Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636225)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи

Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи №5 2010 (110,00 руб.)

0   0
Страниц80
ID170362
АннотацияЖурнал для руководителей ЛПУ, их заместителей по клинико-экспертной работе, начмедов, специалистов в области управления качеством медицинской помощи и врачей всех специальностей. СО ВТОРОГО ПОЛУГОДИЯ 2017Г. ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи .— Видное : Центр изучения проблем здравоохранения и образования .— 2010 .— №5 .— 80 с. — URL: https://rucont.ru/efd/170362 (дата обращения: 21.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

05_10_01.qxd 23.04.2010 17:16 Page 3 ОБЩИЕ ВОПРОСЫ ВОСЕМЬ ПРИНЦИПОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Александров М.А. <...> Стандарты СМК используются руководителями здравоохранения для: - разработки и поддержания политики и целей организации в области КМП; - популяризации политики и целей в области КМП во всей организации для повышения осознания, мотивации и вовлечения персонала; - ориентации на потребителей во всей организации; - внедрения процессов, позволяющих выполнять требования потребителей и других заинтересованных сторон и достигать целей в области качества; - разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии эффективной СМК для достижения целей в области качества; - обеспечения необходимыми ресурсами; - проведения периодического анализа СМК; - принятия решений в отношении политики и целей в области качества; - принятия решений по мерам улучшения СМК. <...> Лидерство руководителя Руководители здравоохранения должны обеспечивать высокое КМП. <...> Вовлечение работников в процесс повышения КМП Работники здравоохранения всех уровней составляют основу организации медицинской помощи, поэтому следует определить их потребности и ожидания, удовлетворенность работой, желание профессионального роста, что поможет обеспечить наиболее полное вовлечение их в производственный процесс и повышение трудовой мотивации. <...> Повышение КМП возможно только через активное вовлечение медработников и их поддержку политики качества. <...> Они четко представляют себе работу своих "Вопросы экспертизы и качества медицинской помощи" 2010 г. №5(53) <...> Вспомогательными процессами управления КМП являются: - управление информацией; - управление персоналом, включая трудовую мотивацию и профессиональную подготовку медицинских работников; учреждений как систему взаимосвязанных и взаимодействующих динамических процессов. <...> . Повышение КМП невозможно без постоянной оптимизации процесса ее оказания в ответ на изменения внешней и внутренней <...>
Вопросы_экспертизы_и_качества_медицинской_помощи_№5_2010.pdf
˚ ˇ„05_10_01.qxd 23.04.2010 17:16 Page 1 ВОПРОСЫ ЭКСПЕРТИЗЫ И КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ ТАТАРНИКОВ М.А. – главный редактор, д.м.н. КОВАЛЕВ Е.В. – заместитель главного редактора Редакционная коллегия: ГАЙДАРОВ Г.М. – главный врач клиник, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Иркутского государственного медицинского университета, д.м.н., профессор, заслуженный врач Российской Федерации ГОЛУБЕВА А.П. – профессор кафедры общественного здоровья и здравоохранения Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, д.м.н., профессор ГУРОВ А.Н. – заместитель директора по научно-организационной работе Московского областного научно-исследовательского клинического института (МОНИКИ), д.м.н., профессор ЕЛЬКИН И.О. – заместитель директора ГУЗ "Детская клиническая больница восстановительного лечения. Научно-практический центр "Бонум"" (Свердловская обл.), д.м.н., профессор КУЧЕРЕНКО В.З. – заместитель директора НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, заведующий кафедрой общественного здоровья и здравоохранения Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, д.м.н., профессор, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки Российской Федерации СТАРИКОВ К.А. – генеральный директор Центра изучения социально-экономических проблем здравоохранения СЫРЦОВА Л.Е. – заместитель директора НИИ общественного здоровья и управления здравоохранением, заведующая кафедрой общественного здравоохранения с курсом профилактической медицины факультета управления здравоохранением Московской медицинской академии им. И.М. Сеченова, д.м.н., профессор ФОМИН А.А. – заведующий курсом общественного здоровья и здравоохранения медицинского факультета Петрозаводского государственного университета, д.м.н. Учредитель: ООО “ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ” ¹5 (ìàé) 2010 ã. Мнение авторов статей не всегда совпадает с мнением редакции журнала. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ПИ ¹ ÔÑ77-21246 от 8 июня 2005 ã. Выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Стр.1
˚ ˇ„05_10_01.qxd 23.04.2010 17:16 Page 2 СОДЕРЖАНИЕ ОБЩИЕ ВОПРОСЫ Восемь принципов управления качеством медицинской помощи ........................... Качество медицинских услуг как основа их конкурентоспособности ...................... Советский опыт обеспечения качества медицинской помощи. Коллегиальная работа клиницистов как достижение советского периода ...................................... ЭКСПЕРТИЗА КАЧЕСТВА МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ Автоматизированная технология экспертизы качества медицинской помощи ........ Основные критерии качества и доступности медицинской помощи и показатели оптимизации расходов в учреждениях здравоохранения различного типа .............. Оценка деятельности отделения скорой медицинской помощи негосударственной коммерческой медицинской организации ............................................................... КАЧЕСТВО АКУШЕРСКОЙ ПОМОЩИ Рейтинг родильных домов как индикатор качества акушерской и неонатологической помощи ..................................................................................... Рейтинг родильных домов в Пермском крае ........................................................... Кесарево сечение в современном акушерстве ........................................................ КАЧЕСТВО ДОНОРСКОЙ КРОВИ Система контроля качества донорской крови и ее компонентов ............................ РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ Методические рекомендации по созданию администрациями районов систем управления качеством медицинской помощи в Санкт-Петербурге .......................... ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ О возможности использования показателя частоты госпитализаций при астме, диабете и эпилепсии в качестве индикаторов качества первичной помощи .......... МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Качественные ресурсы - качественная медицинская помощь: новые требования ГОСТ к спецодежде в хирургии ............................................................................... ЗАЩИТА ПРАВ ПАЦИЕНТОВ О неправомерности оказания платных медицинских услуг в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения ....................................................... Решение общественного совета по защите прав пациентов от 23.10.2008 "О платных медицинских услугах в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения" .................................................................................................... МЕДИКО-СОЦИАЛЬНАЯ ЭКСПЕРТИЗА Порядок организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы .............................................................................. "Âîïðîñû экспертизы и качества медицинской ïîìîùè" 2010 ã. ¹5(53) 2 75 3 8 10 21 30 33 36 39 42 45 48 63 64 69 72
Стр.2

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ