Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 638458)
Контекстум
Электро-2024

О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих города Липецка (66,00 руб.)

0   0
Первый авторЛипецкий областной суд
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц3
ID172664
АннотацияОпределение областного суда №33-501/2005 о признании недействующим Положения, принятого решением Городского совета депутатов, в части установления надбавок за особые условия муниципальной службы, выслугу лет и выплаты материальной помощи при увольнении.
Липецкий, О.С. О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих города Липецка : статья / О.С. Липецкий .— Муниципальная служба №3 .— Москва : ПРОМЕДИА, 2006 .— 3 с. — С.86-88 .— URL: https://rucont.ru/efd/172664 (дата обращения: 12.06.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Липецкий областной суд О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ по Делу №33-501/2005 г.1 06 апреля 2005 года судебная коллегия по гражданским делам Липецкого областного суда в составе:1 председательствующего Кожевникова С. А. судей Катковой Н. Л. и Захарова Н. И. рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Липецке дело по кассационному представлению прокурора Липецкой области на решение Советского районного суда г. Липецка от 28.02.2005 г., которым постановлено: Отказать Прокуратуре Липецкой области в удовлетворении заявления о признании недействующим в части пунктов 3.2, 3.5, 3.8 ст. <...> 8 Положения «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих гор. <...> Липецка», принятое решением Липецкого городского Совета депутатов 25.12.04 г. №553. <...> Заслушав доклад судьи Катковой Н. Л., судебная коллегия, установила: Прокурор Липецкой области в защиту интересов неопределенного круга лиц и муниципального образования г. Липецка обратился в суд с заявлением о признании недействующим Положения «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих города Липецка», принятое решением №553 Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2004 г., в части пунктов 3.2, 3.5, 3.8 ст. <...> В обоснование заявленных требований ссылался на то, что оспариваемые пункты Положения противоречат ст. <...> 86 «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы в Липецкой области», т.к. содержат форму оплаты, отличную от установленной Законом Липецкой области в части надбавок за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, лицам, имеющим Государственные награды РФ, а также в части выплаты материальной помощи при увольнении муниципального служащего. <...> Закон Липецкой области содержит указание о надбавках по данным статьям в процентном отношении к «окладу муниципального служащего», тогда как Положение содержит указание о надбавках <...>
О_денежном_содержании_и_социальных_гарантиях_муниципальных_служащих_города_Липецка.pdf
Липецкий областной суд О ДЕНЕЖНОМ СОДЕРЖАНИИ И СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ ГОРОДА ЛИПЕЦКА ОПРЕДЕЛЕНИЕ по Делу ¹33-501/2005 ã.1 06 апреля 2005 года судебная коллегия по гражданским делам Липецкого областного суда в составе:1 председательствующего Кожевникова Ñ. À. судей Катковой Н. Л. и Захарова Í. È. рассмотрела в открытом судебном заседании в городе Липецке дело по кассационному представлению прокурора Липецкой области на решение Советского районного суда г. Липецка от 28.02.2005 ã., которым постановлено: Отказать Прокуратуре Липецкой области в удовлетворении заявления о признании недействующим в части пунктов 3.2, 3.5, 3.8 ñò.3, ï.5.1 ñò.5 и ñò.8 Положения «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих гор. Липецка», принятое решением Липецкого городского Совета депутатов 25.12.04 ã. ¹553. Заслушав доклад судьи Катковой Н. Л., судебная коллегия, установила: Прокурор Липецкой области в защиту интересов неопределенного круга лиц и муниципального образования г. Липецка обратился в суд с заявлением о признании недействующим Положения «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих города Липецка», принятое решением ¹553 Липецкого городского Совета депутатов от 25.12.2004 ã., в части пунктов 3.2, 3.5, 3.8 ñò.3, ï.5.1 ст.5 и ст.8. В обоснование заявленных требований ссылался на то, что оспариваемые пункты Положения противоречат ст.16 ФЗ ¹8-ÔÇ от 08.01.98 ã. «Îá основах муниципальной службы в РФ», и ст.4 Закона Липецкой области ¹124-03 от 30.11.2000 ã. 1 Судья Соловьева В. П. Докладчик Каткова Í. Ë. 86 «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы в Липецкой области», т.к. содержат форму оплаты, отличную от установленной Законом Липецкой области в части надбавок за особые условия муниципальной службы, выслугу лет, лицам, имеющим Государственные награды РФ, а также в части выплаты материальной помощи при увольнении муниципального служащего. Закон Липецкой области содержит указание о надбавках по данным статьям в процентном отношении к «окладу муниципального служащего», тогда как Положение содержит указание о надбавках к «окладу денежного содержания», куда входят оклад и надбавка за квалификационный разряд. Кроме того, ст.8 Положения, предусматривающая выплаты единовременного денежного вознаграждения муниципальным служащим при уходе на пенсию, может применяться по мере изыскания источников покрытия дополнительных расходов. Статьей 28 Закона Липецкой области ¹148-03 на 2005 год данные выплаты приостановлены. По мнению прокурора Положение в оспариваемой части нарушает права неопределенного круга лиц и муниципального образования, т.к. бюджет г. Липецка на 2005 г. принят с дефицитом, увеличение бюджетных средств на содержание муниципальных служащих сократит финансирование других городских программ, обеспечивающие нужды населения города и муниципального образования, тогда как Липецкий городской совет депутатов должен действовать в интересах всего населения г. Липецка, а не в интересах муниципальных служащих. Представитель Липецкого городского Совета депутатов по доверенности Исхакова Л. П. требования не признала, объяснив, что оспариваемое Положение принято городским Советом в пределах своей компетенции и в соответствии с требованиями законодательства. Для финансирования оплаты труда муниципальных служащих в соответствии с Положением денежные средства имеются, дополнительных источников финансирования не требуется. Бюджет г. Липецка на 2005 ã., хотя и принят с дефицитом, но является бездотационным, поскольку город не получает финансовой помощи из бюджетов других уровней, на 01.01.05 ã. на счете городского бюджета имелись остатки бюджетных средств в размере 606443199 ðóá., погашение дефицита бюджета запланировано из этих средств, а также за счет продажи муниципального имущества. В бюджет 2005 ã. заложено финансирование всех программ 2005 ã., изменение оплаты труда муниципальных служащих не уменьшает финансирование ни одной из них. Права неопределенного круга лиц, в частности граждан и муниципального образования, принятым Положением не нарушены. Суд постановил решение, резолютивная часть которого приведена выше. В кассационном представлении прокурор Липецкой области просит решение отменить, считая его незаконным и необоснованным, указывая на неправильное толкование судом норм материального права, в частности, ФЗ «Об основах муниципальной службы в РФ» и Закона Липецкой области «О денежном содержании и социальных гарантиях муниципальных служащих муниципальной службы Липецкой области». Выслушав объяснения представителя прокуратуры Липецкой МУНИЦИПАЛЬНАЯ СЛУЖБА N¹3/2006 ОТДЕЛ КАДРОВ
Стр.1