Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика

Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика №4 2012

0   0
Страниц164
ID151708
АннотацияНаучный журнал «Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика» публикует научные статьи, материалы исследований, сообщения, рецензии и библиографические обзоры, информацию о конференциях, научно-методических семинарах, круглых столах. С 2014 года журнал выходит под названием "Вестник ИРЯиК МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика"
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика : Научный журнал .— 2012 .— №4 .— 164 с. — URL: https://rucont.ru/efd/151708 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. <...> Интердискурсивный потенциал метафоры (на примере ономастической метафоры экономического дискурса)………………………………………………………………. <...> Особенности концептуализации авторитарного побуждения в русской и чешской языковых картинах мира………………………………………………………………… 17 Пенчева А.И. <...> Особенности словообразования дипломатической терминологии (на материале дипломатических документов на русском и болгарском языках)………………………………………………………23 Тихонова С.Ф. <...> Особенности реализации категорий текстуальности в звучащем тексте в сравнении с письменным (в аспекте преподавания РКИ)…………………………………………………………. <...> Система морфосинтаксических типов русских наречий: лингводидактический аспект…………………………………………………………… 50 Одинцова И.В. <...> Языковой рефрейминг как когнитивная операция в практике преподавания иностранных языков……………………………………… 54 Потёмкина Е.В. <...> Пути повышениия эффективности обучения устной речи в иранской аудитории с использованием компьютерных технологий (фонетический аспект)…………………………………. <...> 65 Культурология Владимирова Т.Е. Миф как выражение ценностно-смыслового <...>
Вестник_ЦМО_МГУ_№4_2012.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Вестник_ЦМО_МГУ_№4_2012.pdf
Московский государственный университет имени М. В. Ломоносова Центр международного образования Вестник ЦМО МГУ Филология. Культурология. Педагогика. Методика № 4’ 2012
Стр.1
Вестник ЦМО МГУ. Филология. Культурология. Педагогика. Методика. 2012. № 4. – М.: ЦМО МГУ, 2012. Научный журнал Главный редактор: Колосницына Г.В. доктор педагогических наук, профессор Ответственный редактор: Кольовска Е.Г. Редакционная коллегия: Азарина Л.Е. кандидат филологических наук Бабалова Л.Л. кандидат филологических наук Богомолов А.Н. доктор педагогических наук, кандидат культурологии Владимирова Т.Е. доктор филологических наук Елистратов В.С. доктор культурологии, кандидат филологических наук Забровский А.П. кандидат филологических наук Кузнецова Т.И. доктор педагогических наук Кульгавчук М.В. кандидат филологических наук Нахабина М.М. кандидат педагогических наук Степаненко В.А. доктор педагогических наук, заместитель главного редактора Выпускающий редактор: Голдобин А.И. Технический редактор: Гончарова С.М. Индекс в Объединенном каталоге "Пресса России" –– 29417 ISSN 2074-8361 © Центр международного образования МГУ, 2012
Стр.2
Вестник ЦМО МГУ, 2012, № 4. Содержание СОДЕРЖАНИЕ Лингвистика Воякина Е.Ю. Интердискурсивный потенциал метафоры (на примере ономастической метафоры экономического дискурса)………………………………………………………………. 7 Дастамуз Саиде. Особенности употребления одной группы вопросительных инфинитивных предложений………………………………………. 12 Изотов А.И. Особенности концептуализации авторитарного побуждения в русской и чешской языковых картинах мира………………………………………………………………… 17 Пенчева А.И. Особенности словообразования дипломатической терминологии (на материале дипломатических документов на русском и болгарском языках)……………………………………………………… 23 Тихонова С.Ф. К вопросу о происхождении протетических согласных в славянских языках……………………………………………………………………… 29 Усачева О.Ю. Процессы в коммуникации и речи как следствие информационно-технических инноваций…………………………………………….. 33 Методика Васильева Т.В., Ускова О.А. Уровневая система обучения русскому языку как иностранному: теоретические и прикладные аспекты…………………. 37 Гончар И.А. Особенности реализации категорий текстуальности в звучащем тексте в сравнении с письменным (в аспекте преподавания РКИ)…………………………………………………………. 44 Коллегова И.В. Система морфосинтаксических типов русских наречий: лингводидактический аспект…………………………………………………………… 50 Одинцова И.В. Языковой рефрейминг как когнитивная операция в практике преподавания иностранных языков……………………………………… 54 Потёмкина Е.В. «Вторичная языковая личность» как объект лингводидактики…………………………………………………………….. 59 Резаи Азин Марьям. Пути повышениия эффективности обучения устной речи в иранской аудитории с использованием компьютерных технологий (фонетический аспект)…………………………………. 65 Культурология Владимирова Т.Е. Миф как выражение ценностно-смыслового кода бытия…………… 71 Доброниченко Е.В. К определению перформанса в медиакоммуникации……………… 79 Монахова М.О. Исследование этнокультурных стереотипов русского / поляка в сознании поляка / русского на основе свободного ассоциативного эксперимента…………………………………………... 84 Пейман Голестан. Сопоставительная характеристика речевого этикета в русских и персидских деловых письмах……………………………………………. 89 Литературоведение. Анализ художественного текста Ван Лэй. «Революционеры» в романе К.А. Федина «Города и годы»…………………... 93 Демидова Т.Д. Семантика составных одушевленных наименований в прозе В.П. Деткова……………………………………………………………………... 98 О Чжон Хюн. Музыка – доминанта поэтики Б.Ш. Окуджавы……………………………….. 103 Солонская М.М. Портретная техника в повести А. Ремизова «Ахру»……………………. 107 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.