Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Молодёжный театр: пути активизации зрительской аудитории (80,00 руб.)

0   0
Первый авторКоханая Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц7
ID14351
АннотацияВ России за 20 постсоветских лет уже выросли поколения молодых людей, нравственно дезориентированных. Они родились и выросли в эпоху ломки и крушения старых ценностей, «в эпоху большой нелюбви», когда вместо традиционных ценностей Истины, Добра и Красоты, Россия со страстью и разочарованием примеряет ценности золотого тельца. Тем важнее слово искусства, театра для молодых.
Кому рекомендованоДля широкого круга читателей.
Коханая, О.Е. Молодёжный театр: пути активизации зрительской аудитории / О.Е. Коханая .— : [Б.и.], 2007 .— 7 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14351 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

О.Е. Коханая, доцент, кандидат философских наук, зам. директора Института МАСС МЕДИА МГУКИ МОЛОДЁЖНЫЙ ТЕАТР: ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ЗРИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ В России за 20 постсоветских лет уже выросли поколения молодых людей, нравственно дезориентированных. <...> Они родились и выросли в эпоху ломки и крушения старых ценностей, «в эпоху большой нелюбви» (по точной формулировке Андрея Макаревича), когда вместо традиционных ценностей Истины, Добра и Красоты, Россия со страстью и разочарованием примеряет ценности золотого тельца. <...> Сейчас мода и музыка остаются той областью, где молодежь находит свободу для творчества, для самореализации. <...> Говоря об авангарде в театральном искусстве, в молодежном театре, в частности, следует иметь в виду своеобразие музыкальных пристрастий молодого поколения: музыкальные ритмы, музыкальные симпатии в данный промежуток времени у данной возрастной категории. <...> Наша жизнь, особенно в юности, проходит на постоянном музыкальноритмическом фоне, причем у каждого поколения (с промежутком буквально в три года) – «своя музыка». <...> Видимо, театральные критики порой напрасно упрекают современный молодежный театр в «моторности», создающей, по их мнению, внешний динамизм. <...> Театры для детей и молодежи ждут помощи от драматургов (пьесами), театроведов (рецензиями), но и драматурги, и театроведы, и режиссеры – как правило, люди старшего поколения, а рассогласование поколений произошло 1 не только на уровне взаимного непонимания в определении нравственных ценностей, но и на уровне несовпадения форм поколенческих культур. <...> Маститый театральный критик восхищается первым действием спектакля «Трагедия Гамлета, принца датского» в Вологодском театре для детей и молодѐжи (постановка Б. <...> Гранатова), восхищается психологической глубиной прочтения образа Гамлета, второе же действие отмечает как перечисление событий «кровавой хроники», не вызывающее <...>
Молодёжный_театр_пути_активизации_зрительской_аудитории_.pdf
О.Е. Коханая, доцент, кандидат философских наук, зам. директора Института МАСС МЕДИА МГУКИ МОЛОДЁЖНЫЙ ТЕАТР: ПУТИ АКТИВИЗАЦИИ ЗРИТЕЛЬСКОЙ АУДИТОРИИ В России за 20 постсоветских лет уже выросли поколения молодых людей, нравственно дезориентированных. Они родились и выросли в эпоху ломки и крушения старых ценностей, «в эпоху большой нелюбви» (по точной формулировке Андрея Макаревича), когда вместо традиционных ценностей Истины, Добра и Красоты, Россия со страстью и разочарованием примеряет ценности золотого тельца. Тем важнее слово искусства, театра для молодых. Сейчас мода и музыка остаются той областью, где молодежь находит свободу для творчества, для самореализации. Сегодня это скорее не бунт или протест (сейчас общество довольно свободно) – это попытка найти свое «я», подчеркнуть свою индивидуальность, выйти из серой толпы и обратить на себя внимание. Причем, не важно, каким способом, что очень опасно. В искусстве молодѐжь привлекает всѐ новое, отрицающее традиции, авангардное. Говоря об авангарде в театральном искусстве, в молодежном театре, в частности, следует иметь в виду своеобразие музыкальных пристрастий молодого поколения: музыкальные ритмы, музыкальные симпатии в данный промежуток времени у данной возрастной категории. Наша жизнь, особенно в юности, проходит на постоянном музыкальноритмическом фоне, причем у каждого поколения (с промежутком буквально в три года) – «своя музыка». Видимо, театральные критики порой напрасно упрекают современный молодежный театр в «моторности», создающей, по их мнению, внешний динамизм. Здесь же возникает еще одна проблема. Театры для детей и молодежи ждут помощи от драматургов (пьесами), театроведов (рецензиями), но и драматурги, и театроведы, и режиссеры – как правило, люди старшего поколения, а рассогласование поколений произошло 1
Стр.1