Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Электротехника

Электротехника №4 2010 (1320,00 руб.)

0   0
Страниц67
ID140591
АннотацияНаучно-технический журнал для специалистов в области электротехники. Издается с 1930г.
Электротехника .— Москва : Фирма "Знак" .— 2010 .— №4 .— 67 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/140591 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОПРИВОД Разработка мехатронной системы карьерного экскаватора ЭКГ! <...> Рассмотрена мехатронная система экска ватораЭКГ10 в условиях совместной работы электроприводов подъёма и напора – режим автокопания. <...> Ключевые слова: режим автокопания, карьер ный экскаватор, модель мехатронной системы. <...> Для режима автокопания при совместной работе ЭП подъёма и напора экскаватора ЭКГ 10 была разработана математическая модель указанного режима с учётом случай ной нагрузки в прикладной инструменталь ной программной системе моделирования. <...> Уравнение корректированного задания приводу напора в режиме автокопания 2 Considered electromechanical system cast excavators EKG10 in conditions joint work electronics drive and pressure (regime auto dig). <...> (2) Напряжение корректировки задания ЭП напора в зависимости от I я ЭП подъёма ì 0 при I я.п £ I я.п.ном ; ï U обр.п = í ï î К обр I я.п при I я.п > I я.п.ном. <...> (3) Момент нагрузки ЭП подъёма в зависимо сти от выдвижения рукояти М с.н- п = К м ò w н dt . <...> Здесь электропривод подъёма – блок, реали зующий математическую модель двухзонного регулирования скорости ЭП подъёма; элек тропривод напора – блок, реализующий ма тематическую модель двухзонного регулиро вания скорости ЭП напора; М сл.нагр – часть схемы, реализующая случайную нагрузку; М с.п – момент случайной нагрузки ЭП подъёма; М с.н – момент случайной нагрузки ЭП напора; К м – коэффициент, учитываю щий влияние выдвижения рукояти на значе ние момента нагрузки ЭП подъёма; К обр – коэффициент обратной связи ЭП напора по I я ЭП подъёма; U к.зад.н – корректированное задание приводу напора в режиме автокопа ния; U обр.п – напряжение корректировки за дания ЭП напора в зависимости от I я ЭП подъёма; SМп – суммарный момент нагрузки «ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» № 4/2010 Разработка мехатронной системы <...>
Электротехника_№4_2010.pdf
ЭЛЕКТРОПРИВОД Разработка мехатронной системы карьерного экскаватора ЭКГ10 в режиме максимальных нагрузок ШКОДАР.В., ПАВЛЕНКО С.В. Рассмотрена мехатронная система экска ватораЭКГ10 в условиях совместной работы электроприводов подъёма и напора – режим автокопания. Ключевые слова: режим автокопания, карьер ный экскаватор, модельмехатронной системы. В современных условиях ведения добычи полезных ископаемых открытым способом перед горнодобывающими предприятиями стоят задачи планомерного наращивания объёмов производства, повышения эффек тивности ведения горных работ, увеличения коэффициента использования оборудования, сокращения внеплановых простоев техноло гического оборудования. При работе карьерного экскаватора в за бое неквалифицированный машинист свои ми действиями может повредить или сломать дорогостоящее оборудование, что повлечёт за собой длительный простой экскаватора, потребует огромных затрат на ремонт или приобретение нового оборудования, нанесёт невосполнимый ущерб производству. Всего этого можно избежать, если разработать сис тему управления электроприводами экскава тора, которая будет осуществлять режим ав токопания. Для карьерного экскаватора характерна совместная работа электроприводов (ЭП) подъёма и напора, очень часто в режимах почти полного стопорения. Появляющиеся при стопорении ковша динамические нагруз ки определяются жёсткостью системы и при ведённым моментом инерции вращающихся частей механизма. Для режима автокопания при совместной работе ЭП подъёма и напора экскаватора ЭКГ10 была разработана математическая модель указанного режима с учётом случай ной нагрузки в прикладной инструменталь ной программной системе моделирования. Уравнение корректированного задания приводу напора в режиме автокопания 2 Considered electromechanical system cast excavators EKG10 in conditions joint work electronics drive and pressure (regime auto dig). Key words: regime auto dig, cast excavators, model electromechanical system. UU U к.зад.н зад.н обр.п=- . сп с.п с.н п. S =+ - (1) Суммарный момент нагрузки ЭП подъёма ММ М напора в зависимости от Iя ЭП подъёма U обр.п = м 0; н п о при II ïКI I я.п я.п.ном. обр я.п при я.п я.п.ном > I £ сти от выдвижения рукояти МК w dt с.н п м н - = т (2) Напряжение корректировки задания ЭП (3) Момент нагрузки ЭП подъёма в зависимо . (4) На рис. 1 представлена структурная мо дель режима автокопания при совместной работе электроприводов подъёма и напора. Здесь электропривод подъёма – блок, реали зующий математическую модель двухзонного регулирования скорости ЭП подъёма; элек тропривод напора – блок, реализующий ма тематическую модель двухзонного регулиро вания скорости ЭП напора; Мсл.нагр – часть схемы, реализующая случайную нагрузку; Мс.п – момент случайной нагрузки ЭП подъёма; Мс.н – момент случайной нагрузки ЭП напора; Км – коэффициент, учитываю щий влияние выдвижения рукояти на значе ние момента нагрузки ЭП подъёма; Кобр – коэффициент обратной связи ЭП напора по Iя ЭП подъёма; Uк.зад.н – корректированное задание приводу напора в режиме автокопа ния; Uобр.п – напряжение корректировки за дания ЭП напора в зависимости от Iя ЭП подъёма; SМп – суммарный момент нагрузки
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.