Электронная подписка на журналы как инструмент розничных продаж// Седьмая международная научная конференция «Библиотечное дело – 2002: библиотечное образование и практика: поиски взаимопонимания»: Тезисы докладов/ Сост. <...> Использование телефона как средства получения информации и оформления заказа способствовало быстрому развитию дистанционной торговли. <...> Другие интерактивные средства, такие как аудиотекст, видеотекст, электронные каталоги на магнитных носителях также стимулировали прогресс в данной области. <...> В настоящее время мы являемся свидетелями быстрого проникновения в торговлю Интернета, предлагающего многоканальные способы обеспечения прямых контактов между продавцом и покупателем в диалоговом режиме. <...> Многие российские журналы и подписные агентства используют в качестве инструмента розничных продаж электронную подписку. <...> Крупные редакции имеют свои веб-сайты и проводят циркулярные рассылки по электронным адресам. <...> Как правило, редакционные сайты предлагают подписаться на собственные издания, и лишь подписные агентства представляют в Интернете электронные каталоги с широким выбором изданий. <...> Это связано с тем, что приобретение новых подписчиков требует значительных затрат и специальных технологий, что является не по силам мелким изданиям. <...> Например, Агентство «Книга-Сервис» (www.akc.ru) предоставляет возможность подписаться без посредников почти на тысячу различных изданий от журнала «Космополитен» до «Атомной энергии» по цене ниже, чем на почте. <...> Всего «Книга-Сервис» рассылает своим подписчикам около полумиллиона экземпляров в полугодие, однако объѐм электронных продаж пока ещѐ не высок. <...> По-видимому, это объясняется не только недостатком прилагаемых усилий, но также низким уровнем внедрения современных коммуникационных технологий в стране. <...> Так, по данным Министерства РФ по связи и информатизации, 54 тыс. населѐнных пунктов не имеют телефонной связи вообще и лишь 24% существующих <...>
Электронная_подписка_на_журналы_как_инструмент_розничных_продаж_Седьмая_международная_научная__конференция_«Библиотечное_дело_–_2002_библиотечное_образование_и_практика_поиски_взаимопонимания»_Тезисы_докладов_Сост._В.В._Скворцов._–_М._МГУКИ,_2002._–_С._217-218.pdf
1
Гамс Э.С. Электронная подписка на журналы как инструмент розничных
продаж// Седьмая международная научная конференция «Библиотечное дело –
2002: библиотечное образование и практика: поиски взаимопонимания»:
Тезисы докладов/ Сост.: В.В. Скворцов. – М.: МГУКИ, 2002. – С. 217-218.
Использование телефона как средства получения информации и оформления заказа
способствовало быстрому развитию дистанционной торговли. Другие интерактивные
средства, такие как аудиотекст, видеотекст, электронные каталоги на магнитных
носителях также стимулировали прогресс в данной области. В настоящее время мы
являемся свидетелями быстрого проникновения в торговлю Интернета, предлагающего
многоканальные способы обеспечения прямых контактов между продавцом и
покупателем в диалоговом режиме.
Многие российские журналы и подписные агентства используют в качестве
инструмента розничных продаж электронную подписку. Крупные редакции имеют свои
веб-сайты и проводят циркулярные рассылки по электронным адресам. Как правило,
редакционные сайты предлагают подписаться на собственные издания, и лишь
подписные агентства представляют в Интернете электронные каталоги с широким
выбором изданий. Это связано с тем, что приобретение новых подписчиков требует
значительных затрат и специальных технологий, что является не по силам мелким
изданиям. Например, Агентство «Книга-Сервис» (www.akc.ru) предоставляет
возможность подписаться без посредников почти на тысячу различных изданий от
журнала «Космополитен» до «Атомной энергии» по цене ниже, чем на почте. Всего
«Книга-Сервис» рассылает своим подписчикам около полумиллиона экземпляров в
полугодие, однако объѐм электронных продаж пока ещѐ не высок. Лишь 2,4% подписок
на некоторые технические журналы оформляется через Интернет. По-видимому, это
объясняется не только недостатком прилагаемых усилий, но также низким уровнем
внедрения современных коммуникационных технологий в стране. Так, по данным
Министерства РФ по связи и информатизации, 54 тыс. населѐнных пунктов не имеют
телефонной связи вообще и лишь 24% существующих линий пригодны для введения
современных технологий.
Для обеспечения роста объѐмов и развития электронной коммерции и прямых
продаж важным элементом является доверие, так как клиент должен быть убеждѐн в том,
что он имеет дело с компанией, предлагающей ему качественные товары и
гарантирующей защиту информации о его частной жизни. Вот почему, одновременно с
предложением товаров высокого качества по конкурентным ценам, заботе о клиенте
уделяется столь важное внимание.
Стр.1