Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634617)
Контекстум
.

Работа актера над ролью

0   0
Первый авторСтаниславский Константин Сергеевич
Издательство[Б.и.]
Страниц287
ID11005
АннотацияМатериалы к книге
Кому рекомендованоТеория театрального искусства
Станиславский, К.С. Работа актера над ролью : Статья / К.С. Станиславский .— : [Б.и.], 1838 .— 287 с. — Критика .— URL: https://rucont.ru/efd/11005 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К. К. Станиславский Работа актера над ролью Материалы к книге <...> К. С. Станиславский о работе актера над ролью РАБОТА НАД РОЛЬЮ ["ГОРЕ ОТ УМА"] <...> Сверхзадача Из режиссерского плана "Отелло" РАБОТА НАД РОЛЬЮ ["РЕВИЗОР"] Дополнения к "Работе над ролью" ["Ревизор"] [План работы над ролью] [О значении физических действий] [Новый прием подхода к роли] [Схема физических действий] ПРИЛОЖЕНИЯ История одной постановки. <...> Из инсценировки программы Оперно-драматической студии Комментарии Указатель имен и названий по 2, 3 и 4 томам Собрания сочинений К. С. Станиславского <...> К. С. СТАНИСЛАВСКИЙ О РАБОТЕ АКТЕРА НАД РОЛЬЮ В настоящем томе публикуются подготовительные материалы к неосуществленной книге "Работа актера над ролью". <...> Эту книгу Станиславский предполагал посвятить второй части "системы", процессу создания сценического образа. <...> Ему необходимо уметь пользоваться этими законами на самой сцене, знать практические приемы вовлечения всех элементов творческой природы артиста в процесс создания роли,-- то есть владеть определенным методом сценической работы. <...> Что же касается непосредственно самого процесса создания сценического образа, то он очень многообразен и индивидуален. <...> Постоянное обновление способов и приемов сценического творчества он считал одним из важнейших условий роста актерского и режиссерского мастерства, завоевания новых высот в искусстве. <...> Они отчетливо показывают и направление исканий Станиславского и те этапы, через которые он прошел в поисках наиболее эффективных приемов сценической работы. <...> Однако было бы ошибкой утверждать, что методика сценической работы, предложенная Станиславским в его сочинениях, отражает лишь его индивидуальный творческий опыт и непригодна для художников иной творческой индивидуальности. <...> Станиславский никогда не отрицал разнообразия актерских приемов создания сценического образа, но его всегда интересовал вопрос <...>
Работа_актера_над_ролью.pdf
К. К. Станиславский Работа актера над ролью Материалы к книге К. К. Станиславский. Собрание сочинений в восьми томах Том 4. Работа актера над ролью. Материалы к книге Подготовка текста, вступительная статья и комментарии Г. В. Кристи и Вл. Н. Прокофьева Редакционная коллегия: M. H. Кедров (главный редактор), О. Л. Книппер-Чехова, Н. А. Абалкин, В. Н. Прокофьев, Е. Е. Северин, Н. Н. Чушкин М., "Искусство", 1957 OCR Бычков М. Н. СОДЕРЖАНИЕ Г. Кристи, Вл. Прокофьев. К. С. Станиславский о работе актера над ролью РАБОТА НАД РОЛЬЮ["ГОРЕ ОТ УМА"] I. Период познавания II. Период переживания III. Период воплощения РАБОТА НАД РОЛЬЮ["ОТЕЛЛО"] I. Первое знакомство с пьесой и ролью II. Создание жизни человеческого тела [роли] III. Процесс познавания пьесы и роли (анализ) . . . IV. [Проверка пройденного и подведение итогов] . Дополнения к "Работе над ролью" ["Отелло"] [Оправдание текста] Задачи. Сквозное действие. Сверхзадача Из режиссерского плана "Отелло" РАБОТА НАД РОЛЬЮ["РЕВИЗОР"] Дополнения к "Работе над ролью" ["Ревизор"] [План работы над ролью] [О значении физических действий] [Новый прием подхода к роли] [Схема физических действий]
Стр.1