Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Технология и средства повышения долговечности коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания оптимальным использованием ремонтного припуска (90,00 руб.)

0   0
Первый авторСтепанов , Александр Григорьевич
ИздательствоСаранск
Страниц43
ID155757
Степанов , Александр Григорьевич. Технология и средства повышения долговечности коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания оптимальным использованием ремонтного припуска : автореф. дис. ... д-ра техн. наук / ВНИИТУВИД "Ремдеталь" РАСХ; Степанов , Александр Григорьевич .— : Саранск, 2003 .— 43 с. — URL: https://rucont.ru/efd/155757 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ежегодно при ремонте двигателей внутреннего сгорания восстанавливаются методом ремонтных размеров 0,3... <...> Известно, что коленчатый вал является ресурсоопределяющей, одной из самых сложных и дорогих деталей. <...> Нерациональное использование ремонтных размеров коренных и шатунных шеек приводит к снижению долговечности коленчатых валов и значительным затратам на их восстановление металлопокрытиями или замену новыми валами из числа запасных частей. <...> Исследования долговечности коленчатых валов показали, что они восстанавливаются методом ремонтных размеров в среднем 1,8... <...> При этом экономическая эффективность ремонта резко падает, так как стоимость запасных частей растет быстрее, чем стоимость новой техники, а методы восстановления металлопокрытиями не только дороже, чем метод ремонтных размеров, но и часто приводит к снижению сопротивления усталости и, как следствие, к снижению остаточного ресурса детали. <...> В то же время ресурс коленчатых валов, восстанавливаемых шлифованием до ремонтных размеров, используется не полностью — в отдельных случаях на 4О... <...> В связи с этим создание технологии восстановления коленчатых валов шлифованием до ремонтных размеров, обеспечивающей повышение их долговечности за счет оптимального использования ремонтного припуска коренных и шатунных шеек, является актуальной проблемой ремонтного производства. <...> Целью работы является повышение долговечности коленчатых валов двигателей внутреннего сгорания путём оптимального использования ремонтного припуска при восстановлении коренных и шатунных шеек методом ремонтных размеров. <...> Нашная новизна работы заключается в теоретическом обосновании технологии восстановления коленчатых валов шлифованием до ремонтных размеров с оптимальным использованием ремонтного припуска, включающем: о математическая модель использования ремонтного припуска; о теоретические положения построения систем с оптимальной структурой <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ