Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Посев

Посев №45 1950 (80,00 руб.)

0   0
Страниц16
ID137783
АннотацияОбщественно-политический журнал. Выходит с 11 ноября 1945 г., издается одноименным издательством. Девиз журнала - «Не в силе Бог, а в правде» (Александр Невский). Периодичность журнала менялась. Первоначально выходил как еженедельное издание, некоторое время выходил два раза в неделю, а с начала 1968 года (номер 1128) журнал стал ежемесячным.
Посев .— 1945 .— 1950 .— №45 .— 16 с. — URL: https://rucont.ru/efd/137783 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Тридцать лет и три года господствует большевистская диктатура на нашей родине, разоряя страну и народ, угнетая своих «подданных» и угрожая ежечасно всему свободному человечеству. <...> Господствует и эволюционирует, к а к и все на свете; эволюционирует в самую худшую сторону, в сторону тотального рабства, развертывая все новые, неви данные и небывалые, пути и формы обесчеловечивания человека, разруше н и я и уничтожения человеческой к у л ь т у р ы . <...> Поколении наших отцов, вспоминая прошлое, ищет, в бесконечных спо рах, кто ж е виноват в том, что именно наша стРана и н а ш народ оказались «пионерами тоталитаризма»; чьи идеалы к чье поведение в годы революции и В номе ОБРАЩЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО СОЮЗА ПРИЗЫВЫ К 33 Г О Д О В П Щ Н Е ОКТЯБРЬСКОГО ПЕРЕВОРОТА <...> СССР — СТРАНА РАБСКОГО ТРУДА гражданской войны оказались л о ж н ы ми. <...> Виновата мировая об становка, международные силы, россий с к и е условия, российские политические и аполитические круги — правые, л е вые, независимые и зависимые Вино ват и народ. <...> Если не в том, что он при нял большевизм, то в том, что он не поднялся тогда на борьбу с ним в том объеме и с той Решимостью, какие тре буются в критические эпохи. <...> Конечно, трудно угадать момент на ступления критической эпохи, и предви деть, что последует. <...> Не когда вспоми наешь прошлое, то видишь воочию: на род наш ни в революцию, ни, даже, в го д ы нэпа (не говоря у ж е о последующих) не был, в массе, за большевизм. <...> Люди дальновидные и смелые не были поддержаны в борьбе: к а ж д ы й держался своей хаты, надеясь на «других»... <...> В дни очередной годовщины предки наши в тридцать третий раз помянут большевизм недобрь1м словом и проль ют слезу о невозвратном прошлом. <...> Лз 45 (232) Молодому поколению в высшей сте пени безразлично, кто персонально по винен в крушении нашего национально го государства, в уклонении от истори ческого пути развития, в утрате нор мального правопорядка. <...> И нет большой надобности ему именно ь эти дни анали <...>
Посев_№45_1950.pdf
За Россию! Н е в сип Издательство е бот, а в пра „POSSEV" и редакция: Дленсанд Limburg/Lahn. Deutschland Условия подписки: S ном — 3 НМ 10 - в НМ иг а Условия приемэ объявлений: 1 '16 - 60 НМ 1 Я - 100 НМ, 1/4 - 180 НМ, 12 - 350 НМ. 1 стр - 700 НМ Bankkonto: Limburger Bank V 14. Frankfurt-M 33 461. Postscheckkanto: Выходит oo воскресеньям. выходит oo воскресеньям. Еженедельник общественной и политической мысли VI год КТ О ВИНОВАТ? А. Артемов Тридцать лет и три года господствует большевистская диктатура на нашей родине, разоряя страну и народ, угнетая своих «подданных» и угрожая ежечасно всему свободному человечеству. Господствует и эволюционирует, как и все на свете; эволюционирует в самую худшую сторону, в сторону тотального рабства, развертывая все новые, невиданные и небывалые, пути и формы обесчеловечивания человека, разрушения и уничтожения человеческой культуры. Никакое строительство (в любом рабовладельческом обществе строили дворцы и рыли каналы), никакое искусство из-под палки (в любой деспотии были певцы и гладиаторы) не скрашивает, к конечном счете, той общей системы угнетения человеческого духа и гонения на гражданские свободы, которая неизбежно отбрасывает человечество на тысячелетия назад. Поколении наших отцов, вспоминая прошлое, ищет, в бесконечных спорах, кто же виноват в том, что именно наша стРана и наш народ оказались «пионерами тоталитаризма»; чьи идеалы к чье поведение в годы революции и В н о м е ОБРАЩЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНО-ТРУДОВОГО СОЮЗА ПРИЗЫВЫ К 33 ГОДОВПЩНЕ ОКТЯБРЬСКОГО ПЕРЕВОРОТА А. Иванов СССР — СТРАНА РАБСКОГО ТРУДА гражданской войны оказались ложными. Видимо, все виноваты, может быть, в разной степени. Виновата мировая обстановка, международные силы, российские условия, российские политические и аполитические круги — правые, левые, независимые и зависимые Виноват и народ. Если не в том, что он принял большевизм, то в том, что он не поднялся тогда на борьбу с ним в том объеме и с той Решимостью, какие требуются в критические эпохи. Конечно, трудно угадать момент наступления критической эпохи, и предвидеть, что последует. И многие деятели лишь после событий судят, что было верно и что неверно. Не когда вспоминаешь прошлое, то видишь воочию: народ наш ни в революцию, ни, даже, в годы нэпа (не говоря уже о последующих) не был, в массе, за большевизм. В деревне, например, — а там жило большинство народа, — во все годы прекрасно разбирались в существе «социализма». К сожалению, современная социология права, утверждая, что организованное меньшинство может вести события даже против воли большинства. Незначительный процент сорви-голов и небольшие вооруженные группы сломили сопРотив _ • ие вялой и неорганизот ванной массы. Люди дальновидные и смелые не были поддержаны в борьбе: каждый держался своей хаты, надеясь на «других»... Беда не миновала никого. В дни очередной годовщины предки наши в тридцать третий раз помянут большевизм недобрь1м словом и прольют слезу о невозвратном прошлом. «День непримиримости» прокатится по многим местам российского зарубежья как бессильный протест и горькие поминки. На родной земле отмаршируют, как партии ссыльных, казенные «демонстрации». Затем все потечет к годовщине тридцать четвертой?.. цена номера в РОЗНИЧНО Й продаже ВОСКРЕСЕНЬЕ, 5 НОЯБРЯ 1950 г. П(\ JT /и Пфен. Лз 45 (232) Молодому поколению в высшей степени безразлично, кто персонально повинен в крушении нашего национального государства, в уклонении от исторического пути развития, в утрате нормального правопорядка. И нет большой надобности ему именно ь эти дни анализировать пороки большевизма и гадать о его «неизбежной кончине». Вопрос «Кто виноват?» встает для нас в особом свете: он обращен не к прошлому, а к настоящему и будущему, Кто виноват в том, что большевизм до сих пор существует? Кто будет виноват перед историей и потомством, что он будет, очевидно, существовать и после тридцать третьей годовщины неопределенно долгое время? Или мы будем и далее повторять десятилетиями сомнительные заклинания, что он «больше двух недель не продержится»? Никакой автоматической «неизбежности» его падения нет! Все это — жалкие самоубаюкивания... Большевизм может пасть только в борьбе. И всякий, кто этой, настоящей, действенной, борьбы не ведет, вино - в а т в том, что большевизм еще существует, что страдает родина и наРод наш, что под угрозу поставлено все человечество и его культура. Этой борьбы не миновать. Не минуют ее свободные народы и не откупятся долларами. Не минуют ее подсозетечие люди и не отсидятся по щелям. Не минуют ее российские эмигранты и не отделаются жалкими или грозными словами. Если большевизм сломит и уничтожит борющийся актив, он достанет всякого за любым океаном и выовет с корнем из мещанского благополучия и уюта. В нашу критическую эпоху пРо^^ма свободы и рабства поставлена во всей ее категорической остроте. Перед нашим поколением — лишь два пути: путь самоотверженных героев и путь жалких трусов. И кто не бьется за свободу, тот повинен в рабстве. щ — й р Невски Sozlalpolltlsche Rundschau in russtscber Sprache Deutscblanc Social and Political Rev*.ew in Russian GermaD> Bebdomadaire Social el Politique en langue IUSS?, Allemagne Verlag .Poeie v
Стр.1