Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.
Галерея изящных искусств

Галерея изящных искусств №7-8 2011 (33,00 руб.)

0   0
Страниц20
ID145158
Аннотация«Галерея изящных искусств» – московская ежемесячная художественная культурно-просветительская газета. Основана в 1994 году галереей «Ласта» и АО «Международная книга». Впоследствии соучредителем газеты стала Российская академия художеств. С года основания бессменным главным редактором газеты остается Людмила Остапишина. Дизайн логотипа газеты восходит к некогда популярному иллюстрированному журналу «Нива». Впрочем, кроме логотипа ничего общего между этими изданиями нет. «Нива» – это светские и бытовые сплетни, сентиментальные рассказики на потребу среднего обывателя, «Галерея...» – приглашение в мир Искусства: репортажи с выставок, аналитические статьи, беседы с людьми искусства, и, наконец, подробнейшая ежемесячная информация о художественной жизни столицы: что? где? когда? Из скромного бюллетеня, дававшего информацию о текущих московских выставках, «Галерея изящных искусств» с годами превратилась в небольшую газету, а ныне выросла до полноценного многоцветного периодического издания. Фирменный стиль газеты – спокойный, вдумчивый тон; неизменно доброжелательный подход ко всем без исключения художественным течениям – от железобетонного соцреализма до современных концептуальных изысков, широта охвата. Она богато иллюстрирована и отпечатана на высоком полиграфическом уровне. Художники, которые в разное время сотрудничали и продолжают сотрудничать с газетой: Акритас Альбина, Булгакова Ольга, Горина Елена, Гросицкий Андрей, Добров Геннадий, Дробицкий Эдуард, Ефимов Борис, Зверьков Ефрем, Калинин Виктор, Камелин Анатолий, Кузнецов Андрей, Купер Юрий, Максимов Евгений, Малолетков Валерий, Мессерер Борис, Нестерова Наталья, Обросов Игорь, Санджиев Дмитрий, Ситников Александр, Старженецкая Ирина, Церетели Зураб, Шепелев Лев и др.
Галерея изящных искусств .— 2011 .— №7-8 .— 20 с. — URL: https://rucont.ru/efd/145158 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

7/ Государственный исторический музей Красная площадь, 1, до 31 августа «ИСКУССТВА РАДИ И НАУКИ» Эволюция художественных стилей в картографическом искусстве: от рококо до соцреализма. <...> Задача выставки — показать изменение внешнего вида карт с течением времени и, привлекая дополнительный материал — наградные и памятные медали, серебряные изделия, фарфор, — рассказать, как картографические сюжеты постепенно входили в круг декоративного антуража. <...> 2007 1 Gallery_7-8.qxd 11.07.2011 9:14 Page 2 Галерея изящных искусств/№7–8/июль–август 2011 АКАДЕМИЯ ЮБИЛЕЙ «МАСТЕРСКАЯ» Виктора ГЛУХОВА В залах Российской академии художеств прошла выставка произведений известного живописца, народного художника РФ, действительного члена Российской академии художеств, председателя правления Московского союза художников Виктора Александровича Глухова. <...> Виктор Глухов Н азвание выставки — «Мастерская» — выбрано неслучайно. <...> Для Виктора Глухова мастерская, которая находится в одном из красивейших мест Подмосковья — Сходне, является не только его творческой лабораторией. <...> Виктор Глухов пишет то, что его окружает — родных и близких ему людей, природу средней полосы России, виды русских провинциальных городов. <...> Живопись Виктора Глухова в любом случае являет могучий порыв, усилие, направленное на осмысление той живописной традиции, которой он «Данилов монастырь» «Подсолнухи в мастерской» Своими учителями художник считает великих мастеров — П. <...> Любимый жанр Виктора Глухова — натюрморт, в написании которого он достиг совершенства. <...> Цвет становится основным средством выразительности, пластической формой, позволяющей наиболее полно выразить замысел художника: «Почему мы пишем? <...> Его опыт как нельзя более ясно говорит о том, что живопись не сводима к стилистике, но всегда есть присутствие художника с его багажом, человеческими качествами, нравственными основаниями. <...> Фотовыставка ИСТОРИЯ УСАДЬБЫ «ПЕНАТЫ» Галерея искусств ЗУРАБА ЦЕРЕТЕЛИ <...>
Галерея_изящных_искусств_№7-8_2011.pdf
Gallery_7-8.qxd 11.07.2011 9:14 Page 1 Издается с 1994 года ИЗЯЩНЫХ ИСКУССТВ Июль–август/2011 №7–8 Москва В номере Коллекция Иститута Валенсии в Москве /стр. 3/ «Семейный портрет». Интервью с Александром Ситниковым и Ольгой Булгаковой /стр. 4–5/ Интермузей /стр. 6/ «Мрамор» в «Гараже» /стр. 7/ Государственный исторический музей Красная площадь, 1, до 31 августа «ИСКУССТВА РАДИ И НАУКИ» Эволюция художественных стилей в картографическом искусстве: от рококо до соцреализма. К XXIV Международной конференции по истории картографии. П омимо своего прямого предназначения карты — это еще и произведения искусства, которые любят и коллекционируют. Эстетика карты проявляется в ее композиции, выборе шрифта, чистоте исполнения, в сюжетных изображениях и декоративных картушах. Эволюция эстетической составляющей в картографии соответствует смене художественных стилей в декоративноприкладном искусстве. Задача выставки — показать изменение внешнего вида карт с течением времени и, привлекая дополнительный материал — наградные и памятные медали, серебряные изделия, фарфор, — рассказать, как картографические сюжеты постепенно входили в круг декоративного антуража. Москва. Карта Северных стран. Издатели братья Детекумы, сер. XVI в. Голландия Фабио Виале. «Самолет». Мрамор. 2007 1
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.