Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637035)
Контекстум
Электро-2024

Для увольнения с муниципальной службы наличие конфликта интересов надо доказать (66,00 руб.)

0   0
Первый авторСаратовский областной суд
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID172805
АннотацияПомимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным… >>>
Саратовский, О.С. Для увольнения с муниципальной службы наличие конфликта интересов надо доказать : статья / О.С. Саратовский .— Муниципальная служба №1 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2009 .— 2 с. — С.107-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/172805 (дата обращения: 28.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Саратовский областной суд ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЛИЧИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НАДО ДОКАЗАТЬ П омимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным слу- жащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) только при доказанности, что имели место случаи несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленные статьями 13 и 14 Федерального закона от 02.03.2007 г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в РФ». <...> ОПРЕДЕЛЕНИЕ судебной коллегии по гражданским делам (Извлечение) 20.03.2008 г. Дело №33-921 <...> П. обратилась в суд с иском о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и денежной компенсации в возмещение морального вреда. <...> Требования обосновала тем, что 09.01.2008 г. в начале рабочего дня узнала, что 29.12.2007 года распоряжением <...> и.о. главы администрации Балашовского муниципального района уволена за нарушение п.2 ст.11 и пп. <...> Как указано в распоряжении за несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств, нарушение запретов, которые установлены вышеуказанным федеральным законом. <...> Считала своё увольнение по данным основаниям незаконным. <...> Решением Балашовского городского суда Саратовской области от 05 февраля 2008 г. в иске П. было отказано. <...> На решение суда были поданы кассационное представление ст. помощника прокурора г. Балашова и жалоба истца П. <...> 2.1. трудового договора с П., Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», а также на Закон Саратовской области «О муниципальной службе в Саратовской области» в части запрета муниципальному служащему заниматься другой оплачиваемой деятельностью, поскольку Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25-ФЗ Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в РФ» признан утратившим силу с 1 июня 2007 г., а запрета муниципальному служащему заниматься другой <...>
Для_увольнения_с_муниципальной_службы_наличие_конфликта_интересов_надо_доказать.pdf
Саратовский областной суд ДЛЯ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ НАЛИЧИЕ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ НАДО ДОКАЗАТЬ П омимо оснований для расторжения договора, Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным ñëó20.03.2008 ã. П. обратилась в суд с иском о восстановлении на работе, взыскании заработной платы за время вынужденного прогула и денежной компенсации в возмещение морального вреда. Требования обосновала òåì, что 09.01.2008 ã. в начале рабочего дня узнала, что 29.12.2007 года распоряжением и.о. главы администрации Балашовского муниципального района уволена за нарушение ï.2 ñò.11 и ïï.10 ï.1 ñò.12 Федерального закона ¹25-ÔÇ от 02.03.2007 ã. «Î муниципальной службе в РФ». Как указано в распоряжении – за несоблюдение ограничений, невыполнение обязательств, нарушение запретов, которые установлены вышеуказанным федеральным законом. Считала сво¸ увольнение по данным основаниям незаконным. Кроме того, указывала, что ответчиком нарушены требования ñò.84-1 ТК ÐÔ, поскольку 29.12.2007 года å¸ никто не уведомил об увольнении, трудовая книжка не выдана, окончательный расч¸т не производился. Решением Балашовского городского суда Саратовской области от 05 февраля 2008 ã. в иске П. было отказано. На решение суда были поданы кассационное представление ст. помощника прокурора г. Балашова и жалоба истца П. Считали решение незаконным и необоснованным. При этом, прокурор указывал, что суд неправомерно сослался в решении на ï.2.1. трудового договора с П., Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации», а также на Закон Саратовской области «О муниципальной службе в Саратовской области» в части запрета муниципальному служащему заниматься другой оплачиваемой деятельностью, поскольку Федеральным законом от 02.03.2007 ã. ¹25-ФЗ Федеральный закон «Об основах муниципальной службы в РФ» признан утратившим силу с 1 июня 2007 г., а запрета муниципальному служащему заниматься другой оплачиваемой деятельностью в Федеральном законе от 02.03.2007 ã. ¹25-ÔÇ íåò. П. полагала, что судом неправомерно применены положения ñò.13, 14 Федерального закона ¹25-ÔÇ, ссылка на которые в распоряжении об е¸ увольнении с работы отсутствует. Указывала, что ï.2.1. заключенного с нею ответчиком трудового договора, запрещающий муниципальному служащему занимать другую оплачиваемую должность и заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме научной, педагогической и иной творческой, противоречит действующему законодательству. Суд дал неправильную оценку представленному ею уведомлению работодателя о выполнении другой оплачиваемой работы, не выяснил вопрос о продолжительности е¸ рабочего времени в управлении образования, а также вопрос об использовании материальнотехнической базы администрации района для работы в управлении образования. Вывод суда о том, что работа в управлении образования повлияла на объективное исполнение ею своих должностных обязанностей и привела к возникновению конфликта интересов является необоснованным. Проверив законность и обоснованность обжалуемого судебного решения в полном объ¸ме, трудового предусмотренных жащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) только при доказанности, что имели место случаи несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой, установленные статьями 13 и 14 Федерального закона ОПРЕДЕЛЕНИЕ судебной коллегии по гражданским делам (Извлечение) Дело ¹33-921 судебная коллегия пришла к выводу о необходимости его отмены и восстановлении истца на работе в прежней должности. При этом исходила из следующего. В силу ï.14 ñò.81 ТК РФ трудовой договор может быть расторгнут работодателем в других случаях, установленных иными федеральными законами. Как следовало из материалов дела, П. занимала должность муниципального служащего и, применительно к ï.14 ñò.81 ТК РФ, другими случаями возможности расторжения с нею трудового договора являлись установленные Федеральным законом от 02.03.2007 ã. ¹25-ÔÇ «Î муниципальной службе в Российской Федерации» основания. Согласно ст.19 Федерального закона от 02.03.2007 ã. ¹25-ÔÇ, помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 настоящего Федерального закона. Из распоряжения ¹495-ëñ от 29.12.2007 ã. è.î. главы администрации Балашовского муниципального района Саратовской области следует, что П. освобождена от занимаемой должности на основании пункта 14 статьи 81 ТК РФ в связи с нарушением пункта 2 статьи 11 (замещение другой оплачиваемой должности без предварительного письменного уведомления работодателя) Саратовский областной суд. Для увольнения с муниципальной службы … 107 от 02.03.2007 ã. ¹25-ÔÇ «Î муниципальной службе в ÐÔ».
Стр.1