Галактика. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ)
		
			
			← назад
		
	 
	
	
    
        
        
            
            Свободный доступ
        
 
        
            
            Ограниченный доступ
        
 
        
        
     
 
	
		
			
			
			
			Автор: Вишнепольская Светлана 
				Галактика: М.
			В книге описывается инверсионный метод анализа и прогноза вредных явлений, созданный Б. Злотиным и А. Зусман на основе ТРИЗ (теория решения изобретательских задач) и предназначенный для выявления причин вредных явлений, прогноза потенциальных рисков и их эффективного устранения или предотвращения. На базе этого метода автор данной книги разработала эффективные методологии и программные продукты, специализированные для выявления причин и устранения широкого спектра вредных явлений (аварийных ситуаций, производственного брака, организационных проблем и техногенных катастроф), а также, — для прогнозирования и своевременного предотвращения потенциальных рисков. Читатель получит необходимую информацию о процедурах анализа, прогноза и устранения/предотвращения вредных явлений. Книга включает подробное описание аналитических и инновационных инструментов, поддерживающих эти процедуры и рекомендации по их применению. Публикуются примеры из различных отраслей промышленности, включая автомобильную, химическую, металлургическую, а также ряд примеров применения метода в нетехнических областях. 
 
				
				Предпросмотр: Как эффективно выявлять причины вреда и прогнозировать риски. Инверсионный метод анализа и прогноза вредных явлений.pdf (2,0 Мб)
			
		 
	
		
			
			
			
			Автор: Гончарова Анастасия  Сергеевна
				Галактика: М.
			Адаптированные к дошкольному возрасту основы ТРИЗ позволяют воспитывать и обучать личность, которой жить завтра, а не вчера. Цель использования данной технологии в дошкольном возрасте — развитие, с одной стороны таких качеств мышления как гибкость, оригинальность, разработанность, продуктивность, с другой стороны — развитие речи и воображения, поисковая активность, стремление к новизне. Предложенные идеи в книге прошли апробацию на базе частного детского центра и на занятиях автора книги. В результате дети были более открытыми к новому, самостоятельными, смелыми в высказывании идей, способными к разным видам творчества и активными в поиске интересных идей к творческим задачам. 
 
				
				Предпросмотр: Как воспитать творческую личность на основе ТРИЗ и ТРИЗ-педагогики.pdf (0,1 Мб)