Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Проблемы калькуляции цен при почтово-посылочной книжной торговле// Восьмая международная научная конференция «Библиотечное дело – 2003: гуманитарные и технологические аспекты развития: Тезисы докладов/ Сост.: В.В. Скворцов. – М.: МГУКИ, 2003. – С. 186-187 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГамс Эдуард Сергеевич
Издательство[Б.и.]
Страниц2
ID14298
АннотацияО проблемах калькуляции цен при почтово-посылочной книжной торговле
Гамс, Э.С. Проблемы калькуляции цен при почтово-посылочной книжной торговле// Восьмая международная научная конференция «Библиотечное дело – 2003: гуманитарные и технологические аспекты развития: Тезисы докладов/ Сост.: В.В. Скворцов. – М.: МГУКИ, 2003. – С. 186-187 / Э.С. Гамс .— статья .— : [Б.и.], 2003 .— 2 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14298 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Проблемы калькуляции цен при почтово-посылочной книжной торговле// Восьмая международная научная конференция «Библиотечное дело – 2003: гуманитарные и технологические аспекты развития: Тезисы докладов/ Сост. <...> На российском рынке работает несколько сотен предприятий почтово-посылочной книжной торговли, реализующих различные каталожные программы по так называемому наложенному платежу. <...> Издатель печатает тираж листовки или каталога для рассылки, а также оплачивает расходы по их вложению. <...> Агентства почтово-посылочной книжной торговли обеспечивают рассылку листовок и каталогов по своим адресным спискам, сбор и обработку поступивших заказов, и отправку заказанных изданий подписчикам. <...> В листовках и каталогах содержатся краткая аннотация, изображение титульного листа, цена и условия получения книги. <...> Для получения издания подписчикам предлагается заполнить бланк-заказ и отправить его в почтовом конверте в Агентство. <...> Кроме того, практически всегда подписчик может направить заказ в произвольной форме по электронной почте. <...> Оплата заказа происходит при получении книг на почте. <...> Обычно рассылается не менее 100 тыс. листовок или каталогов по 30 и более регионов России. <...> = 4.18 руб., [6%] В – вознаграждение агентства при среднем коэффициенте рентабельности 0.06 составляет 3.7 руб., [5,4%] Ки – коэффициент месячной инфляции = 0.03, Кс – контрольный срок прохождения отправления в месяцах = 2, Кв – усредненный коэффициент возврата отправления =0.15, Сс – страховой сбор =0,05. <...> В данном примере данные по стоимости сбора и обработки заказа, накладным расходам, экспедированию и почтовому тарифу взяты по состоянию на 1 октября 2001 года. <...> Исходя из статистики приходящих заказов, величина почтового тарифа обычно определяется применительно к 3-му тарифному поясу. <...> 1 Указанные в скобках процентные соотношения отражают относительную структуру затрат для дешѐвых изданий, характерную для рынка почтово-посылочной книжной торговли в 2001 <...>
Проблемы_калькуляции_цен_при_почтово-посылочной_книжной_торговле_Восьмая__международная_научная__конференция_«Библиотечное_дело_–_2003_гуманитарные_и_технологические_аспекты_развития_Тезисы_докладов_Сост._В.В._Скворцов._–_М._МГУКИ,_2003._–_С._186-187.pdf
Гамс Э.С. Проблемы калькуляции цен при почтово-посылочной книжной торговле// Восьмая международная научная конференция «Библиотечное дело – 2003: гуманитарные и технологические аспекты развития: Тезисы докладов/ Сост.: В.В. Скворцов. – М.: МГУКИ, 2003. – С. 186-187. На российском рынке работает несколько сотен предприятий почтово-посылочной книжной торговли, реализующих различные каталожные программы по так называемому наложенному платежу. Подобные программы выполняются, как правило, на следующих условиях. Издатель печатает тираж листовки или каталога для рассылки, а также оплачивает расходы по их вложению. Агентства почтово-посылочной книжной торговли обеспечивают рассылку листовок и каталогов по своим адресным спискам, сбор и обработку поступивших заказов, и отправку заказанных изданий подписчикам. В листовках и каталогах содержатся краткая аннотация, изображение титульного листа, цена и условия получения книги. Для получения издания подписчикам предлагается заполнить бланк-заказ и отправить его в почтовом конверте в Агентство. Кроме того, практически всегда подписчик может направить заказ в произвольной форме по электронной почте. Оплата заказа происходит при получении книг на почте. Обычно рассылается не менее 100 тыс. листовок или каталогов по 30 и более регионов России. Как правило, расчѐт каталожной цены проводится по следующей формуле (приводится на конкретном примере): Сумма НП = Нз + Нр + П + Ц + У + В + ((Кв*П) + Ц+У)*Ки*Кс)*(1 + Сс), где: НП – наложенный платѐж, Нз - сбор и обработка одного заказа = 7.20 руб., Нр – накладные расходы производства на рассылку отправления = 8.27 руб. на 1 кг или 2.65 руб. для 320 гр., П – почтовый тариф = 10.25 руб., [10,4%] [3,8%] Ц – отпускная (оптовая) цена = 35 руб. (в качестве примера), [14,9%] [50,7%] У – стоимость упаковочного материала (1.98 руб.) и работ по упаковке (2.20 руб.) = 4.18 руб., [6%] В – вознаграждение агентства при среднем коэффициенте рентабельности 0.06 составляет 3.7 руб., [5,4%] Ки – коэффициент месячной инфляции = 0.03, Кс – контрольный срок прохождения отправления в месяцах = 2, Кв – усредненный коэффициент возврата отправления =0.15, Сс – страховой сбор =0,05. В данном примере данные по стоимости сбора и обработки заказа, накладным расходам, экспедированию и почтовому тарифу взяты по состоянию на 1 октября 2001 года. Исходя из статистики приходящих заказов, величина почтового тарифа обычно определяется применительно к 3-му тарифному поясу. Таким образом, сумма НП = 7.20+2.65+10.25+35+4.18+3.7+((0.15*10.25)+35+4.18)*0.03*2)*(1+0.05) = 68.69 руб. Объявляемая окончательная стоимость книги - 69 рублей. 1
Стр.1