Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 637390)
Контекстум
Электро-2024

Обучение юных граждан избирательному процессу в демократическом обществе (66,00 руб.)

0   0
Первый авторХолкомб
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц10
ID172707
АннотацияПроект учебной программы подготовлен Международным фондом избирательных систем (Вашингтон) совместно с ЦИК РФ – Рабочей группой подготовки избирателей при ЦИК при содействии сотрудников Минобразования РФ, редакции Учительской газеты.
Холкомб, Т. Обучение юных граждан избирательному процессу в демократическом обществе : статья / Т. Холкомб .— Муниципальная служба №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2007 .— 10 с. — С.40-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/172707 (дата обращения: 02.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВЫБОРЫ Терри Холкомб ОБУЧЕНИЕ ЮНЫХ ГРАЖДАН ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ* <...> ВСТУПЛЕНИЕ Целью учебной программы «Модель демократического общества» является вовлечение молодых граждан в жизнь демократического общества через изучение основ демократии, функций граждан и должностных лиц, участвующих в демократическом процессе, и практическую отработку основных мероприятий, связанных с демократическим процессом. <...> * Программа предусматривает проведение аудиторных и внеаудиторных занятий и других мероприятий под руководством преподавателей, на которых школьники разыгрывают различные роли, находясь в смоделированной игровой ситуации, связанной с проведением выборов, организацией предвыборной кампании, ведением партийной работы, работой средств массовой информации, наблюдением за ходом выборов, а также другими организационными вопросами, решаемыми в демократическом обществе. <...> Ролевая игра, как метод обучения, особенно успешно может быть привнесена в учебный процесс в российской школе, так как эта методика тради* День выборов: создание модели демократического общества. <...> Подготовлено: Международным фондом избирательных систем совместно с Центральной избирательной комиссией РФ Рабочей группой подготовки избирателей при Центральной избирательной комиссии при консультационном содействии сотрудников Министерства образования Российской Федерации, редакции Учительской газеты и при активной помощи российских учителей. <...> Международный фонд избирательных систем Вашингтон, Округ Колумбия, 20005, 1101 15th Street NW Third Floor, (202)8288507. <...> В первом случае молодые люди, так же как и взрослые, уже утратили иллюзии, так как они почувствовали себя в отрыве от избирательного процесса, т.е. они ощутили на практике, что не участвуют в нем, а политические и общественные деятели, которые непосредственно вовлечены в выборы, заботятся лишь только о собственных интересах. <...> Что касается второго аспекта <...>
Обучение_юных_граждан_избирательному_процессу_в_демократическом_обществе.pdf
ВЫБОРЫ Терри Холкомб ОБУЧЕНИЕ ЮНЫХ ГРАЖДАН ИЗБИРАТЕЛЬНОМУ ПРОЦЕССУ В ДЕМОКРАТИЧЕСКОМ ОБЩЕСТВЕ* I. ВСТУПЛЕНИЕ Целью учебной программы «Модель демократического общества» является вовлечение молодых граждан в жизнь демократического общества через изучение основ демократии, функций граждан и должностных лиц, участвующих в демократическом процессе, и практическую отработку основных мероприятий, связанных с демократическим процессом.* Программа предусматривает проведение аудиторных и внеаудиторных занятий и других мероприятий под руководством преподавателей, на которых школьники разыгрывают различные роли, находясь в смоделированной игровой ситуации, связанной с проведением выборов, организацией предвыборной кампании, ведением партийной работы, работой средств массовой информации, наблюдением за ходом выборов, а также другими организационными вопросами, решаемыми в демократическом обществе. Ролевая игра, как метод обучения, особенно успешно может быть привнесена в учебный процесс в российской школе, так как эта методика тради* День выборов: создание модели демократического общества. Проект учебной программы. Подготовлено: Международным фондом избирательных систем совместно с Центральной избирательной комиссией РФ – Рабочей группой подготовки избирателей при Центральной избирательной комиссии при консультационном содействии сотрудников Министерства образования Российской Федерации, редакции Учительской газеты и при активной помощи российских учителей. Разработал: Терри Холкомб. Международный фонд избирательных систем Вашингтон, Округ Êîëóìáèÿ, 20005, 1101 15th Street NW Third Floor, (202)8288507. 40 ционно построена на теории, разработанной всемирно известным русским режиссером Константином Станиславским. Во всем мире Станиславский признается основоположником современного театрального искусства, система Станиславского заложила фундамент современной актерской школы. Исследования, проведенные летом и осенью 1994 года Международным фондом избирательных систем при участии опытной группы, показали, что молодые россияне имеют весьма отдаленные представления о сложном процессе управления и принятия решений на государственном уровне. Как и многие взрослые граждане России, школьники-респонденты вначале считали, что демократия (1) либо сводится к процессу выборов, (2) либо является панацеей, которая, как по волшебству, обеспечит более высокий уровень жизни. В первом случае молодые люди, так же как и взрослые, уже утратили иллюзии, так как они почувствовали себя в отрыве от избирательного процесса, т.е. они ощутили на практике, что не участвуют в нем, а политические и общественные деятели, которые непосредственно вовлечены в выборы, заботятся лишь только о собственных интересах. Что касается второго аспекта, то молодые граждане, так же как и взрослые, оказались разочарованными, потому что полученная демократия не принесла ни процветания, ни высоко оплачиваемых рабочих мест, не изменила она и качественный уровень жизни. Такое разочарование по поводу несбывшихся надежд по вышеуказанным аспектам подорвет основы демократического общеМУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹3/2007 ВЫБОРЫ ства в России, если не будут предприняты срочные решительные меры для обучения граждан, особенно молодых, принципам главным демократического процесса и демократических выборов. Учебная программа «Модель демократического общества» разработана на основе целого ряда простых, но чрезвычайно важных предпосылок: · демократия не дает ответ на все вопросы, с которыми сталкиваются граждане, скорее... · демократия – это лишь средство для людей доброй воли, работающих плечом к плечу, принимать решения и управлять государством; и в то же время... · демократия не гарантирует, что принятые решения будет самыми ëó÷øèìè; íî... · демократия гарантирует, что все, кто действительно хочет принимать участие в процессе управления жизнью государства, будут иметь для этого возможность. На основе опыта других демократических государств было показано, что возможность участия в процессе управления страной обеспечивает поддержку принятых решений большинством граждан. Даже когда граждане не согласны с окончательным решением, практическое участие в процессе его принятия создает предпосылки для сотрудничества при воплощении этого решения в жизнь. Программа «Модель демократического общества» разработана как одна из составляющих частей в рамках общего процесса обучения школьников основам демократии в России. Эту программу можно отнести к системе «подготовки избирателей», которая направлена на обучение молодых граждан демократическо
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Периодика по подписке
Антиплагиат система Руконтекст