Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи

Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи №8 2011 (110,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID170377
АннотацияЖурнал для руководителей ЛПУ, их заместителей по клинико-экспертной работе, начмедов, специалистов в области управления качеством медицинской помощи и врачей всех специальностей. СО ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ 2017Г. ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— Видное : Центр изучения проблем здравоохранения и образования .— 2011 .— №8 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/170377 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТАТАРНИКОВ М.А. главный редактор, д.м.н. <...> Управление качеством обычно включает в себя разработку политики и целей в области качества, планирование качества, формирование соответствующей организационной структуры управления качеством, трудовую мотивацию персонала в сфере обеспечения качества, осуществление контроля качества. <...> Таким образом, управление качеством медицинской помощи (КМП) можно рассматривать как единый непрерывный процесс осуществления взаимосвязанных функций менеджмента на основе связующих процессов (принятия управленческих решений и коммуникации) для определения и достижения целей в области качества. <...> Например, можно отлично спланировать действия по повышению КМП, сформировать соответствующую организационную структуру, наладить действенный контроль, но не суметь выстроить систему трудовой мотивации персонала. <...> Другими словами, планирование в этой сфере представляет собой это процесс определения целей в области качества и путей их достижения, а 3 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2011 г. №8 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ также разработку конкретного плана действий. <...> 4 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2011 г. №8 УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ сроки) мы это сделаем. <...> На первом этапе при разработке целей в области качества необходимо учитывать: - фактические и будущие потребности потребителей в медицинских и иных услугах; - фактические и будущие потребности других заинтересованных сторон (органов управления здравоохранением, страховых медицинских организаций, фондов ОМС, общественных организаций пациентов и т.д.); - фактические и будущие потребности самой медицинской организации (в финансовых, кадровых, материальнотехнических, информационных ресурсах, медицинских и иных технологиях); - действующие нормативно-правовые акты и возможность их изменения; - результаты комплексного аудита деятельности медицинской <...>
Вопросы_экспертизы_и_качества_медицинской_помощи_№8_2011.pdf
ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТАТАРНИКОВ М.А. – главный редактор, д.м.н. КОВАЛЕВ Е.В. – заместитель главного редактора Редакционная коллегия: ГАЙДАРОВ Г.М. – главный врач клиник, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Иркутского государственного медицинского университета, д.м.н., профессор, заслуженный врач Российской Федерации ГОЛУБЕВА А.П. – профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, д.м.н., профессор ГУРОВ А.Н. – заместитель директора по научно-организационной работе Московского областного научно-исследовательского клинического института (МОНИКИ), д.м.н., профессор ЕЛЬКИН И.О. – заместитель директора ГУЗ "Детская клиническая больница восстановительного лечения. Научно-практический центр "Бонум"" (Свердловская обл.), д.м.н., профессор КУЧЕРЕНКО В.З. – заместитель директора НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова д.м.н., профессор, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки Российской Федерации СКВИРСКАЯ Г.П. - заведующая лабораторией НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением Первого московского государственного медицинского университета имени È.Ì. Ñå÷åíîâà, ä.ì.í., профессор СТАРИКОВ К.А. – генеральный директор Центра изучения социально-экономических проблем здравоохранения СЫРЦОВА Л.Е. – заместитель директора НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, заведующая кафедрой общественного здравоохранения с курсом профилактической медицины факультета управления здравоохранением Первого московского государственного медицинского университета имени И.М. Сеченова, д.м.н., профессор ФОМИН А.А. – заведующий курсом общественного здоровья и здравоохранения медицинского факультета Петрозаводского государственного университета, д.м.н. Учредитель: ООО “ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ” ¹8 (àâãóñò) 2011 ã. Мнение авторов статей не всегда совпадает с мнением редакции журнала. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ ¹ ÔÑ77-21246 от 8 июня 2005 ã. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Стр.1
СОДЕРЖАНИЕ УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ Функции менеджмента качества в системе здравоохранения ................................ Основные направления деятельности по формированию единой системы управления качеством медицинской помощи на региональном уровне .................. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Проверка организации обеспечения качества медицинской помощи в ЛПУ ........... КАЧЕСТВО ФАРМАКОТЕРАПИИ Качество инъекционных и инфузионных растворов аптечного изготовления ......... Использование наркотических средств при купировании острых и хронических болевых синдромов ................................................................................................. РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ "Рейтинг" страховых медицинских организаций разработал фонд ОМС Свердловской области ............................................................................................. Опыт работы отдела контроля технологий и стандартов медицинской помощи территориального фонда ОМС Ивановской области ............................................... Система оценки качества скорой медицинской помощи в Челябинске .................. Порядок проведения выборочного контроля работ по бесплатному зубопротезированию ............................................................................................... Социологическая оценка организации и качества проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан в Костромской области ............................. МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ Методические указания о порядке ведения реестров экспертов качества медицинской помощи в сфере обязательного медицинского страхования ............ ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ Обеспечение качества в медицинских учреждения США ......................................... Зачем украинскому здравоохранению система управления качеством? ................. ЗАЩИТА ПРАВ ПАЦИЕНТОВ Этический кодекс общественных объединений пациентов, обществ по защите прав пациентов и некоммерческих организаций, действующих в интересах пациентов ................................................................................................................ 3 14 17 19 21 33 35 39 42 43 44 56 73 75 2 "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2011 г. ¹8
Стр.2