Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Повышение долговечности турбокомпрессоров дизельных двигателей восстановлением изношенных деталей методом электроискровой обработки (90,00 руб.)

0   0
Первый авторВласкин , Владимир Викторович
ИздательствоСаранск
Страниц19
ID155798
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Власкин , Владимир Викторович. Повышение долговечности турбокомпрессоров дизельных двигателей восстановлением изношенных деталей методом электроискровой обработки : автореф. дис. ... канд. техн. наук / МГУ им. Н. П. Огарева; Власкин , Владимир Викторович .— : Саранск, 2004 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/155798 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

551544 На правах рукописи ВЛАСКИН Владимир Викторович ПОВЫШЕНИЕ долговвчности TYPBOKOMIIPECCOPOB ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ВОССТАНОВЛЕНИЕМ изношвнньхх ДЕТАЛЕЙ мвтодом элвктгоискговой ОБРАБОТКИ (на примере турбокомпрессора ТКР11Н-1) Специальность 05.20.03 - технологии и средства технического обслуживания в сельском хозяйстве А B T O P E Ф Е Р А Т диссертации на соискание ученой степени кандидата ТСХНИЧВСКИХ наук Саранск 2004 Работа вьшолнена на кафедре технического сервиса машин Института механики и энергетики Мордовского государственного университета имени <...> Автореферат разослан « » ноября 2004 г. Ученый секретарь диссертационного совета доктор технических наук профессор "Ё- A'B' ROTH“ ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РАБОТЫ В настоящее время в авто- и тракторостроении для повышения мощности дизельных двигателей широко применяется газотурбинный наддув. <...> Опыт эксплуатации турбокомпрессоров типа ТКР 11, устанавливаемого на двигатели СМД-60/61, СМД-62/63, СМД—64/65, СМД-66/67, СМД-31/32, СМД-17/18, ЯМ3-238НБ, ЯМЗ-240НБ показывает, что данный агрегат является наименее долговечным узлом. <...> Так, по данным ГОСНИТИ, доля отказов турбокомпрессоров составляет 2... <...> Ресурс отремонтированных турбокомпрессоров не превышает 62% от ресурса новых агрегатов. <...> Слабыми звеньями при этом являются сопряжения: «вал ротораподшипник», «наружная поверхность подшипникаотверстие среднего корпуса», торцовые поверхности подшипника, втулки и маслоотражателя, приводящие за 1950 м-ч (при норме 5500 м-ч) к увеличению выше предельных значений радиального и осевого зазоров подшипникового узла. <...> Поэтому, поиск новой технологии ремонта турбокомпрессора восстановлением изношенных деталей электроискровой обработкой (ЭИО), обеспечивающей не менее чем 90% послеремонтньтй ресурс изделия, является актуальной задачей. ель иссле ования —- повышение среднего межремонтного ресурса турбокомпрессоров ТКР11Н-1 за счет создания износостойких покрытий на изношенных поверхностях деталей <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ