Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636199)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Обоснование допустимой величины буксования движителей,обеспечивающее уменьшение их вредного воздействия на почву (90,00 руб.)

0   0
Первый авторЧерников , Олег Николаевич
ИздательствоСаранск
Страниц19
ID155711
Кем рекомендовано
Кому рекомендовано
Черников , Олег Николаевич. Обоснование допустимой величины буксования движителей,обеспечивающее уменьшение их вредного воздействия на почву : автореф. дис. ... канд. техн. наук / МГУ им. Н. П. Огарева; Черников , Олег Николаевич .— : Саранск, 2001 .— 19 с. — URL: https://rucont.ru/efd/155711 (дата обращения: 19.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЪЖЩ R П щ На правах рукописи ЧЕРНИКОВ ОЛЕГ НИКОЛАЕВИЧ ОБОСНОВАНИЕ допустимой ВЕЛИЧИНЫ БУКСОВАНИЯ движитвлвй, ОБЕСПЕЧИВАЮЩЕЕ УМЕНЬШЕНИЕ их ВРЕДНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОЧВУ Специальность 05.20.01 — Технологии и средства механизации сельского хозяйства Автореферат Диссертации на соискание ученой степени кандидата ТЕХНИЧЕСКИХ наук Саранск 2001 Работа выполнена в Самарской государственной сельскохозяйственной академии. <...> Проблема отрицательного воздействия движителей сельскохозяйственных машин на почву становится все более острой и актуальной по мере роста механизации земледелия. <...> При современной технологии производства почва подвергается многократному воздействию ходовых систем машинно-тракторных агрегатов. <...> Это вызывает изменение ее физических свойств, вследствие чего уменьшается урожайность сельскохозяйственных культур. <...> Для уменьшения отрицательного влияния на почву колесных движителей тракторов необходимо свести до минимума степень воздействия на почву. <...> При этом большое значение имеет выбор оптимальных режимов их работы, в частности режимов буксования. <...> Так как при работе колесо практически всегда движется с буксованием, происходит интенсивное разрушение почвы и ее уплотнение. <...> Известно, что между изменением свойств почвы и буксованием ведущих колес существуют определенные связи. <...> В связи с этим является актуальным проблема исследования их взаимозависимости с целью определения предельно-допустимых значений буксования, обеспечивающих минимальное воздействие на почву. <...> Оптимизация режимов работы трактора возможна лишь на основе глубокого изучения процессов взаимодействия движителей с почвой, их теоретического обобщения, построения математических моделей, позволяющих с помощью ЭВМ прогнозировать параметры взаимодействия. <...> Цель исследований - оптимизация режимов буксования ведущих колес трактора, обеспечивающие улучшение агротехнических показателей и сохранность плодородия <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ