Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Мониторинг регионального законодательства и местного нормотворчества (февраль – апрель, 2009) (66,00 руб.)

0   0
ИздательствоИнститут муниципального управления
Страниц8
ID173147
АннотацияПубликуются аннотации наиболее интересных актов органов государственной власти и муниципальных образований.
Мониторинг регионального законодательства и местного нормотворчества (февраль – апрель, 2009) : статья .— Муниципальное право №17 .— : Институт муниципального управления, 2009 .— 8 с. — С.121-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/173147 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОНИТОРИНГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И МЕСТНОГО НОРМОТВОРЧЕСТВА (ФЕВРАЛЬ – АПРЕЛЬ, 2009)1 – февраль, 2009 – МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Постановление Правительства Мурманской области от 13 февраля 2009 г. ¹70-ПП/3 «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов» 1 Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышением фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, с 1 января 2009 года на 7,5% и с 1 сентября 2009 года на 5%. <...> Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), не представившим нормативные правовые акты по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, и допустившим образование просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, не допускается. <...> В случае если решение по введению новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений принимается не с начала года, предоставление субсидии осуществляется с месяца принятия такого решения и размер субсидии уменьшается пропорционально количеству месяцев. <...> Показателем эффективности использования субсидий является принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, отсутствие просроченной креди1 использована система «Гарант» (http://www.garant.ru). торской задолженности по принятым расходным обязательствам. <...> КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закон Калининградской области от 16 февраля 2009 г. ¹322 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» Определены виды и содержание гарантий осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного <...>
Мониторинг_регионального_законодательства_и_местного_нормотворчества_(февраль_–_апрель,_2009).pdf
МОНИТОРИНГ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА И МЕСТНОГО НОРМОТВОРЧЕСТВА (ФЕВРАЛЬ – АПРЕЛЬ, 2009)1 – февраль, 2009 – МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ Постановление Правительства Мурманской области от 13 февраля 2009 г. ¹70-ПП/3 «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на повышение фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов» 1 Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с повышением фонда оплаты труда работникам бюджетных учреждений, финансируемых из местных бюджетов, с 1 января 2009 года на 7,5% и с 1 сентября 2009 года на 5%. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов), не представившим нормативные правовые акты по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, и допустившим образование просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, не допускается. В случае если решение по введению новых систем оплаты труда работников бюджетных учреждений принимается не с начала года, предоставление субсидии осуществляется с месяца принятия такого решения и размер субсидии уменьшается пропорционально количеству месяцев. Показателем эффективности использования субсидий является принятие органами местного самоуправления нормативных правовых актов по повышению фонда оплаты труда, введению новых систем оплаты труда, отсутствие просроченной креди1 использована система «Гарант» (http://www.garant.ru). торской задолженности по принятым расходным обязательствам. КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ Закон Калининградской области от 16 февраля 2009 г. ¹322 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления» Определены виды и содержание гарантий осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления Калининградской области, включающие: право на обращение с депутатским запросом, право на прием в безотлагательном порядке должностными лицами органов местного самоуправления, право на получение и распространение информации, гарантии трудовых прав, обеспечение материальнофинансовых условий для осуществления полномочий, гарантии отпуска, компенсация за причинение вреда здоровью. Постановление Главы администрации МО «Гурьевский муниципальный район» Калининградской области от 16 февраля 2009 г. ¹351 «О квотировании рабочих мест в организациях Гурьевского муниципального района для граждан, особо нуждающихся в защите, на 2009 год» В соответствии со ст.5 Закона РФ от 19.04.1991 ¹1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», в рамках реализации программы «Содействия занятости населения Гурьевского городского округа на 2008-2009 годы» в целях осуществления дополнительных мероприятий, способствующих занятости граждан, испытывающих трудности в поиске работы, установлена в 2009 году для организаций всех форм собственности с численностью более 50 человек, расположенных на территории Гурьевского муниципального района, квота (резерв) для трудоустройства на работу граждан, особо нуждающихся в социальной защите (за исключением инвалидов), в размере 2% к среднесписочной численности работников. К гражданам, особо нуждающимся в социальной защите, на которых распространяется действие постановления, относятся: - выпускники общеобразовательных учреждений, образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования; - лица моложе 18 лет и лица из числа: детей-сирот, детей, оставшихся без попечения одного или обоих родителей или их законных представителей, несовершеннолетних, освобожденных из воспитательных колоний или окончивших закрытые социальные учебно-воспитательные учреждения; несовершеннолетних, состоящих на учете в органах милиции, детей из семей, в которых оба родителя признаны безработными, детей из малообеспеченных семей и (или) многодетных семей, детей одинокой матери; детей беженцев и вынужденных переселенцев; - лица, освобожденные из учреждений службы исполнения наказаний. Граждане, особо нуждающиеся в социальной защите и испытывающие трудности в поиске работы, обеспечиваются работой работодателем в соответствии с полученной ими специальностью и квалификацией с учетом требований по уровню профессионального образования, стажу и опыту работы по специальности, предъявляемых к работникам в соответствующей организации. Мониторинг регионального законодательства и местного нормотворчества 121
Стр.1