Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 559485)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.

Аккомпанемент на уроках гармонии: практический курс: в 3-х вып. Вып.1 (140,00 руб.)

0   0
Первый авторОськина Светлана Ефимовна
АвторыПарнес Давид Григорьевич
Издательство[Б.и.]
Страниц320
ID151520
АннотацияУчебное пособие, направленное на развитие навыков импровизационной гармонизации - умение подбирать, исполнять без подготовки аккордовое сопровождение к мелодии. В аккомпанементе осваиваются трезвучия диатоники, основные и побочные доминантсептаккорды, отклонения и модуляции в тональности первой степени родства и др.
Кому рекомендованоучащимся вокальных отделений музыкальных училищ
Оськина, С.Е. Аккомпанемент на уроках гармонии: практический курс: в 3-х вып. Вып.1 [Электронный ресурс] : учебное пособие / Д.Г. Парнес, С.Е. Оськина .— : [Б.и.], 1989 .— 320 с. — Режим доступа: https://rucont.ru/efd/151520

Предпросмотр (выдержки из произведения)

)“‘f;)© C ОсышнаД Парнас Аккомпанемент на уроках гармонии Вып. <...> ‚ Парнес Д. Г. 079 Аккомпанемент на уроках гармонии: Практический курс: В 3-х вып, Вып. <...> ISBN 537140-0187-7 Учебное пособие. направленное на развитие навыков импровизационной гармонизацни—-уиение подбирать, исполнять без подготовки аккордовое сопровождение к Menoдии. <...> ОТ АВТОРОВ Цель настоящего пособия А повысить практическую направленность курса гармонии, одной из наиболее трудных в музыкальных училищах и вузах теоретических дисциплин. <...> Третья причина — весьма низкий ур0› вень требований: в курсе гармонии для вокалистов изучаются лишь трезвучия н обращения I, IV. <...> ПОСКОЛЬКУ ДЛЯ РЗЗВИТИЯ у ВОКЗЛИСТОВ практических НЗВЫКОБ гармонизации традиционные методы обучения оказались малоэффективными, авторы на основе анализа гармонического содержания более полутора тысяч музыкальных произведений, отечественных и зарубежных курсов гармонии, а также ПРИЕМОВ rapmonmaauun ИМПРОБИЗИрУЮЩИХ МУЗЫКЗНТОЕ pa3pa6oTaJm Cfielll/laJlbylO МЕТОДИКУ преподавания, учитывающую способности и специфику музьь кальной подготовки вокалистов. <...> В отличие от действующего курса, цепь которого «...научить разбираться в гармонии и ее выразительных возможностях для более полного и глубокого понимания музыкального произВЭДЭННЯЖЗ, НЗСТОЯЩЕЕ ПОСООИВ ориентировано на paaswrue НЗВЫКОВ ИГрЫ ПО слуху‘ Если традиционный курс гармонии обучает построению и соединению аккордов по строго формализованным правилам голосоведеиия (для исполнеHHS аккорда В общем случае НЕОБХОДИМОЕ УСТЗНОВИТЬ ЛЕД И ТОНЗЛЬНОСТЬ ПРОИЗВСДСНИЯ, ступень ТОНЗЛЬНОСТН ОТКЛОНЭНИЯ ИЛИ МОДУЛЯЦИИ, ОТСЧНТЗТЬ ступень, на которой строится аккорд, определить входящие в него звуки, т. е. его структуру, удвоение звуков, выбрать одно из многих возможных расположении), то в настоящем пособии аккорды даны в готовом виде, их не нужно строить. <...> Третий выпуск пособия должен ПРИМЕНЯТЬСЯ В вузах Е СрОКИ, ycrauoaneusxble ДЛЯ Kypca ГЗРМОНИИ. <...> Вокалисты -—студенты <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически