Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Экономика радио и ТВ: Учебная программа по специальности 030601 «Журналистика» (специализация «Телевидение и радио») (110,00 руб.)

0   0
Первый авторГоловин Юрий Алексеевич
АвторыПопов А. И.
Издательство[Б.и.]
Страниц17
ID14336
АннотацияЦель курса - сформировать у студентов понимание экономических особенностей телерадиожурналистики, их значения для функционирования данного типа средств массовой информации, развить у обучающихся способности экономического мышления в области профессиональной журналистской деятельности.
Кому рекомендованоДля студентов, аспирантов, преподавателей факультетов журналистики вузов.
Головин, Ю.А. Экономика радио и ТВ: Учебная программа по специальности 030601 «Журналистика» (специализация «Телевидение и радио») / А.И. Попов; Ю.А. Головин .— : [Б.и.], 2009 .— 17 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14336 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА Кафедра журналистики Экономика радио и ТВ Учебная программа по специальности 030601 «Журналистика» (специализация «Телевидение и радио») Москва 2009 1 Программа утверждена на заседании кафедры журналистики 30 августа 2009 г. Экономика радио и ТВ: Учебная программа по специальности 030601 «Журналистика» (специализация «Телевидение и радио») / Сост. <...> Рекомендована к изданию советом Института МАСС МЕДИА Составители: Головин Ю.А., заведующий кафедрой журналистики, кандидат филологических наук, профессор, Попов А.И., доцент кафедры журналистики 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ЦЕЛЬ КУРСА Сформировать у студентов понимание экономических особенностей телерадиожурналистики, их значения для функционирования данного типа средств массовой информации. <...> Развить у обучающихся способности экономического мышления в области профессиональной журналистской деятельности. <...> ЗАДАЧИ КУРСА Дать студентам знания, необходимые для решения проблем, связанных с существованием телевидения и радио на информационном рынке, представление о его структуре и особенностях. <...> Познакомить учащихся с экономической базой данных видов СМИ, с работой редакции и с составляющими ее успешной деятельности. <...> Помочь в выработке первичных навыков практической деятельности в области редакционно-издательского маркетинга и редакционного менеджмента. <...> МЕСТО КУРСА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКА Курс продолжает цикл специальных дисциплин по специальности 030601 «Журналистика», специализация «Телевидение и радио», изучение которых необходимо для профессиональной подготовки дипломированных специалистов, и предполагает предшествующее ему освоение студентами курсов общепрофессиональных <...>
Экономика_радио_и_ТВ_Учебная_программа_по_специальности_030601_«Журналистика»_(специализация_«Телевидение_и_радио»).pdf
Московский государственный университет культуры и искусств Институт МАСС МЕДИА Кафедра журналистики Экономика радио и ТВ Учебная программа по специальности 030601 «Журналистика» (специализация «Телевидение и радио») Москва 2009 1
Стр.1
Программа утверждена на заседании кафедры журналистики 30 августа 2009 г. Экономика радио и ТВ: Учебная программа по специальности 030601 «Журналистика» (специализация «Телевидение и радио») / Сост. Ю.А. Головин, А.И. Попов. – М., 2009. – 17 с. Рекомендована к изданию советом Института МАСС МЕДИА Составители: Головин Ю.А., заведующий кафедрой журналистики, кандидат филологических наук, профессор, Попов А.И., доцент кафедры журналистики 2
Стр.2
ОРГАНИЗАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ ЦЕЛЬ КУРСА Сформировать у студентов понимание экономических особенностей телерадиожурналистики, их значения для функционирования данного типа средств массовой информации. Развить у обучающихся способности экономического мышления в области профессиональной журналистской деятельности. ЗАДАЧИ КУРСА Дать студентам знания, необходимые для решения проблем, связанных с существованием телевидения и радио на информационном рынке, представление о его структуре и особенностях. Познакомить учащихся с экономической базой данных видов СМИ, с работой редакции и с составляющими ее успешной деятельности. Помочь в выработке первичных навыков практической деятельности в области редакционно-издательского маркетинга и редакционного менеджмента. МЕСТО КУРСА В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ВЫПУСКНИКА Курс продолжает цикл специальных дисциплин по специальности 030601 «Журналистика», специализация «Телевидение и радио», изучение которых необходимо для профессиональной подготовки дипломированных специалистов, и предполагает предшествующее ему освоение студентами курсов общепрофессиональных дисциплин: экономических, теоретических и творческих основ журналистской деятельности. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ОСВОЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ КУРСА Освоив содержание курса, студент должен свободно разбираться в системе понятий и терминов, связанных с функционированием экономической 3
Стр.3
инфраструктуры телерадиожурналистики. Он должен уметь определять экономическое значение деятельности редакционного коллектива и процесса выпуска журналистского продукта, быть способным к решению простейших задач, связанных с укреплением его экономической базы. Тематический план курса Дневная форма обучения № 1 Название тем и разделов Раздел 1. Телевидение и радио как средства массовой информации и рынок 2 3 4 5 Тема 1. Введение. Телерадиожурналист ика и экономический фактор Тема 2. Журналистская информация как товар Тема3.Информацион ный рынок Тема 4. Правовые и экономические формы организации информационного бизнеса 6 7 8 Тема 5.Финансовый капитал на информационном рынке Раздел 2. Основы редакционного маркетинга Тема 1. Редакционный маркетинг 6 3 2 2 2 3 4 2 4 3 4 2 3 4 Лекции Семинар ы Полугру пповые Мелкогр упповые Индивид уальные Самосто ят. работа Техниче ские ср. обучени я и информ ац.
Стр.4