Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 639057)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат
  Расширенный поиск

Педагогика и психология (сводная)

← назад
Результаты поиска

Нашлось результатов: 6

Свободный доступ
Ограниченный доступ
1

Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов: психологический и медиаобразовательный аспект : монография

Автор: Челышева
Директ-Медиа: М.

В издании осуществлены актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов в психологическом и медиаобразовательном контексте. Первая глава издания посвящена процессу организации психологической помощи будущим педагогам-психологам условиях профессиональной подготовки. Авторами рассматриваются вопросы психологической службы вуза в практической подготовке будущих педагогов-психологов, представлен опыт реализации психологической помощи будущим педагогам-психологам в целях их практической подготовки к профессиональному труду. Во второй главе представлены вопросы подготовки будущих педагогов-психологов к организации профессиональной деятельности средствами медиаобразования. В частности, рассмотрены проблемы использования возможностей медиаобразования в подготовке будущего педагога-психолога к профессиональной деятельности, пути и методы развития информационного, мотивационного, перцептивного, аналитического, практико-деятельностного и креативного показателей медиакомпетентности в контексте профессиональной подготовки педагогов-психологов. Материалы издания могут представлять интерес для преподавателей высшей школы, студентов, аспирантов, молодых исследователей, а также для широкого круга читателей, которые интересуются проблемами высшего профессионального образования. Особый интерес представленные материалы могут представлять для студентов и магистрантов, обучающихся по направлениям подготовки: 44.03.02, 44.04.02 «Психолого-педагогическое образование».

Предпросмотр: Актуальные проблемы профессиональной подготовки будущих педагогов-психологов психологический и медиаобразовательный аспект монография.pdf (0,4 Мб)
2

Арт-терапия для детей и их родителей

Автор: Воронова А. А.
Галактика

В книге представлены теоретические основы арт-терапии, подробно описаны различные направления психологической практики. Арт-терапия помогает наладить контакт с ребенком, дает возможность преодолеть коммуникативные проблемы, развивает эмоционально-волевую сферу ребенка и его творческую активность, развивает образное мышление и воображение. Автор щедро делится своими профессиональными наработками и совместно с читателем ищет ответы на волнующие вопросы: что значит быть хорошим родителем — лучше быть требовательным или понимающим? Как относиться к детской лжи? Как реагировать на упрямство детей? Как помочь ребенку преодолевать сложные ситуации? Практические задания и упражнения, представленные в книге в разделе «Практикум», развивают родительские компетенции, дают возможность взрослым быть в диалоге с детьми, обращать внимание на индивидуальные особенности ребенка, гармонизируют эмоциональную сферу детей. В книге много примеров из практики автора. Книга адресована педагогам, воспитателям, психологам и тем, кому интересны современные методы практической психологии.

Предпросмотр: Арт-терапия для детей и их родителей.pdf (0,1 Мб)
3

АРТ-ZOO. Нейропсихологический альбом для развития когнитивных способностей

Автор: Невзорова А. А.
Галактика

Чего хотят все родители? Развивать своих детей. А чего хотят все дети? Разумеется веселья и игр. Мы объединили эти пожелания и создали свой нейропсихологический альбом, благодаря которому ребенок может развивать свой мозг, играя и развлекаясь. Задания в данном пособии подобраны таким образом, что задействуют различные зоны мозга и способствуют формированию новых нейронных связей. Тренажер развивает эйдетическое восприятие, креативное, функциональное, системное и структурно-логическое виды мышления. Книга станет отличным помощником для родителей, педагогов, воспитателей и логопедов. Альбом предназначен для детей 6–8 лет.

Предпросмотр: АРТ-ZOO. Нейропсихологический альбом для развития когнитивных способностей.pdf (0,1 Мб)
4

Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире: проблемы и инновации. Материалы международной научно-практической конференции, 30 апреля 2021 г.

Автор: Асильдерова М. М.
Директ-Медиа: М.

В материалах международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире: проблемы и инновации» представлены статьи ученых, преподавателей вузов, учителей, магистрантов, студентов, практических работников по различным актуальным проблемам совершенствования образования. Ответственность за аутентичность и точность цитат, имен, названий и иных сведений, а также за соблюдение законодательства об интеллектуальной собственности несут авторы публикуемых материалов.

Предпросмотр: Актуальные вопросы педагогики и психологии в современном мире проблемы и инновации. Материалы международной научно-практической конференции, 30 апреля 2021 г..pdf (0,7 Мб)
5

Аркадий Гайдар без мифов

Автор: Камов Борис
Интермедиатор: М.

Борис Николаевич Kaмoв представляет девятую, заключительную книгу о жизни, боевой деятельности и творчестве Аркадия Петровича Гайдара. Автор дает наиболее полное представление о создателе «Школы» и «Tимypa», приоткрьвает нам внутренний мир этого удивительного человека, описывает его нелегкий путь в литературу. Большое место в книге отведено вопросам педагогики. Показано как система воспитания в семье Голиковых повлияла на педагогику шестнадцатилетнего командира Аркаши Голикова. Вершиной писательско-педагогической работы Гайдара стало создание образа Тимура: организатора, гуманиста, готового на самоотверженный поступок ради другого человека. А счастливая семья изображена в «Голубой чашке». Настоящая книга адресована старшеклассникам, школьным учителям, воспитателям детских учреждений, студентам педвузов, библиотечным работникам и родителям. Но многие эпизоды могут быть интересны детям среднего и начального возраста — если кто-то будет им читать вслух дома, на уроке или после занятий. Такие разделы отмечены в оглавлении «солнышком». Некоторые эпизоды перед чтением нуждаются в коротких пояснениях.

Предпросмотр: Аркадий Гайдар без мифов.pdf (0,6 Мб)
6

Алгоритмы обучения грамотности. Как заниматься с ребенком, который «не вписывается» в школьную программу

Автор: Косенко А. А.
Генезис: М.

Причин трудностей в обучении масса, но как с ними справиться? Автор этой книги, педагог и психолог, на своём опыте знает, как нелегко подчас научиться — да и научить — грамотно писать и читать. Чтобы помочь преподавателям и родителям разобраться в тонкостях обучения грамотности, он предлагает собственный метод, основанный на понимании внутренних процессов, необходимых для формирования навыков грамотного письма, а также максимально подробные инструкции с упражнениями и приёмами организации учебного процесса.

Предпросмотр: Алгоритмы обучения грамотности. Как заниматься с ребенком, который «не вписывается» в школьную программу.pdf (0,3 Мб)