Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обоснование рационального давления воздуха в пневматических движителях колесных машин с блокированным приводом ведущих мостов на транспортных работах в сельском хозяйстве (90,00 руб.)

0   0
Первый авторБогданов , Андрей Владимирович
ИздательствоЧелябинск
Страниц23
ID155803
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Богданов , Андрей Владимирович. Обоснование рационального давления воздуха в пневматических движителях колесных машин с блокированным приводом ведущих мостов на транспортных работах в сельском хозяйстве : автореф. дис. ... канд. техн. наук / Челяб. гос. агроинж. ун-т; Богданов , Андрей Владимирович .— : Челябинск, 2003 .— 23 с. — URL: https://rucont.ru/efd/155803 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

3585;; д о 03:5 Ha правах рукописи Богданов Андрей Владимирович @/ ОБОСНОВАНИЕ РАЦИОНАЛЬНОГО ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ПНЕВМАТИЧЕСКИХ ДВИЖИТЕЛЯХ КОЛЕСНЫХ МАШИН С БЛОКИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ ВЕДУЩИХ МОСТОВ НА TPAHCIIOPTHLIX РАБОТАХ В СЕЛЬСКОМ ХОЗЯЙСТВЕ Специальность 05.20.01 -- Технологии и средства механизации сельского хозяйства АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание ученой степени кандидата технических наук Челябинск -- 2003 Работа выполнена на кафедре «Тракторы и автомобили» Федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Челябинский государственный агроинженерньтй университет». <...> Эти машины около половины времени заняты на транспортных работах, где наблюдаются наибольшие скоростные режимы н догрузка тракторов полуприцепами и приценами. <...> Транспортные перевозки преимущественно осуществляются на дорогах с достаточно твердыми опорными поверхностями. <...> На таких дорогах при работе тракторов T-150K с обоими ведущими мостами (тракторы относятся к машинам с блокированным приводом ведущих мостов) в результате кинематического несоответствия между колесами разных осей (ввиду раззшчня радиусов качения колес) может возникнуть циркулирующая паразитная мощность, являющаяся дополнительным, а порой и основным источником потерь энергии на качение. <...> Кроме того, кинематическое несоответствие вызывает повышенный износ шин, поломку отдельных элементов трансмиссии, снижение устойчивости прямолинейного движения н др. <...> При этом, величина кинематического несоответствия зависит от давления воздуха в шинах, которое оказывает непосредственное влияние на деформацию шин и, следовательно, на радиусы качения колес. <...> От величины давления также зависят потери энергии на качение и буксование, а это напрямую связано с топливной экономичностью машин. <...> Существующие в настоящее время общие рекомендации по давлению воздуха в шинах не в полной мере учитывают условия эксплуатации машин <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ