Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Агентство «Книга-Сервис» как одна из форм современного распространения книги// Шестая международная научная конференция «Библиотечное дело – 2001: российские библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве»: Тезисы докладов/Сост.: В.В. Скворцов. – М.: МГУКИ, 2001. – С.288-289 (80,00 руб.)

0   0
Первый авторГамс Эдуард Сергеевич
Издательство[Б.и.]
Страниц3
ID14290
АннотацияАгентство «Книга-Сервис» как одна из форм современного книгораспространения
Гамс, Э.С. Агентство «Книга-Сервис» как одна из форм современного распространения книги// Шестая международная научная конференция «Библиотечное дело – 2001: российские библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве»: Тезисы докладов/Сост.: В.В. Скворцов. – М.: МГУКИ, 2001. – С.288-289 / Э.С. Гамс .— : [Б.и.], 2001 .— 3 с. — URL: https://rucont.ru/efd/14290 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Агентство «Книга-Сервис» как одна из форм современного распространения книги// Шестая международная научная конференция «Библиотечное дело – 2001: российские библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве»: Тезисы докладов/Сост. <...> В СССР в рамках Главного Управления книжной торговли и пропаганды книги Госкомитета по делам издательств, полиграфии и книжной торговли действовала децентрализованная система «Книга-почтой», на которую приходилось около 8% розничного книжного товарооборота по стране. <...> В 1973 г. в стране функционировало 50 магазинов и 473 отдела «Книга-почтой». <...> Из всех предприятий системы почтовопосылочной торговли 90% были расположены на территории трѐх республик: России (40%), Украины (45%) и Беларусь (5%). <...> Около 60% товарооборота всей системы в России приходилось на долю предприятий, расположенных в Москве. <...> Основной задачей деятельности почтово-посылочной книжной торговли было восполнение объективно существовавшего низкого уровня обслуживания населения в сельской местности, в малых и средних городах страны. <...> При крупных магазинах имелись отделения почтовой связи, которые на договорных началах осуществляли оформление и отправку бандеролей и посылок с заказанными книгами. <...> Сервисный сбор за услуги, оказываемые предприятиями почтово-посылочной торговли, был на уровне 2% от стоимости товара. <...> Заказы на товары выполнялись в течение 3-х месяцев. <...> Задержка выполнения заказов объяснялась тем, что заказы опережали сроки поступления печатной продукции на посылочные предприятия. <...> Несколько раз в год выпускались каталоги в черно-белом исполнении общим тиражом 300 тыс. экземпляров. <...> Тираж рассылался посылочными предприятиями по почтовым отделениям связи. <...> В среднем каждому почтовому отделению высылалось не более 2-х экземпляров. <...> Каталоги готовились к выпуску почти полтора года, и в результате их книжный репертуар не всегда соответствовал запросам потребителей. <...> В системе «Книга-почтой <...>
Агентство_«Книга-Сервис»_как_одна_из_форм_современного_распространения_книги_Шестая_международная_научная__конференция_«Библиотечное_дело_–_2001_российские_библиотеки_в_мировом_информационном_и_интеллектуальном_пространстве»_Тезисы_докладовСост._В.В._Скворцов._–_М._МГУКИ,_2001._–_С.288-289.pdf
Гамс Э.С. Агентство «Книга-Сервис» как одна из форм современного распространения книги// Шестая международная научная конференция «Библиотечное дело – 2001: российские библиотеки в мировом информационном и интеллектуальном пространстве»: Тезисы докладов/Сост.: В.В. Скворцов. – М.: МГУКИ, 2001. – С.288-289. В СССР в рамках Главного Управления книжной торговли и пропаганды книги Госкомитета по делам издательств, полиграфии и книжной торговли действовала децентрализованная система «Книга-почтой», на которую приходилось около 8% розничного книжного товарооборота по стране. В 1973 г. в стране функционировало 50 магазинов и 473 отдела «Книга-почтой». Из всех предприятий системы почтовопосылочной торговли 90% были расположены на территории трѐх республик: России (40%), Украины (45%) и Беларусь (5%). Около 60% товарооборота всей системы в России приходилось на долю предприятий, расположенных в Москве. Основной задачей деятельности почтово-посылочной книжной торговли было восполнение объективно существовавшего низкого уровня обслуживания населения в сельской местности, в малых и средних городах страны. При крупных магазинах имелись отделения почтовой связи, которые на договорных началах осуществляли оформление и отправку бандеролей и посылок с заказанными книгами. Посылки и бандероли отправлялись наложенным платежом. Сервисный сбор за услуги, оказываемые предприятиями почтово-посылочной торговли, был на уровне 2% от стоимости товара. Заказы на товары выполнялись в течение 3-х месяцев. Задержка выполнения заказов объяснялась тем, что заказы опережали сроки поступления печатной продукции на посылочные предприятия. Несколько раз в год выпускались каталоги в черно-белом исполнении общим тиражом 300 тыс. экземпляров. Тираж рассылался посылочными предприятиями по почтовым отделениям связи. В среднем каждому почтовому отделению высылалось не более 2-х экземпляров. Каталоги готовились к выпуску почти полтора года, и в результате их книжный репертуар не всегда соответствовал запросам потребителей.
Стр.1