Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.

Этика делового общения. Электронный учебно-методический комплекс. (95,00 руб.)

0   0
Первый авторМакарова С.Н., Казанкова Н.Ф. СГСЭУ
ИздательствоИКЦ СГСЭУ
Страниц3
ID13886
АннотацияПрограмма составлена на основе Государственного образовательного стан­дарта специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов «Этика делового общения», «Психология общения». При разработке программы учтена специфика подготовки студентов указан­ной специальности. Цель курса - изучение теоретических основ делового общения, привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести деловые беседы, пере­говоры, деловую документацию, соблюдать нормы и правила делового этикета. При составлении программы учитывалась взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми в СГСЭУ и, прежде всего, экономиче­скими, психолого-педагогическими, а также с социологией, философией, куль­турологией.
Кому рекомендованоКурс соответствует государственному образовательному стандарту ВПО и предназначен для организации самостоятельной работы студентов
Макарова С.Н., Казанкова Н.Ф., С. Этика делового общения. Электронный учебно-методический комплекс. / С. Макарова С.Н., Казанкова Н.Ф. — Электронный образовательный ресурс создан на базе Информационного Компьютерного Центра СГСЭУ с использованием технологий AutoPlay MediaStudio 7.0. — Саратов : ИКЦ СГСЭУ, 2009 .— 3 с. — Дизайнер курса Богачев А.В., редактор Аникин В.А., оформитель Богачева С.В. — URL: https://rucont.ru/efd/13886 (дата обращения: 18.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов «Этика делового общения», «Психология общения». <...> При разработке программы учтена специфика подготовки студентов указанной специальности. <...> Цель курса - изучение теоретических основ делового общения, привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести деловые беседы, переговоры, деловую документацию, соблюдать нормы и правила делового этикета. <...> При составлении программы учитывалась взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми в СГСЭУ и, прежде всего, экономическими, психолого-педагогическими, а также с социологией, философией, культурологией. <...> В ходе преподавания курса предполагается его коррекция и совершенствование. <...> В соответствии с учебным планом заочного факультета СГСЭУ студенты 2 и 5 курсов (специальности «Бухгалтерский учет,анализ и аудит» изучают курс в течение третьего и девятого семестров соответственно. <...> Форма отчетности по учебному курсу – заче Программа курса рассчитана на 32 часа. <...> Из них: 4часа – лекции, 4часа – практические занятия, 24часа – самостоятельная работа студентов. <...> Взаимодействие и коммуникации в деловом общении Понятия коммуникации, конформизма и нонконформизма, идентификации, рефлексии, стереотипов. <...> Психология и общество Универсальные этические и психологические нормы и принципы. <...> Профессиональные нормы и правила общения Тема 5. <...> Деловые переговоры Характер деловых переговоров, определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров, способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений. <...> Документационное обеспечение делового общения Документирование управленческой деятельности. <...> Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», на основе программ <...>
Этика_делового_общения._Электронный_учебно-методический_комплекс..pdf
Программа составлена на основе Государственного образовательного стандарта специальности 060500 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», на основе программ, читаемых в СГСЭУ курсов «Этика делового общения», «Психология общения». При разработке программы учтена специфика подготовки студентов указанной специальности. Цель курса - изучение теоретических основ делового общения, привитие умений и навыков налаживать деловые контакты, вести деловые беседы, переговоры, деловую документацию, соблюдать нормы и правила делового этикета. При составлении программы учитывалась взаимосвязь предлагаемого курса с другими дисциплинами, читаемыми в СГСЭУ и, прежде всего, экономическими, психолого-педагогическими, а также с социологией, философией, культурологией. В ходе преподавания курса предполагается его коррекция и совершенствование. В соответствии с учебным планом заочного факультета СГСЭУ студенты 2 и 5 курсов (специальности «Бухгалтерский учет,анализ и аудит» изучают курс в течение третьего и девятого семестров соответственно. Форма отчетности по учебному курсу – заче Программа курса рассчитана на 32 часа. Из них: 4часа – лекции, 4часа – практические занятия, 24часа – самостоятельная работа студентов. Тема 1. Вводная Понятие делового общения. Виды, принципы и правила общения. Структура и функции общения. Тема 2. Личность, характер, темперамент и деловое общение Понятие личности. Психологические типы, архетип, национально-психологические типы. Характер, темперамент и деловое общение. Тема 3. Взаимодействие и коммуникации в деловом общении Понятия коммуникации, конформизма и нонконформизма, идентификации, рефлексии, стереотипов. Роль референтной группы в деловом общении. Вербальная и невербальная коммуникации. Уровни общения. Конфликт. Понятие конфликта. Типы конфликтов. Причины, последствия, пути выхода из конфликтов. Правила и особенности поведения в конфликтных ситуациях: с коллегами, руководителями, подчиненными, клиентами. Тема 4. Этические нормы общения. Психология и общество
Стр.1
Универсальные этические и психологические нормы и принципы. Психология и общество. Психология и труд. Экономическая, правовая психология. Модели политической психологии: федеральный и региональный аспекты. Профессиональная психология. Профессиональные нормы и правила общения Тема 5. Деловые переговоры Характер деловых переговоров, определение целей, организация, методы и навыки ведения деловых переговоров, способы оценки достигнутых в процессе переговоров соглашений. Тема 6. Документационное обеспечение делового общения Документирование управленческой деятельности. Документирование договорно-правовых отношений экономической деятельности. Общие правила оформления документов.
Стр.2