Глава 1. Общие положения Статья 1. Статус контрольносчетной палаты Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля, образуемым представительным органом местного самоуправления и ему подотчетна. Контрольно-счетная является органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования. В своей деятельности контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования и настоящим Положением. Контрольно-счетная Статья 2. Задачи контрольно-счетной палаты Основными задачами контрольно-счетной палаты являются: · организация и осуществление предварительного, текущего и последующего контроля за исполнением бюджета муниципального образования, расходованием средств целевых бюджетных фондов, использованием заемных средств (краткосрочных, долгосрочных кредитов и др.); · оценка обоснованности доходных и расходных статей муниципального бюджета, смет целевых бюджетных фондов; · оценка законности, эффективности, обоснованности, целенаправленности палата средств муниципального бюджета и использования муниципальной собственности органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями, учреждениями, хозяйственными обществами, созданными с участием муниципального образования; · контроль за исполнением палата обладает организационной и функциональной независимостью и является юридическим лицом. Местонахождение контрольносчетной ïàëàòû: ________________ 1 Одобрено в общем виде IV Всероссийской конференцией Союза муниципальных контрольносчетных органов РФ (г. Волгоград, 3 июня 2004 ã.). www.ach.gov.ru/interaction/smkso.php 2 В настоящее время отдельные положения находится на доработке. местной администрацией (исполнительно-распорядительным органом) принимаемых представительным органом муниципального образования в пределах его полномочий решений по вопросам рассмотрения, утверждения и исполнения муниципального бюджета, расходованием средств целевых бюджетных фондов; · контроль за исполнением федеральных законов, законов субъекта Российской Федерации, решений и иных нормативных правовых актов представительного органа муниципального образования, регулирующих вопросы управления и распоряжения муниципальной собственностью, отчуждения (приватизации) и сдачи в аренду муниципальной собственности; · проведение финансовой экспертизы и подготовка заключений по всем вопросам бюджетно-финансовой политики и расходования совершенствованию бюджетного процесса муниципального образования; · анализ выявленных отклонений от утвержденных показателей в сравнении с фактическим исполнением муниципального бюджета, подготовка предложений, направленных на их устранение; · контроль за поступлением в бюджет муниципального образования средств, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью (в том числе от приватизации, продажи, отчуждения в других формах, передачи в постоянное и временное пользование, аренду, доверительное управление); · контроль состояния и обслуживания муниципального долга, рациональности и эффективности использования муниципальных заимствований, в том числе займов, осуществляемых путем выпуска муниципальных ценных бумаг, проверка финансового состояния получателей муниципальных гарантий; · регулярное представление представительному органу местного самоуправления информации о ходе исполнения муниципального бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий; · подготовка проектов нормативных правовых актов представительного органа по вопросам совершенствования муниципального финансового контроля. Статья 3. Основные цели деятельности контрольносчетной палаты Основными целями деятельности контрольно-счетной палаты являются недопущение нецелевого и неэффективного использования финансовых ресурсов муниципального образования и объектов муниципальной собственности. Союз муниципальных контрольно-счетных органов РФ. Примерное положение … 29
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст