Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Инновационные методы обучения студентов университета в институте МАСС МЕДИА: материалы учебно-методической конференции - Москва, 18 февраля 2008 г (220,00 руб.)

0   0
АвторыГоловин Юрий Алексеевич, Коханая Ольга Евгеньевна
Издательство[Б.и.]
Страниц90
ID14324
АннотацияВ сборнике представлены материалы учебно-методической конференции «Обобщение передового опыта по внедрению в учебную программу инновационных технологий образования в сфере масс-медиа», на которой обсуждались проблемы, поставленные перед преподавательским составом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств.
Кому рекомендованоДля ученых, преподавателей, студентов и аспирантов вузов культуры.
Инновационные методы обучения студентов университета в институте МАСС МЕДИА: материалы учебно-методической конференции - Москва, 18 февраля 2008 г / ред.: Ю.А. Головин, О.Е. Коханая .— : [Б.и.], 2008 .— 90 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14324 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИНСТИТУТ МАСС МЕДИА ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В ИНСТИТУТЕ МАСС МЕДИА Материалы учебно-методической конференции Москва, 18 февраля 2008 г. Москва 2008 1 Утверждено на заседании Ученого совета института МАСС МЕДИА 28.04.08., протокол №8. <...> Рекомендовано к изданию методическим советом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств 28.04.08, протокол №1. <...> О.Е. Коханая, кандидат философских наук, доцент Инновационные методы обучения студентов университета в институте МАСС МЕДИА. <...> В сборнике представлены материалы учебно-методической конференции «Обобщение инновационных передового опыта по внедрению в учебную программу технологий образования в сфере масс-медиа», на которой обсуждались проблемы, поставленные перед преподавательским составом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств. <...> Место производственной практики в профессиональной подготовке журналистов……………………………………. <...> Особенности преподавания русского языка и стилистики на факультетах журналистики российских вузов…………………………….. <...> Инновационные модели дидактического обеспечения самостоятельной работы студентов по специальности «Связи с общественностью»…………………………………………………..................33 <...> Правовые проблемы использования инновационных технологий в профессиональной подготовке студентов……………………. <...> Современный специалист в области фототворчества в свете перехода на двухуровневую систему ВПО……………………………………71 <...> Опыт кафедры фотомастерства по внедрению форм междисциплинарной интеграции………………………………………………74 <...> Курская Таисия Современный специалист в области масс - медиа: слагаемые успеха (из опыта преподавания дисциплины «Кинорежиссура <...>
Инновационные_методы_обучения_студентов_университета_в_институте_МАСС_МЕДИА_материалы_учебно-методической_конференции_-_Москва,_18_февраля_2008_г.pdf
МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВ ИНСТИТУТ МАСС МЕДИА ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ УНИВЕРСИТЕТА В ИНСТИТУТЕ МАСС МЕДИА Материалы учебно-методической конференции Москва, 18 февраля 2008 г. Москва 2008 1
Стр.1
Утверждено на заседании Ученого совета института МАСС МЕДИА 28.04.08., протокол №8. Рекомендовано к изданию методическим советом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств 28.04.08, протокол №1. Редакционная коллегия: Ю.А. Головин, кандидат филологических наук, доцент О.Е. Коханая, кандидат философских наук, доцент Инновационные методы обучения студентов университета в институте МАСС МЕДИА. – М, 2008. - 90 с. В сборнике представлены материалы учебно-методической конференции «Обобщение передового опыта по внедрению в учебную программу инновационных технологий образования в сфере масс-медиа», на которой обсуждались проблемы, поставленные перед преподавательским составом Института МАСС МЕДИА Московского государственного университета культуры и искусств. 2
Стр.2
С О Д Е Р Ж А Н И Е ПРЕДИСЛОВИЕ…………………………………………………………………. . 5 1. Головин Ю.А. Место производственной практики в профессиональной подготовке журналистов……………………………………. ………………….6 2. Коханая О.Е. Риторическое образование современного журналиста….......11 3. Гайманова Е.В. Компетентностный подход в образовании специалистов в области масс-медиа……………………………………………………………..14 4. Сбитнева А.А. Особенности преподавания русского языка и стилистики на факультетах журналистики российских вузов……………………………..…………………………………....21 5. Глушко С.П. Профессия журналиста и журналистское образование во Франции……………………………………………………………………….…25 6. Тушевская И.А. Инновационные модели дидактического обеспечения самостоятельной работы студентов по специальности «Связи с общественностью»…………………………………………………..................33 7. Асфандиаров Б.М. Правовые проблемы использования инновационных технологий в профессиональной подготовке студентов…………………….41 8. Малая О.Г. Актуальные вопросы преподавания курса «Имеджелогия»….47 9. Пронин А.Е. Брейнсторминг (Brain Storm) как метод формирования креативной компетенции…………………………………………………..............51 10. Вельская Г.Г., Погодина Р.И. Педагогические технологии социального проектирование………………………………………………………………….54 11. Казавчинская Н.С. Необходимость создания Интернет сайтов…………...70 12. Бельская С.А. Современный специалист в области фототворчества в свете перехода на двухуровневую систему ВПО……………………………………71 13. Мерзликина А.Ю. Опыт кафедры фотомастерства по внедрению форм междисциплинарной интеграции………………………………………………74 14. Маслова М.В. Взаимодействие кафедры Кино и телевидения с работодателями: проблемы и перспективы …………………………………..78 3
Стр.3
15. Курская Таисия Современный специалист в области масс - медиа: слагаемые успеха (из опыта преподавания дисциплины «Кинорежиссура»)………………………………………………………………81 16. Ефремов О.Е. Профессионально-этические требования к выпускникам направления «Киноискусство»………………………………………………...84 17. Писаревская Н.С. Активные методы в преподавании технических дисциплин на специализации «Анимационное кино-, видеотворчество»…..88 4
Стр.4