Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях

Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях №8 2009 (110,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID170461
АннотацияЖурнал для должностных лиц, отвечающих за охрану труда и пожарную безопасность в образовательных учреждениях. Содержит аналитические статьи, действующие нормативно-правовые акты и методические материалы
Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях .— 2009 .— №8 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/170461 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Управление охраной труда в органах управления и учреждениях системы образования это осуществление органами управления, учреждениями, организациями и предприятиями образования функций, направленных на формирование и проведение государственной политики в области охраны труда, на разработку программ по охране труда, на выполнение мероприятий по обеспечению безопасности работников в процессе труда, предупреждению и устранению нарушений требований охраны труда. <...> Объект управления охрана труда как СИСТЕМА сохранения жизни и здоровья работника в процессе трудовой деятельности на уровне от отдельных учреждений, организаций, предприятий образования (далее учреждения) системы образования до органов управления. <...> Субъекты управления охраной труда при выполнении возложенных на них функций взаимодействуют с органами законодательной, исполнительной и судебной власти, прокуратурой, отраслевой комиссией по охране труда, профсоюзом работников образования, органами государственного надзора и контроля по охране труда, органами социального страхования, стандартизации, лицензирования, экспертизы, сертификации, статистики, научно-исследовательскими и другими организациями. <...> Непосредственная организация работы по охране труда возлагается: в управлениях образования на службу охраны труда (главного специалиста); в учреждениях на службу охраны труда (отдел, специалист, инженер и др.) <...> Третий уровень: учреждения, организации и предприятия, непосредственно подведомственные муниципальным управлениям образования. <...> Участвует в создании и ведении баз данных по вопросам условий и охраны труда, проводит анализ состояния условий и охраны труда в учреждениях образования, принимает предупредительные и профилактические меры, направленные на снижение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в подведомственных учреждениях образования. <...> Осуществляет методическое руководство <...>
Охрана_труда_и_пожарная_безопасность_в_образовательных_учреждениях_№8_2009.pdf
˛ _ˇ`_˛` „08_09_01.qxd 25.07.2009 22:10 Page 1 ОХРАНА ТРУДА И ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ Учредитель: ООО “ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ” ¹8 (àâãóñò) 2009 ã. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ ¹ ÔÑ77-35322 от 18 февраля 2009 ã. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи и массовых коммуникаций
Стр.1
˛ _ˇ`_˛` „08_09_01.qxd 25.07.2009 22:10 Page 2 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ОХРАНЫ ТРУДА Организационные основы государственного управления охраной труда в органах управления и учреждениях системы образования .................................................. Программа действий по улучшению условий и охраны труда в Российской Федерации ............................................................................................................... КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ ОХРАНЫ ТРУДА Основные объекты контроля состояния охраны труда в кабинете химии ................ ИНСТРУКЦИИ ПО ОХРАНЕ ТРУДА Примерная инструкция по охране труда для машинистки ....................................... Примерная инструкция по охране труда на копировально-множительных аппаратах ................................................................................................................. Примерная инструкция по охране труда при эксплуатации аквадистилляторов в лабораториях образовательных учреждений ........................................................... Типовая инструкция по охране труда для буфетчика при работе в образовательных учреждениях ................................................................................ НЕСЧАСТНЫЕ СЛУЧАИ И ПРОФЗАБОЛЕВАНИЯ Определение степени тяжести повреждения здоровья при несчастных случаях на производстве ........................................................................................................... УСЛОВИЯ ТРУДА Медико-биологические критерии оценки условий труда с целью определения противопоказаний и показаний к применению труда подростков ............................ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ ОХРАНЫ ТРУДА Программа международной организации труда "Çà достойный òðóä" .................... ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ Нормативно-правовые основы пожарной безопасности ......................................... Пожарно-техническое обследование зданий образовательных учреждений .......... 3 16 21 23 27 29 32 37 39 51 68 71 "Охрана труда и пожарная безопасность в образовательных учреждениях" 2009 г. ¹8 2
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ