ЛИПЕЦКИЙ КООПЕРАТИВНЫЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БЕЛГОРОДСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ
КООПЕРАЦИИ»
ИЛЬИНА Т.С. <...> ЛОГИКА
Курс лекций
Часть 2
Рекомендовано к изданию Научно-методическим советом института
Липецк
2007
3
ББК 87.4я7
И 46
Рекомендовано к изданию кафедрой
гуманитарно-социальных дисциплин
Липецкого кооперативного
института (филиала) БУПК
Протокол № ___ от__________2007г. <...> Автор:
Ильина Татьяна Сергеевна, ст. преподаватель кафедры
гуманитарно-социальных дисциплин Липецкого кооперативного
института (филиала) БУПК
Рецензент:
Подкутова Светлана Леонидовна, к.п.н., доцент, декан факультета
экономики Липецкого кооперативного института (филиала) БУПК
И 46
Ильина, Т.С. Логика. <...> Даны вопросы для закрепления и список
использованных источников информации. <...> Диалог как форма поиска истины и способ аргументации. <...> Вопросы для закрепления курса дисциплины «Логика»………………
Список использованных источников информации……………………
5
4
6
13
16
20
23
34
42
48
56
57
ВВЕДЕНИЕ
Курс лекций по дисциплине «Логика» учитывает особенности
преподавания его студентам специальности «Правоведение», так как
юридическая деятельность определяется не только процессуальными
действиями, но и интеллектуальной деятельностью, направленной на
получение истинного знания об интересующем юриста правовом
явлении или событии в жизни человека, общества, государства. <...> Способность критически относиться к своим и чужим идеям,
самостоятельно оценивать сложные проблемные ситуации, явления и
процессы. <...> УМОЗАКЛЮЧЕНИЕ
Еще более сложной формой мышления, чем суждение, является
умозаключение. <...> Формально-логический анализ этой формы означает ответ на
следующие основные вопросы: в чем сущность умозаключений и
какова их роль и структура; что представляют собой их основные
типы; в каких взаимоотношениях между собой они находятся;
наконец, какие логические операции с ними возможны. <...> Когда на экзамене <...>