1
Гамс Э.С. <...> Электронные магазины почтово-посылочной книжной
торговли// Третья международная научная конференция «Политика и
бизнес в меняющемся мире»: Тезисы докладов – М. <...> Важнейшим направлением развития почтово-посылочной книжной торговли
является внедрение современных технологий, основанных на последних достижениях
в области обработки информационных массивов и автоматизации упаковочных и
сортировочных процессов. <...> В настоящее время получила широкое распространение
форма заказов книг, видеокассет, CD-ROM и других сопутствующих товаров через
сеть Интернет. <...> Подключившись к Сети, клиент получает доступ к каталогам,
размещенным на веб-страницах редакций и фирм почтово-посылочной торговли. <...> Выбрав товар, покупатель отправляет заказ по электронной почте, и после оплаты
получает его в ближайшем почтовом отделении. <...> Специфика
этого
канала
заключается
в
преимуществе
почтового
экспедирования единичных экземпляров или небольшого количества книг, быстроте
их
доставки
в
периферийные
регионы,
возможности
вручения
заказа
непосредственно индивидуальному покупателю. <...> С другой стороны продажа книг
происходит
в
соответствии
с
полученным
книготорговым
предприятием
предварительным заказом, что при определѐнных условиях уменьшает по сравнению
с магазинной формой торговли издержки на комплектование ассортимента и
содержание торговых площадей. <...> Традиционная значимость этого способа книжной торговли в РФ определяется
такими факторами как: обширность территории страны, слабая заселѐнность ряда
регионов и собственно невозможность для потребителя иметь в непосредственной
близости от места проживания или работы полный ассортимент выпускаемых книг. <...> Поэтому не удивительно, что специализированные книготорговые предприятия
«Книга-почтой»,
работающие
в
режиме
розничной
книжной
торговли,
но
предлагающие книги не по образцам, а по каталогам, одними <...>
Электронные_магазины_почтово-посылочной_книжной_торговли_Третья_международная_научная__конференция_«Политика_и_бизнес_в_меняющемся_мире»_Тезисы_докладов_–_М._ГУУ,_2002.-_С.307-308.pdf
1
Гамс Э.С. Электронные магазины почтово-посылочной книжной
торговли// Третья международная научная конференция «Политика и
бизнес в меняющемся мире»: Тезисы докладов – М.: ГУУ, 2002.- С.307-308.
Важнейшим направлением развития почтово-посылочной книжной торговли
является внедрение современных технологий, основанных на последних достижениях
в области обработки информационных массивов и автоматизации упаковочных и
сортировочных процессов. В настоящее время получила широкое распространение
форма заказов книг, видеокассет, CD-ROM и других сопутствующих товаров через
сеть Интернет. Подключившись к Сети, клиент получает доступ к каталогам,
размещенным на веб-страницах редакций и фирм почтово-посылочной торговли.
Выбрав товар, покупатель отправляет заказ по электронной почте, и после оплаты
получает его в ближайшем почтовом отделении.
Специфика этого канала заключается в преимуществе почтового
экспедирования единичных экземпляров или небольшого количества книг, быстроте
их доставки в периферийные регионы, возможности вручения заказа
непосредственно индивидуальному покупателю. С другой стороны продажа книг
происходит в соответствии с полученным книготорговым предприятием
предварительным заказом, что при определѐнных условиях уменьшает по сравнению
с магазинной формой торговли издержки на комплектование ассортимента и
содержание торговых площадей.
Традиционная значимость этого способа книжной торговли в РФ определяется
такими факторами как: обширность территории страны, слабая заселѐнность ряда
регионов и собственно невозможность для потребителя иметь в непосредственной
близости от места проживания или работы полный ассортимент выпускаемых книг.
Поэтому не удивительно, что специализированные книготорговые предприятия
«Книга-почтой», работающие в режиме розничной книжной торговли, но
предлагающие книги не по образцам, а по каталогам, одними из первых стали
выставляться в Интернете.
В настоящее время канал электронной книжной торговли следует считать
одним из развивающихся и перспективных направлений. Продажа в Интернете
становится наиболее реальной заменой сети мелких книжных магазинов (1-2
продавца), которая содержалась ранее книготорговыми системами Центросоюза,
«Военкниги», «Союзпечати», издательства «Транспорт» и др. в различных регионах.
Стр.1